My Precious Глаза закроешь или так стрелять?

четверг, 21 августа 2008

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты

01:26 Беркем аль Атоми. Где живет песец.
Конечно, мнение редакторов может не совпадать с мнением автора, но ведь может и...
Лично мое имхастое мнение совпадает серединка на половинку. БОльшую половинку, хотя таковое невозможно в арифметике. А ньюансы дело десятое.
 
* * *
Где живет Пиздец, или Опыт прикладной баранографии.
 
читать дальше Покупай в кредит, корми процентами свору ублюдков - они на твои же кровные твоей же бабе не все еще мозги по телевизору выебли. И вообще, покупай побольше, жизнь-то один раз дается, все надо попробовать, и при том выбрать лучшее. Нельзя соглашаться на меньшее. Гордись новой тоетой, презирай лохов на москвичах. Занимайся карьерой, ставь перед собой цели и достигай их, повышай личный уровень компетентности в корпоративном управлении, в маркетинге, программировании. МВА, кстати, очень полезная вещь, здорово повышает "капитализацию", ведь вкладывать деньги в себя - самая разумная вещь, правда? Нельзя пускать на самотек повышение собственной стоимости. Еще можно вкладывать в детей, даже нужно, это даже как бы твой долг перед ними и обществом; ты же должен оставить свой след в этом мире, и кто, как не дети - лучший результат удачно сложившейся жизни. Главное, заложить правильные основы с самого начала. Научи сына носить ошейник с виндзорским узлом, пусть привыкает. Отправь его в Англию, как подрастет; там самые лучшие школы, и язык опять же погружением эффективнее усваивается. Да и связи какие наработает с малых лет, верно? А потом LBS, круто, да? И на родину - оптимизировать, привносить прогрессивное в наш пещерный менеджмент, эффективности добиваться. Вымутить завод, SAP поставить, маркетинг там подтянуть, семь сигм, и на IPO, ага? Круто, согласен. Вот будет сын так сын, гордость родителей. Тянись, короче, за Джонсами - обеспечивай достойный уровень жизни.
 
Только знаешь чо - не удивляйся, когда однажды тебя взорвут к ебени матери вместе с твоей блядью и твоим пизденышем в галстуке. Не плачь потом - "А за что?! Почему я и мой сын? Он-то же вообще ребенок, ни хуя плохого никому не сделал!" А за то. За то, что твоя блядь и твой пизденыш сожрали хлеб тысяч людских детей по всему миру. Которые сдохли, оттого что их папа с мамой не желают играть в бизнесы и прыгать через обручи во всяких INSEADах. И когда ты, разогнув пальцы, цедишь, повторяя за пидарасами из-за океана - это, типа, "их выбор", не забывай: их выбором может стать и тротил под твоей жопой. Это очень просто, отправлять к Аллаху таких, как ты, эту биомассу, жрущую и давящуюся. От этого возникает чувство, что сделано что-то хорошее, а людям нынче здорово не хватает хорошего, и они видят, куда хорошее девается. Это я про хлеб, вырванный из рук голодных, который вы так аппетитно пожираете в компании блядей и пизденышей. И че они с этим вопросом тянут, мне лично непонятно. Наверное, люди потому что. Ты бы не тянул, если б твои ручки были достаточно длинны. Ты бы помог прогрессивным силам, правда? Ведь вопрос очень высокой доли неэффективного населения в России стоит достаточно остро, согласен?
 
читать дальше
Не бойся называть вещи своими именами.
 
* * *
Источник - Журнал "Самиздат"
 

@темы: Политика

URL
Сейчас, мне кажется, что голова это большая и очень тяжел...
Наверное, я собака...ибо рука заживает, как на ней... Х...
У меня проблемы с цветами:о))...это я заметила, настраива...
Проснуться невольником в пять утра. Бредить до восьми. ...
Пришвин закрыл записи Jokera для просмотра. Неудобно ка...
Странно.. для меня одна ночь, а разные сутки получаются.....

21.08.2008 в 01:44

21.08.2008 в 01:44
И кто этот пододеяльный онанист, что написал данный поток помоев?

Бредятина какая то, ей богу....
URL

21.08.2008 в 02:08

21.08.2008 в 02:08
Рудольф Сикорски
И кто этот пододеяльный онанист, что написал данный поток помоев?
Автор нашумевшего "Мародера".

А что не так? :)
URL

21.08.2008 в 02:32

21.08.2008 в 02:32
А что не так?

Да просто я слишком хорошо знаю тип подобных людей....У меня даже сейчас, к сожалению, есть такой знакомый....

Говно и гондоны- это они, а не те, кого у этой скотины бесполезной язык поворачивается критиковать.
URL

21.08.2008 в 03:09

21.08.2008 в 03:09
Да просто я слишком хорошо знаю тип подобных людей....

Подобных кому? Какой тип? :)
URL

21.08.2008 в 03:33

21.08.2008 в 03:33
My Precious
Подобные написавшему "Где живет..."- это тот тип людей, которые работают, живут, общаются...за идею.
Работают они часто в милиции, МЧС, водилами, торгуют радиодеталями на рынках и в ТЦ или же тянут лямку( читай, курят весь день) в заштатном НИИ. У них очень особое мировоззрение...Ну скажем, если их приятель зарабатывает плохо, то они очень любят поучать, что надо так то и так то, надо идти работать, но при этом покровительственным тоном вещают о том, что "зато ты честный, реальный человек".
Но как только приятель начинает зарабатывать нормально, получает образование, занимается тем, что не вписывается в рамки мышления такого вот "барбоса", то начинаются обвинения в предательстве идеи...какой, они объяснить не в состоянии, но идеи..... Работаешь менеджером- офисная плесень. Работаешь с ним рядом и получил повышение- предатель и жополиз, хотя сам он и левачит и бензин сливает и чиненые ДВД-плееры продает под видом новых, объясняя это тем, что "жить то надо".
Если человек купил хорошую машину- это ему рекламой мозги выебли, хотя сам критикан отваживается возить семью на гнилых жигулях. Зато я не урод. Я за идею.
Ребенок друга идет в институт- нет, иди в армию, иди работай, при этом сам с гордостью заявляет, что мне образование нах не надо, чтоб мозги промывали, образованныые, они все педики, хлюпики и немужики.....

Эта идея и формирует его сознание. Он видит лозунг: Долой все!. Бизнес- ворье, обслуживание- холуйство, поход в магазин-лохотрон. Но сам регулярно наебывает ближнего своего. Тут идея не работает.
ЧОрных он не любит, но все у них покупает, при этом ненавидит националистов.
URL

21.08.2008 в 04:16

21.08.2008 в 04:16
Рудольф Сикорски
Вах :)
Могу ошибаться, но похоже на то, что у Вас личные впечатления от неприятного человека наложились на образ. Не надо делать ошибку, подменяя объективное отдельными примерами ;)

Подобные написавшему "Где живет..."- это тот тип людей, которые работают, живут, общаются...за идею.
Работают они часто в милиции, МЧС, водилами, торгуют радиодеталями на рынках и в ТЦ или же тянут лямку( читай, курят весь день) в заштатном НИИ.

Сюда попадают все, кроме управленцев и безработных. И я тоже :) - ибо по сути тягание лямки в НИИ не сильно отличается от кодерства, а торговля на рынке - от фрилансерства. Не многовато ли народу в одном типе?

У них очень особое мировоззрение...Ну скажем, если их приятель зарабатывает плохо, то они очень любят поучать, что надо так то и так то, надо идти работать, но при этом покровительственным тоном вещают о том, что "зато ты честный, реальный человек".
Но как только приятель начинает зарабатывать нормально, получает образование, занимается тем, что не вписывается в рамки мышления такого вот "барбоса", то начинаются обвинения в предательстве идеи...какой, они объяснить не в состоянии, но идеи....

Эт банальнейший комплекс неполноценности, ни к мировоззрению, ни к роду деятельности он отношения не имеет - его наживают в нежном детстве :gigi:

Работаешь с ним рядом и получил повышение- предатель и жополиз, хотя сам он и левачит и бензин сливает и чиненые ДВД-плееры продает под видом новых, объясняя это тем, что "жить то надо".
Если человек купил хорошую машину- это ему рекламой мозги выебли, хотя сам критикан отваживается возить семью на гнилых жигулях. Зато я не урод. Я за идею.
Ребенок друга идет в институт- нет, иди в армию, иди работай, при этом сам с гордостью заявляет, что мне образование нах не надо, чтоб мозги промывали, образованныые, они все педики, хлюпики и немужики.....

Это - столь же банальная зависть, она производная от того комплекса...

Эта идея и формирует его сознание. Он видит лозунг: Долой все!. Бизнес- ворье, обслуживание- холуйство, поход в магазин-лохотрон. Но сам регулярно наебывает ближнего своего. Тут идея не работает.
ЧОрных он не любит, но все у них покупает, при этом ненавидит националистов.

Насчет бизнеса, обслуживания и магазина - я тоже так вижу :)
Имхо, любая торговля - антоним творческого созидания.
И националистов не люблю, ага. Вообще не считаю справедливым, что люди в момент рождения уже имеют какие-либо привилегии - будь то принадлежность к богатой семье, голубая кровь или определенная форма носа.

И езжу, кстати, на запорожце :lol:. И что? Все это делает меня редиской? :)
А автора почему?
URL

21.08.2008 в 04:29

21.08.2008 в 04:29
Но автор тоже довольно резко сгребает всех под одну гребенку. И это не есть верно.

Ну вот тот пассаж про "отправь его в Англию". А что плохого? Есть возможность, почему бы и нет? И если ребенок сможет начать зарабатывать- это только плюс. Как? А это у каждого свой способ. И я не вижу ничего предосудительного в том, что кто-либо идет в торговлю. Лучше быть хорошим торговцем с виндзорским галстуком и хорошим заработком, чем говеным рабочим, вечно бухающим и сознательно нищим, клепающим бракованные тормозные колодки только лишь потому, что у него нет машины, а "у того буржуя есть".

Богатая семья и голубая кровь- не привилегия, боже упаси, это скорее социальный долг.

Кстати, а разве комплексы не участвуют в формировании мировоззрения? Я думаю, что самым непосредственным образом.

Да, машина не должна влиять на отношение к человеку, но вот нежелание купить более лучшую для семьи, что бы было удобнее, безопаснее и надежнее, а в особенности, когда машина нужна- это как раз и есть признак неполноценности человека.


А ты серьезно, на запоре катаешься?))))) Просто спрашиваю потому, что сам 2 таких имел.
URL

21.08.2008 в 05:15

21.08.2008 в 05:15
Вот. Добавлю. Я имею в виду разницу между "не хочу ибо влом" и "нет возможности по объективным причинам"
URL

21.08.2008 в 05:45

21.08.2008 в 05:45
И я не вижу ничего предосудительного в том, что кто-либо идет в торговлю. Лучше быть хорошим торговцем с виндзорским галстуком и хорошим заработком, чем говеным рабочим, вечно бухающим и сознательно нищим, клепающим бракованные тормозные колодки только лишь потому, что у него нет машины, а "у того буржуя есть".
Сознательно делать что-либо бракованное - называется саботаж и должно преследоваться по закону :)
Но без такого рода "сознательности" лучше быть рядовым рабочим, чем торговцем. Торговля опасно близко стоит к грабежу - и тем ближе, чем успешнее. Человек, идя в торговлю, автоматически расписывается в желании покупать как можно дешевле и продавать как можно дороже, не заморачиваясь причинами и последствиями такой деятельности. И, кроме того, без производства хрен проживешь, а вот без торговли, на прямом натуральном обмене - на крайняк можно вполне. Получается, что торговцы не только сами пользу приносят сомнительную, но еще и живут за счет труда других людей.

Богатая семья и голубая кровь- не привилегия, боже упаси, это скорее социальный долг.
Нет, это возможности, переданные по наследству, а не заслуженные непосредственно индувидуумом. Такой долг совсем не обязательно будет отдан. Несправедливо.

Кстати, а разве комплексы не участвуют в формировании мировоззрения? Я думаю, что самым непосредственным образом.
Но ведь участвуют не только они. Нельзя обвинять человека в том, на что он не мог повлиять. Вот в нежелании думать - это да, можно и нужно :gigi:. Но это тоже не только определенному типажу свойственно, скорее почти всему роду человеческому :lol:, так что заради не промахнуццо лучше в таком стремном вопросе подходить индивидуально.

Но автор тоже довольно резко сгребает всех под одну гребенку. И это не есть верно.
Да, манера у него панковатая, на любителя, и преувеличения свойственны, как и всей прочей публицистике :)
Но под литературными приемами суть проглядывается вполне правильная.

Да, машина не должна влиять на отношение к человеку, но вот нежелание купить более лучшую для семьи, что бы было удобнее, безопаснее и надежнее, а в особенности, когда машина нужна- это как раз и есть признак неполноценности человека.
Несомненно. Вопрос в том, сколько приходится продать за нее процентов души - может, лучше обойтись? :)
Не могу представить себе такой необходимости.

А ты серьезно, на запоре катаешься?))))) Просто спрашиваю потому, что сам 2 таких имел.
Ага :)
Ну, "езжу" - это громко сказано, ибо не просто абсолютно бездарная в вождении блондинка за рулем, а еще и на зеленом запорожце... :lol:
Скорее, каким-то мистическим образом перемещаюсь в пространстве вместе с ним. Экстрим, хуле :alles:
URL

21.08.2008 в 06:12

21.08.2008 в 06:12
Сознательно делать что-либо бракованное - называется саботаж и должно преследоваться по закону
Но без такого рода "сознательности" лучше быть рядовым рабочим, чем торговцем. Торговля опасно близко стоит к грабежу - и тем ближе, чем успешнее. Человек, идя в торговлю, автоматически расписывается в желании покупать как можно дешевле и продавать как можно дороже, не заморачиваясь причинами и последствиями такой деятельности. И, кроме того, без производства хрен проживешь, а вот без торговли, на прямом натуральном обмене - на крайняк можно вполне. Получается, что торговцы не только сами пользу приносят сомнительную, но еще и живут за счет труда других людей.


Согласен. Но это все же именно без чувства "классовой ненависти", тогда представители трудовых специальностей и являются созидателями.

Несомненно. Вопрос в том, сколько приходится продать за нее процентов души - может, лучше обойтись?
Не могу представить себе такой необходимости.


Необходимость возникнуть может( ну как у меня например, мне сложно передвигаться из-за болезни, а в метро у меня резко падает давление). Да и за продуктами нам с женой удобнее ездить на машине, т.к гипермаркеты с более-менее пристойными ценами- за МКАД, а туда не доберешься на транспорте общественном, метро тоже нет. Да и с огромными сумками просто не доедешь.
Я машину взял в кредит, выплачиваю с зарплаты. Машина недорогая, но добротная, без выпендрежа. Навыпендривался в юности уже, нет такой страсти....

Да, манера у него панковатая, на любителя, и преувеличения свойственны, как и всей прочей публицистике
Но под литературными приемами суть проглядывается вполне правильная.



Ну здесь мой косяк. Я проглядел.


Ну, "езжу" - это громко сказано, ибо не просто абсолютно бездарная в вождении блондинка за рулем, а еще и на зеленом запорожце...

Я почему спросил....Я сам опытный зазовод, хоть это и в прошлом. Знаю об этой машине без преувеличения, ВСЕ, от и до. Я на них наездил около 120 тысяч, провел 3 капремонта движка и 1 подвески самостоятельно.
URL

21.08.2008 в 07:11

21.08.2008 в 07:11
Необходимость возникнуть может( ну как у меня например, мне сложно передвигаться из-за болезни, а в метро у меня резко падает давление). Да и за продуктами нам с женой удобнее ездить на машине
Болезнь - это бесспорно необходимость, а вот удобство - звыняйте :) То, что кому-то удобнее летать на личном вертолете - не оправдание торговли наркотиками :gigi:

Знаю об этой машине без преувеличения, ВСЕ, от и до.
При случае буду обращаццо за советом ;). Пока справляемси сами - муж нынче автоэлектрик на СТО :shy:

Согласен.
Ну здесь мой косяк. Я проглядел.
:beer:
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии