Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
История не знает наклонений.
Она пряма, как тянутая нить.
Ее нельзя поставить на колени,
Нельзя переписать или купить.
Так думал переросток из Одессы,
Небритый и веселый охламон,
Летя в Москву в глубинах «мерседеса»
(под Харьковом его застопил он).
Ребенку было годиков под тридцать,
Он был начитан, наркоман и мил.
Его любили птицы и девицы,
И всяк его и холил и кормил.
В столицу ныне вражеской державы
Он прикатил, чтоб как-нибудь понять:
Во тьме веков славянские оравы
Когда успели разум потерять?
Когда успели вусмерть пересраться,
Не поделить совместное добро?
Решил герой бесстрастно разобраться.
Вот перед ним — московское метро.
Вошел герой под мраморные своды,
С улыбкой — так приветствуют друзей.
(Он направлялся в логово свободы,
В столичный Исторический музей.)
Но что за пересуды за спиною?
Откуда эта злоба у людей?
Косятся все, стоят глухой стеною.
И дружеской улыбки нет нигде.
Какой-то мальчик шепотом киношным воскликнул
На весь вагон озвучил: «Смотри, хохол!».
Герою стало тошно, одиноко.
Не для того сюда приехал он.
На станции он вышел незаметно
И вдруг услышал голос ледяной:
«Сержант Петров. Проверка документов.
Вас попрошу проследовать со мной».
Сержант Петров родился на Лубянке,
На ней же и работал. Был красив.
Имел четыре орденские планки.
Патриотичен. Весел. Небрезглив.
Сержантом был он чисто номинально.
На самом деле был он капитан
И возглавлял отдел он специальный
По исполненью всяческих подлян.
Уже четыре года всем отделом
Они хохлов ловили по Москве
И убивали — грамотно, умело.
В конце квартала самомУ главе
Российской демократии писали
Секретные отчеты. В их груди
Неугасимо жег товарищ Сталин
И много дела было впереди.
Скрутив в метро героя нашей драмы,
Сержант Петров привел его туда,
Где крики убиенных «Мама, мама!»
Не прорывались к Солнцу никогда.
На стенах там кровавые отметы
И дыры от шрапнели и гвоздей.
Там злые кагэбэшные атлеты
Признанья выбивали из людей.
Там умирало все, что было свято.
Там одессит прикован был к столбу.
И сатанинский хохот лжесержанта,
Казалось, предрешил его судьбу.
Его пытали страшно и жестоко.
Под ногти лили плавленый свинец.
Буравили мозги электротоком.
Подвешивали гирю на конец.
Он даже предлагал во всем сознаться
И подписать любую из бумаг.
В ответ ему включали двести двадцать.
Он был хохол. А это значит — враг.
Останки закопали в чаще леса,
Когда хохла покинула душа.
...
И тут сказал водитель «мерседеса»:
«Чувак, тебя убила анаша».
Они сидели на лесной поляне,
Мотор стоял заглушенный вдали.
Сидели одессит и харьковчанин
И отходили после конопли.
«Братан, — сказал водитель. — Эти шишки
Уж больно забирают тяжело».
А наш герой смеялся как мальчишка.
Он понял все.
От сердца отлегло.
Он понял, что и Ющенко, и Путин,
И Бацька, и Медведев — суть одно.
Они лишь взвесь какой-то странной мути,
Дурное наркоманское кино.
Никто не срался.
Канут все препоны и растворится мнимая вражда.
....
Смотри, мой принц: герой уже на Бронной.
Звони Петрову. Пусть ведут сюда.
(ц) Егор Трубников
Она пряма, как тянутая нить.
Ее нельзя поставить на колени,
Нельзя переписать или купить.
Так думал переросток из Одессы,
Небритый и веселый охламон,
Летя в Москву в глубинах «мерседеса»
(под Харьковом его застопил он).
Ребенку было годиков под тридцать,
Он был начитан, наркоман и мил.
Его любили птицы и девицы,
И всяк его и холил и кормил.
В столицу ныне вражеской державы
Он прикатил, чтоб как-нибудь понять:
Во тьме веков славянские оравы
Когда успели разум потерять?
Когда успели вусмерть пересраться,
Не поделить совместное добро?
Решил герой бесстрастно разобраться.
Вот перед ним — московское метро.
Вошел герой под мраморные своды,
С улыбкой — так приветствуют друзей.
(Он направлялся в логово свободы,
В столичный Исторический музей.)
Но что за пересуды за спиною?
Откуда эта злоба у людей?
Косятся все, стоят глухой стеною.
И дружеской улыбки нет нигде.
Какой-то мальчик шепотом киношным воскликнул
На весь вагон озвучил: «Смотри, хохол!».
Герою стало тошно, одиноко.
Не для того сюда приехал он.
На станции он вышел незаметно
И вдруг услышал голос ледяной:
«Сержант Петров. Проверка документов.
Вас попрошу проследовать со мной».
Сержант Петров родился на Лубянке,
На ней же и работал. Был красив.
Имел четыре орденские планки.
Патриотичен. Весел. Небрезглив.
Сержантом был он чисто номинально.
На самом деле был он капитан
И возглавлял отдел он специальный
По исполненью всяческих подлян.
Уже четыре года всем отделом
Они хохлов ловили по Москве
И убивали — грамотно, умело.
В конце квартала самомУ главе
Российской демократии писали
Секретные отчеты. В их груди
Неугасимо жег товарищ Сталин
И много дела было впереди.
Скрутив в метро героя нашей драмы,
Сержант Петров привел его туда,
Где крики убиенных «Мама, мама!»
Не прорывались к Солнцу никогда.
На стенах там кровавые отметы
И дыры от шрапнели и гвоздей.
Там злые кагэбэшные атлеты
Признанья выбивали из людей.
Там умирало все, что было свято.
Там одессит прикован был к столбу.
И сатанинский хохот лжесержанта,
Казалось, предрешил его судьбу.
Его пытали страшно и жестоко.
Под ногти лили плавленый свинец.
Буравили мозги электротоком.
Подвешивали гирю на конец.
Он даже предлагал во всем сознаться
И подписать любую из бумаг.
В ответ ему включали двести двадцать.
Он был хохол. А это значит — враг.
Останки закопали в чаще леса,
Когда хохла покинула душа.
...
И тут сказал водитель «мерседеса»:
«Чувак, тебя убила анаша».
Они сидели на лесной поляне,
Мотор стоял заглушенный вдали.
Сидели одессит и харьковчанин
И отходили после конопли.
«Братан, — сказал водитель. — Эти шишки
Уж больно забирают тяжело».
А наш герой смеялся как мальчишка.
Он понял все.
От сердца отлегло.
Он понял, что и Ющенко, и Путин,
И Бацька, и Медведев — суть одно.
Они лишь взвесь какой-то странной мути,
Дурное наркоманское кино.
Никто не срался.
Канут все препоны и растворится мнимая вражда.
....
Смотри, мой принц: герой уже на Бронной.
Звони Петрову. Пусть ведут сюда.
(ц) Егор Трубников