My Precious Глаза закроешь или так стрелять?

суббота, 28 февраля 2009

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты

18:19 Суки, уроды, твари... :(
pesikot.org/forum/index.php?showtopic=98641&vie...

Были в церкви... Руки трясутся до сих пор и в голову приходит только ненормативная лексика... Вряд ли у меня получится передать те ощущения, но факты постараюсь донести.
Когда мы туда приехали, встретили бабушку Наталью, которая периодически подкармливает здешних кошек. Бабушка плакала... Кто-то постоянно выбрасывает все, что она им приносит, включая посуду. Это так к слову о тамошнем отношении к живому существу...
Теперь по сути. Когда мы приехали в церкви шла служба и вел ее поп с очень холеной рожей! Мы подошли к первому попавшемуся священослужителю и он нам показал на него и сказал, что как только служба закончится, то мы можем по любому вопросу к нему обратится (типа он тут главный). Представил нам его как отца Ростислава. Мы честно подождали до конца и подошли. Инна (просто умница, я бы так ни за что не смогла) начала ему в ноги кланяться и Христом Богом молить разрешить нам забрать переломанное животное. Пока она перед ним распиналась, эта тварь кидала в ответ только презрительное "ну"... Но потом сделав "доброе лицо" отвел нас к девушкам, которые служат при церкви. Вроде как благословение дал... Через некоторое время девушка убежала по делам и вернулась со словами:"Вы знаете, святой отец ПЕРЕДУМАЛ!!! Он не разрешает вам забирать кошек. Кроме того, вопросы с кошками решает НАСТОЯТЕЛЬ этой церкви и надо спрашивать разрешения у него! (я вот не поняла, настоятелю больше заняться нечем)" Естественно его в церкви этой не бывает, где его найти они не знают и телефон дать не могут... Стоим обосранные (извините, по другому не скажешь), но все же решили подождать еще немного. Куда срулил этот Ростислав мы не видели, поэтому Инна осталась в церкви, а я пошла его на улицу поискать. Когда вернулась - Инна разговаривала с другим священником, который сказал, что тоже ничего здесь не решает и нам лучше обратится к отцу Андрею, на вопрос где его найти, он нам показал рукой и мы увидели Ростислава.... не понятно... ну ладно... рванули опять к нему и Инна опять начала его слезно упрашивать отдать нам животное. Надо заметить, что глаза у этого "святого" отца никогда на тебя не смотрят, он как будто внизу что-то ищет. Так и бегают, маленькие и жиром заплывшие. Попросил нас подождать и пулей вылетел из церкви. Стоим - ждем... Входит охрана и просит нас покинуть территорию храма, якобы отцу Ярославу не понравилось, как мы с ним разговаривали!!! У меня дыханье сперло от возмущения!!!! Но что делать, пошли. И тут эта тварь попадается к нам на глаза, не повезло чуваку, бабка какая-то пристала. Мы естественно к нему, а охрана нам путь перегораживает, мол нельзя святошу беспокоить, если он сам не соизволит с нами разговаривать мы не смеем к нему подойти!! Инна пыталась вразумить их, что церковь это храм Божий и мы имеем полное право здесь находится, что у батюшки работа такая с прихожанами разговаривать. Не пускает. Но все равно мы к нему пробрались и спросили, как же не так мы с ним разговаривали и вообще что не так сделали? Ни за что не догадаетесь, что услышали в ответ!... ничего... ну почти ничего... Он повернулся к нам жирной жопой и сказал что-то вроде "Ё-мое" и ушел. И охрана нас выпроводила...

Сказать что у нас шок - это ничего не сказать!
Я не понимаю, чего им далась эта несчастная кошка и какого лешего они уперлись рогом...
 

@темы: Политика

URL
Грустные словенцы сразу после 1 гола
нашел Current music: Ляпис Трубецкой - Эта Девчонка
когда училась в школе читала в "искусство кино"...
утром лежала в постели обнимаясь с телефоном, переодическ...
Все-таки самоубийство - самый эгоистичный поступок из все...
На 226 огромных екранах по всей стране игру смотрели око...

28.02.2009 в 18:55

28.02.2009 в 18:55
My Precious
Пишите жалобу в патриархию. Какого черта, поп - это всего лишь чиновник от церкви, у него начальство есть. И не важно, что это начальство тоже сволочное, подчиненных все любят ругать. Когда я на областную налоговую накатала жалобу в президентскую администрацию и министерсто по налогам, областные налоговики, которые до того и разговаривать не хотели, как миленькие звонили мне и вежлво-вежливо спрашиваи, что меня не устраивает и какие у меня жалобы.
URL

28.02.2009 в 19:41

28.02.2009 в 19:41
kate-kapella
Я сама на форуме не зарегена, просто читаю - в силу ПМЖ в другой стране. Действие в Москве происходит, а я с Украины. Пока прикидываю возможности мож как-то финансово помогать, мож у нас в Харькове похожую инициативу найти и присоседиццо :) У них это не первый конфликт такого рода с церковниками, хотя самый вопиющий. Знаю, что в прошлых случаях жалобы и открытые письма уже писали. Реакции - ноль.
URL

28.02.2009 в 19:49

28.02.2009 в 19:49
My Precious
Не знаю, что конкретно было в прошлый раз, но знаю, что жаловаться надо везде, где можно, причем с указанием конкретных имен, тогда властям приходится реагировать. Ну пусть жалуются каким-нибудь антицерковным организациям, другим кофессиям, партиям всяким (они перед выборами рады в таких скандалах поучаствовать). Ну надо же пытаться, самим ведь не справиться. В вашу киевскую патриархию пусть обратятся, они с московской сейчас воюют, может и обрадуются возможности оскандалить на весь мир, какие живодеры в московких церквях работают.
URL

28.02.2009 в 20:51

28.02.2009 в 20:51
Написала в личку участнице (ку? в инете хрен поймешь :) ) форума, Джуд. Тоже, кстати, ситуация аховая - они разгребали кошачий концлагерь одной - очередной - сильноверующей особы... "Батюшка запретил стерилизовать/кастрировать" - а морить медленной смертью кучу живых зверушек можно, богоугодно...
URL

28.02.2009 в 22:58

28.02.2009 в 22:58
Или вот еще, из прошлого:
community.livejournal.com/ru_black_cats/81978.h...
"А у нас во дворе церковь стоит. В церкви этой есть поп. Он ведет строительство церковно-приходской школы.
Под одним из вагончиков жили Дымка (местная дворовая кошка, "дочь полка") и ее пять котят.
Поп сказал амбалам, охраняющим церковную стройку, собрать кошек и убрать их с глаз долой. Амбалы сложили котят в мешок, кошку попытались сунуть туда же, но не смогли. Кошка сильная оказалась, сильнее котят.
Очевидицы (наши старушки, сутками сидящие на скамейках у церкви) говорят, что амбалы для усмирения котят, уже сидящих в мешке, пользовались палками.
Дело было в воскресенье. С тех пор во дворе не было даже Дымки с другом ее Бананом.
Я узнала об этом сегодня утром.
Волосы на голове шевелятся."
"Сегодня из подвала, со своего старого места, вышла Дымка. Все надеются, что амбалы на стали убивать чертят. Может, поленившись, они высыпали содержимое мешка неподалеку.
Может, Дымка их нашла
Может, она их перепрятала".
И наконец:
"Три котенка спаслись. Не погибли, просто было лень с ними возиться. Один прихрамывает.
Минус два."

Нелюди.
URL
01.03.2009 в 00:33
My Precious
идиоты есть всегда и везде. Не надо так остро реагировать.
я люблю кошек больше жизни
URL

01.03.2009 в 08:18

01.03.2009 в 08:18
Лина Лис
Если бы дело только в количестве идиотов было... Запрет на стерилизацию - это ведь официальная позиция. И они еще считаются "духовными пастырями", ррр! "Не думай, верь!"
Как никогда ясно понимаю Ленина, натравившего народ в том числе и на религиозную мафию.
URL

05.03.2009 в 00:20

05.03.2009 в 00:20
Вам зверушек жаль или вы церковь ненавидите? В моем городе церковь содержит целую больницу и приют для людей и я там работал.
Надоело, право!
А это что по вашему? www.miloserdie.ru/
Лично работал с бывшими наркоманами, которым именно православная церковь помогла отказаться от наркоты и стать нормальными членами общества. А кому помогли коммунисты?
Да, кстати! Картина до сих пор у меня перед глазами стоит. Я маленький был, лет 6-7. Шел домой из школы через гаражи, а там в темном закоулке развлекались наши школьные комсомольцы-старшеклассники во главе с комсоргом: подвешивали кошек за задние лапы и шкуру сдирали с живых - играли так, наученные примером героев-револционеров! Стрелять мразь - одно средство, пока до людей не добрались.
URL

05.03.2009 в 03:20

05.03.2009 в 03:20
Возможно, я гость нежеланный, но считаю своим долгом объяснить кое-что. Мы все люди, а не ангелы. Человек, постоянно имеющий дело с чужими страданиями, черствеет. Священник, утешающий ближнего, помогающий ему или врач у постели больного понимают, что выполняют свой долг. На уровне эмоций они зачастую уже ничего не ощущают. В быту это трудно контролировать. Я на дежурстве в больнице с коллегами слушал рассказ санитара, как он с приятелями до армии мучил кошек - откручивал хвосты, выковыривал глаза. Красочный рассказ. Хирурги смеялись. Это профессиональная деформация, ее корректируют. Или сама проходит через год, после перехода на дугую работу. Особо рекомендуют дошкольную педагогику.
URL

05.03.2009 в 07:30

05.03.2009 в 07:30
Гость
Профессиональная деформация - то понятно, чувствам не прикажешь, но нежелание держать их в узде называется развращенностью. Раз уж взялись за такую работу - извольте-с выполнять. Будьте профессиналами.
И, кроме того, врачи не позиционируют себя спасителями душ, а лечат только тело.

Sansaron
Есть разница между профессиональным фальшивым христианским милосердием и истинной добротой.
URL
05.03.2009 в 09:11
Sansaron
Вам зверушек жаль или вы церковь ненавидите?
вы хотите об этом поговорить?
URL

05.03.2009 в 09:37

05.03.2009 в 09:37
My Precious Христианское милосердие и есть истинная доброта. На каком основании вы утверждаете, что мы вам лжем? Вы были сами хоть раз в этих больницах и приютах?
Лина Лис Я знаю, что вы не хотите.

Повторяю вопрос: Что и кому хорошего делают коммунисты? Куда денем комсомольцев-садистов? Почему светские врачи, больные настоящим зверством, ничего с собой не делают? Почему вы думаете, что этот поп не раскаяся и что таких большинство? Вы описали частный случай нелюбви к животным, а призываете убивать людей. Как и Ленин.
Что по вашему "истинная доброта" и откуда она в человеке? От марксизма или от территориального истинкта? Почему "доброта" дедушки Ленина не распростронилась на царскую семью, например?
URL
05.03.2009 в 09:40
Sansaron
0_0
простите?
Я уверена, вы хотите об этом поговорить, не зажимайте себя, позвольте себе высказаться :yes:
URL

05.03.2009 в 09:40

05.03.2009 в 09:40
Лина Лис Мадам психотерапевт-любитель? :)
URL
05.03.2009 в 09:47
Sansaron
месье - неврастеник-любитель?
URL

05.03.2009 в 09:49

05.03.2009 в 09:49
Лина Лис Обоснуйте диагноз, прелестница! Иначе ваше утверждение становится похоже на желание оскорбить. :) А есть неврастеники-профессионалы?
URL
05.03.2009 в 10:31
Sansaron
Ага, то есть, я вижу, когда вас задевают, вы становитесь на редкость благоразумным.
Во-первых, мне категорически не нравится ваша фраза, отдающая всеведством о том, что уж как раз-то именно я не желаю обсудить эту тему, это в ответ на мои добрые побуждения выслушать вашу точку зрения более подробно. Одно уже это говорит, что на самом деле этот щекотливый вопрос не желаете поднимать именно вы, а не я.
Во-вторых, кричать, что коммунисты – зло, это всё равно, что утверждать, что Патриарх наместник Бога на земле – в смысле, так же отдаёт ересью. И глупостью.
В-третьих, не знаю, являетесь ли вы ПЧ этого дайри или случайно забрели, но – отчего-то мне кажется – здравому смыслу и коммунизму здесь больше рады, нежели ортодоксальным взглядам и оголотелому ура-православию. Отсюда следует – либо вы этого не знали, либо изначально пришли сюда с целью провокации. Кроме того, вам автор дневника ясно отвечает: Раз уж взялись за такую работу - извольте-с выполнять. Будьте профессиналами.
…. Sansaron
Есть разница между профессиональным фальшивым христианским милосердием и истинной добротой.

То есть, если подразумевается, что церковь милосердна и добродетельна – то таковой она должна являть себя во всех отраслях жизни и во всех вопросах.

Далее, если вам действительно хочется услышать ответ на Повторяю вопрос: Что и кому хорошего делают коммунисты? Куда денем комсомольцев-садистов? Почему светские врачи, больные настоящим зверством, ничего с собой не делают? Почему вы думаете, что этот поп не раскаяся и что таких большинство? Вы описали частный случай нелюбви к животным, а призываете убивать людей. Как и Ленин.
Что по вашему "истинная доброта" и откуда она в человеке? От марксизма или от территориального истинкта? Почему "доброта" дедушки Ленина не распростронилась на царскую семью, например?

1) Коммунисты сделали очень многое, понимаю, слишком аморфный ответ, но, давайте вы либо тогда прошерстите хотя бы данный дневник или послушаете моё безаргументированное и достаточно примитивное, наивное:
а) сокращение рабочего дня, повлекшее за собой изменение отношение к работнику во всём мире и изменившее в значительной степени мировую экономику;
б) создание такой социальной сферы, что многие западные страны до сих пор завидуют (кроме, Швеции, конечно);
в) бесплатная медицина и образование, ой, простите, наверное, вам этот аргумент как истинному верующему не очень, ибо врачи – безбожники и отрицается по большему счёту вмешательство врачей в течение болезней;
г) превращение после 1917-го года аграрной России в Россию промышленную, индустриальную.
2) Комсомольцев садистов мы денем туда же куда и батюшек лицемеров и не меньших садистов.
3) Повторю касаемо врачей – зверством больных можно найти везде, идиоты есть везде. Либо вам не повезло с современной, платной медициной :)
4) Почему я лично думаю, что данный батюшка не раскаялся? Не наблюдаю никаких свидетельств сего. Кстати, а вы почему, с христианским всепрощением, не допускаете мысли, что виденные вами в детстве и нанёсшие вам травму «комсомольцы-садисты» так же раскаялись? Не хорошо это вы так. Известен же факт, что около 30% бывших партслужащих, ярых коммунистов резко подались к Богу. Видите, а вы о них так плохо.
Что таких батюшек большинство – к сожалению, по личным наблюдениям и опыту, более, значительно более, пятидесяти процентов самодуров.
5) Вы описали частный случай нелюбви к животным, а призываете убивать людей. Как и Ленин. - а вот за эту фразу – Бог вам судья.

:) Вы можете так же говорить на эту тему? Думаю вряд ли. Кроме того, не имейте привычки фамильярничать, "прелестницей" - зовите вашу законную супругу. :-/
URL
05.03.2009 в 10:41
Sansaron
хм. Новый вид троллинга - православный троллинг :-D Удачно у вас это получается, я даже повелась и уделила время)))
URL

05.03.2009 в 10:53

05.03.2009 в 10:53
А мне время уделите?
Что делаете вы, как коммунист, конкретно? И ваши друзья?

а) сокращение рабочего дня, повлекшее за собой изменение отношение к работнику во всём мире и изменившее в значительной степени мировую экономику;
б) создание такой социальной сферы, что многие западные страны до сих пор завидуют (кроме, Швеции, конечно);
в) бесплатная медицина и образование, ой, простите, наверное, вам этот аргумент как истинному верующему не очень, ибо врачи – безбожники и отрицается по большему счёту вмешательство врачей в течение болезней;
г) превращение после 1917-го года аграрной России в Россию промышленную, индустриальную.

Эти утверждения делятся на ложные, спорные и истинные, но неспецифичные для коммунистического правительства. Кроме того, вы описали светские, государственные дела. Церковь, как сами понимаете, не может устанавливать размер рабочего дня. Немного не из той оперы.

Я, кстати, не христианин. Мне непонятно, почему хорошая добрая организация не может иметь несколько грешных сотрудников. Ведь бывают корыстолюбивые коммунисты, хотя в целом ваша доктрина это не поощеряет. Почему священники должны быть милосердны всегда ? Уж очень вы строги.
Зачем Ленин был садистом и отдал приказ о расстреле невинных людей?
Куда денем добрых, положительных батюшек и сделанное ими добро? У вас ведь классовый поход? Вот и пишите о нехороших церковниках. Был бы нормальный, человеческий - писали бы и о скотах-коммунистах. :)
Весь начальный тезис - банальная демагогия посредством генерализации. Нехорошо.
URL

05.03.2009 в 11:02

05.03.2009 в 11:02
Да, ваше мнение про "истинную доброту" мне бы тоже интересно было услышать.
URL
05.03.2009 в 11:03
Savva
банальная демагогия
:yes: вот-вот. В очередной раз переливание из пустого в порожнее.
URL

05.03.2009 в 11:07

05.03.2009 в 11:07
Лина Лис Пока вы в сети флудите, люди помогают больным и делают другие добрые дела. А вы их грязью поливаете. Зачем?
Вы за больным СПИДом согласились бы ухаживать? Капельницы ставить ему?
URL
05.03.2009 в 11:22
Savva
другие добрые дела. А вы их грязью поливаете. Зачем?
ооо, кого я облила?
Вы за больным СПИДом согласились бы ухаживать? Капельницы ставить ему?
СПИДом - да, сифилисом нет. :-D
Если серьёзно - я никогда ничего не утверждаю и не зарекаюсь. Мало ли как жизнь повернёт. Но пока - мне только до себя. И при этом - я добрый человек, аххха, поверьте.
URL

05.03.2009 в 11:28

05.03.2009 в 11:28
Лина Лис Вот и большинство коммунистов такие же - им только до себя.( Но дело хозяйское. Кстати, в Томске попы работают с больными туберкулезом. А сейчас такие формы устойчивые к антибитотикам - жуть! Но это я так к слову. Извинясь, если кому надоел. Я, вот в отличии отдругих гостей, и впрямь неврастеник. (
URL
05.03.2009 в 11:36
Savva
Вот и большинство коммунистов такие же - им только до себя.(
Вот как только появляется слабая надежда, что говоришь с умным человеком, её тут же разбивают в прах.
URL

05.03.2009 в 13:21

05.03.2009 в 13:21
Savva
Здравствуйте, рада снова Вас видеть :hi2:

Вы за больным СПИДом согласились бы ухаживать?
СПИД - это не болезнь, а симптом. То, что на него сейчас списывают кучу смертей, в переводе на человеческий звучит как "помер непонятно от чего", ибо вирус не найден до сих пор.

Кстати, в Томске попы работают с больными туберкулезом.
А коммунисты с "болезнью нищеты" эффективно поборолись и практически искоренили ;)

Почему священники должны быть милосердны всегда ?
У них работа такая - назвался груздем... )))

Да, ваше мнение про "истинную доброту" мне бы тоже интересно было услышать.
Об этом сказано давно, и лучше, чем я когда-нибудь смогу :)
« - Я знаю все, что ваши сестры сделали для меня, так как ни на минуту не теряла сознания во время моего кажущегося забытья, и я так же глубоко в долгу перед ними за их сердечное, искреннее и великодушное участие, как и перед вашим евангельским милосердием...
- Не заставляй ее так много говорить, Сент-Джон, - сказала Диана, когда я замолчала, - ей, видимо, все еще вредно волноваться. Идите сюда и садитесь на диван, мисс Эллиот.
Я невольно вздрогнула, услыхав это вымышленное имя, - я совсем забыла о нем. Мистер Риверс, от которого ничего не ускользало, сразу это заметил.
- Вы сказали, что вас зовут Джен Эллиот? - спросил он.
- Да, - сказала я, - это имя, которым я считаю нужным называться в настоящее время, но это не настоящее мое имя, и оно звучит для меня непривычно.
- Вашего настоящего имени вы не скажете?
- Нет. Я боюсь больше всего на свете, что моя тайна будет раскрыта, и избегаю всяких объяснений, которые могут к этому привести.
- Вы, вероятно, совершенно правы, - сказала Диана. - А теперь, брат, оставь ее на время в покое.
Однако после короткой паузы Сент-Джон так же невозмутимо и с такой же настойчивостью продолжал свои расспросы:
- Вам не хочется долго пользоваться нашим гостеприимством? Я вижу, вы желаете как можно скорее избавиться от забот моих сестер, а главное - от моего милосердия? (Я прекрасно понимаю разницу и не обижаюсь, - вы правы.)
...
Он вышел из комнаты. За этот час я больше узнала его, чем за целый месяц, и все же он приводил меня в недоумение. По мере того как приближался день разлуки с братом и родным домом, Диана и Мери становились все печальнее и молчаливее. Они старались не подавать и виду, но снедавшую их печаль едва ли можно было скрыть или преодолеть. Один раз Диана заметила, что эта разлука будет совсем не похожа на все предыдущие. Вероятно, с Сент-Джоном им придется расстаться на долгие годы, может быть, на всю жизнь.
- Он все принесет в жертву ради той цели, которой уже давно себя посвятил, - сказала Диана, - и свои родственные чувства и другие, еще более сильные. Сент-Джон кажется спокойным, Джен, но в иных случаях он неумолим, как смерть, а хуже всего то, что совесть не позволяет мне отговорить его от принятого сурового решения; и в самом деле, как могу я спорить с ним? Решение это справедливое, благородное, подлинно христианское, но оно разрывает мне сердце. - И ее прекрасные глаза наполнились слезами.»

Имхо, разница весьма наглядна.
И такие Сент-Джоны как раз лучшие, редкие представители...

Sansaron
Повторяю вопрос: Что и кому хорошего делают коммунисты?
Троллинг детектед! :nunu:
URL

05.03.2009 в 14:36

05.03.2009 в 14:36
- Он все принесет в жертву ради той цели, которой уже давно себя посвятил, - сказала Диана, - и свои родственные чувства и другие, еще более сильные. Сент-Джон кажется спокойным, Джен, но в иных случаях он неумолим, как смерть, а
Фанатизм и сверхценные образования - это занятно, но причем тут доброта?
Нищету коммунисты не победили, я в окружении нищеты рос. :) А вы, современные коммунисты, чем заняты окромя флуда ?
Ленина-детоубийцу и сифилитика значит за эталон примем?
URL

05.03.2009 в 14:37

05.03.2009 в 14:37
На мой взляд, профессиональный, Сент-Джону бы в больничку! :) А что за опус хоть?
URL

05.03.2009 в 15:59

05.03.2009 в 15:59
Savva
Фанатизм и сверхценные образования - это занятно, но причем тут доброта?
Ну дык христианин, пастырь! Сент-Джон - наглядный образец милосердного, но совсем не доброго человека. Различия в понятиях налицо )))
«Это был восхитительный вечер. Мои кузины были так веселы и оживленны, так много и увлекательно рассказывали, что молчаливость Сент-Джона меньше бросалась в глаза, он искренне радовался возвращению сестер, однако их шумное оживление, их веселая болтовня явно его раздражали. Приезд Дианы и Мери был ему приятен, но сопровождавшие это событие суматоха и оживление сердили его. Ему, видимо, хотелось, чтобы поскорее наступило более спокойное завтра. В самый разгар нашего веселья, примерно через час после чая, раздался стук в дверь. Вошла Ханна и сказала, что, хотя время уже позднее, пришел какой-то бедный парень и просит, чтобы мистер Риверс посетил его мать, которая умирает.
- Где они живут, Ханна?
- У самого Уиткросс-Брау, добрых четыре мили отсюда, а идти все кочками да болотами.
- Скажите, что я приду.
- Поверьте мне, сэр, лучше бы вам не ходить. В темноте хуже нет дороги; через болото вам не пробраться. И потом ночь-то какая ненастная: ветер так и валит с ног. Лучше передать ей, сэр, что вы придете поутру.
Но Сент-Джон был уже в коридоре и надевал свой плащ; без ропота, без возражений он вышел. Было девять часов вечера. Вернулся он около полуночи, проголодавшийся и усталый, но казался счастливее, чем при уходе. Он выполнил свой долг, одержал над собою новую победу, проявил силу воли и самоотречения и был теперь доволен собою.
...
Он был крайне задет тем, что произошло сегодня; никакое волнение не растопило бы лед его сердца, никакие слезы не тронули бы его. Нечего было и думать о радостном примирении, о веселой улыбке или ласковом слове; однако, как христианин, он помнил о том, что надо быть терпеливым и кротким; и когда я спросила, простил ли он меня, он отвечал, что, как правило, не помнит оскорблений; впрочем, ему нечего прощать, так как он и не обижен.
С этими словами он ушел.
Сент-Джон не уехал на следующий день в Кембридж, как предполагал.
Он отложил свой отъезд на целую неделю; за это время он дал мне почувствовать, как сурово может наказывать человек добрый, но строгий, справедливый, но неумолимый, - того, кто его обидел. Без всякой враждебности, без единого слова укоризны, он все же давал мне ясно понять, что я лишилась его расположения.
Не то, чтобы Сент-Джон затаил в душе недостойное христианина чувство мести; он не тронул бы и волоса на моей голове, когда бы имел даже полную возможность это сделать. И по натуре и по убеждениям он был выше подобных низменных побуждений мести; он простил мне мои слова о том, что я презираю его и его чувства, но он не забыл этих слов; и я знала, что, пока оба мы живы, он их не забудет. Я видела по его взгляду, когда он смотрел на меня, что эти слова как бы все время стоят между нами, и что бы я ни говорила, они слышались ему в моем голосе, и отзвук их был в каждом его ответе.
Он не избегал моего общества и, как обычно, звал меня каждое утро к своему столу. Боюсь, что его греховной природе доставляло удовольствие (как христианин, он в нем не участвовал и не мог разделять его) показывать, как искусно он умеет, действуя и говоря по видимости так же, как и прежде, казнить меня своей отчужденностью, ибо он не вкладывал в каждое слово и каждый поступок того одобрения и интереса, которые раньше вносили в нашу дружбу некоторое суровое очарование.
Для меня он словно перестал быть живым человеком и превратился в мраморную статую, его глаза казались холодными яркими сапфирами, его язык говорящим инструментом, и только.
Все это было для меня пыткой - утонченной, длительной пыткой. Она поддерживала во мне тайное пламя негодования и трепетную тревогу скорби, и я чувствовала, что если бы стала его женой, этот добрый человек, чистый, как ледяной горный ключ, скоро свел бы меня в могилу, не пролив ни единой капли моей крови и не запятнав своей кристальной совести ни малейшей тенью преступления. Особенно остро я это ощущала при всякой попытке умилостивить его. На мой зов не было отклика. Он, видимо, не страдал от нашей отчужденности, не стремился к примирению; и хотя мои слезы не раз начинали капать на страницу, над которой мы оба склонялись, они производили на него не больше впечатления, чем если бы сердце у него было каменное или железное.»

Можно сказать, что движущая сила милосердия - гордыня и/или тщеславие (где-то вытичала определение "эгоистичный садомазохизм" :gigi: ), а доброты - сочувствие, эмпатия. До определенной степени. Как-то так.

Нищету коммунисты не победили, я в окружении нищеты рос. :)
Да ну?! Чугунные игрушки прибиты к полу, скользкие подоконники 13-го этажа, все такое? )))
Лаптей не было, чтобы в школу зимой пойти за 10 км? Пахать приходилось от зари до зари с 8 лет в поле? И все равно еды не хватало, еще и на паперти побирались с двумя младшенькими на руках? Издеваетесь? :)
НИКТО, ни один человек из нас, 30+, не чувствовал, даже близко не знал нищеты. Потому и туберкулез тогда стал редкостью, и потому он сейчас вернулся - ведь для части людей вернулась нищета.

А что за опус хоть?
Классика английского реализма середины позатого века - "Джен Эйр" :)
URL
05.03.2009 в 16:12
My Precious
православный троллинг - новое слово в троллинге!
Мы ведь никого не оскорбляем, а нам суют в лица "коммуняки-садисты". Нормально, да? На твоей же территории тебя убеждают в том, что ты дрянь. Это настолько мило, что я, не причислявшая себя к коммунистам и разделяющая взгляды лишь отчасти, готова тут же заявить, что я вполне даже коммунист!
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии