My Precious Глаза закроешь или так стрелять?

пятница, 20 мая 2022

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты

12:44
Отсюда.


Итак. Вчера был почти весь день без связи, а когда связь появилась пришел вал сообщений, про ситуацию с лечением нацистских отбросов из "Азова" в ущерб нашим раненым. Особенно в этом отличилась Юлия Витязева.
Что ж уделим Витязевой время. Она же этого хотела.

Фигурант, пойманный на лжи, начал менять показания и заявил, что речь о больнице в Донецке.
1. Найди в моих постах о данной проблеме мою цитату хоть с одним словом про "Новоазовск". Цитату?? Если не найдешь - будем считать тебя лживой мразью.
2. Считать лживой мразью мы начнем тебя сразу, потому что не в одном посте слова "Новоазовск" нет. (1, 2, 3) Потому что изначально к нам обращались врачи из больницы № 15, г. Донецка.
Просто они, как люди системные и настоящие патриоты до конца желали решить вопрос без привлечения лишнего внимания. Но раз навстречу им решили не идти, а прогнуть их через колено, значит тогда поможет огласка.

Итак, повторю - речь про больницу №15, г. Донецка.

Но! В Донецк никого с «Азовстали» не везут!
Уже сразу ложь. Везут, размещают, еще и как. ! Подробно описано в этой статье. Не только с "Азовстали", но и вперемежку с другими укронацистскими пленными. И самая главная претензия медперсонала , что при этом выписывают или переводят НАШИХ раненых и наших больных. Причем в приказном порядке. Именно в этом главная претензия.

Плюс, уточнила этот вопрос у ребят со «Звезды» (канал МО РФ). Там тоже на вопрос о Донецке ответили, что нет, туда никого не везут.
Это прекрасно, считаю. ))) С одной стороны пишут врачи с мест, с другой охранительские разоблачители уточняют у журналистов... со "Звезды" :facepalm:. Выбор достоверности источников впечатляет уже.
Безапелляционность выводов тоже. Но у врачей уточнять не будем. Ведь кто они такие? Да??
В этом все охранители. Это их суть. ))

Я же тут процитирую работающего там врача.

"...Нам сказали. Мы 2 дня никого не ложим. Выписываем только. И всю больницу отдают под этих козлов. Я с ними работать не хочу. Они убивали нас, а мы ДОЛЖНЫ их лечить, а наши пацаны должны где-то гнить, Не будет этого. И так говорит весь мой коллектив... Мы спросили, а как же так. Нам сказали, что такой приказ Минздрава. Мы просили показать нам бумагу, но ее не показывают. Просто ставят перед фактом. Сейчас собираются разместить (информация на вчера) в травматологическое отделение на 5м этаже. У нас 2 травматологии, 2 нейрохирургии и одна неврология. Они у нас УЖЕ лежат, но лежали в отделении госпитального типа. У нас есть такое отделение. Там лежали мчсники, ветераны войны, наши раненые на реабилитации. Но сейчас уже ж никого нет, всех выписали! И ВЕСЬ 4Й ЭТАЖ ЗАНЯЛИ УКРОПАМИ. Теперь у нас на 1м и 2м этаже лежало много наших неврологических больных, с контузиями, с неврологическими последствиями ранений. Их всех вчера перевели в наше отделение, у меня сейчас в отделении 100 человек, больше чем коек. Нам дали указание всех выписывать. И мы боимся, что сейчас мы всех выпишем и заложат укропами... "

Вот такое мнение врачей. Непосредственно оттуда.

В связи с чем поздравляю фейкомета и его подтанцовку в лице Монтян с тем, что они соврали. И продолжают врать. Нагло и осознанно.
Что ж. Имеющий глаза, уши, а главное - мозг, поймет и разберется сам. )) Впрочем лживой охранительской мрази Витязевой не привыкать. Там уже просто клейма ставить негде.

Но скажу так, ей, как и всем конченым охранителям, разгоняющим сейчас методичку про укронацистских убийц из "Азова", что "они не такие уж и плохие" и "нам еще рожать от азовцев детей" - в этот раз у нас идет война. Тотальная. И большинство народа вписалось сейчас "до талого", полностью, тотально. Но им нужна последовательность и четкость. Никаких договорнячков, никаких сговоров по типу минских. Только Победа. Только полное уничтожение укронацистского консенсуса. Только Z.

И заткнуть глас народа не выйдет. И нагнуть и прогнуть людей тоже не выйдет.


@темы: Политика

URL
Восемнадцатилетний парень выглядел чуть старше грудного м...
Мы часто говорим: он глуп или он умён. Что имеется ввиду?...
Умные люди, когда они снисходительны к невеждам, чрезвыча...
"Во время кризиса самое главное - не потерять голову...
"АФФА" на каббалистическом языке, иначе называе...
http://www.the5k.org/ Current music: Pulp Fiction - ...
20.05.2022 в 13:00
Не нравится мне Витязева, пустая. И за её спиной всегда картина в жёлто-голубых тонах. Не удивлюсь ничему.
URL

20.05.2022 в 13:06

20.05.2022 в 13:06
Стеклянный человек, не знала о её существовании, и с радостью не знала бы дальше.
Но сама ситуация, плюс то, что охранители опять блядь скрывают - :facepalm::facepalm::facepalm:
URL

20.05.2022 в 13:19

20.05.2022 в 13:19
Все понятно, но вот схрена этот вброс, что туда везут с Азовстали?
И нет, врачи 15 больницы вовсе не подтверждают этого (они там вообще о другом), так что лжет тут все-таки не Витязева, а Призрак.
Не раз говорилось, что раненых "азовцев" везут в Новоазовск. И это, блин, логично - Новоазовск в несколько раз ближе Донецка. И логично их всех в одном месте держать, а не разбрасывать по разным больницам.
URL

20.05.2022 в 13:43

20.05.2022 в 13:43
denika, novorosinform.org/ukrainskih-nacistov-hotyat-le...
Похоже что и правда с Азовстали. Даты, срочность, уникальное оборудование.

Не раз говорилось, что раненых "азовцев" везут в Новоазовск.
Не мешки ворочать.
URL

20.05.2022 в 13:50

20.05.2022 в 13:50
Витязева ещё в декабре-январе писала о безальтернативности Минска и что ЛДНР нахер не нужны, что нужно их запихивать обратно вна.

Она просто инфошлюха, не более.

А касательно слухов "ради азовцев из больниц выкидываю ополчуг", нас может Вредная редиска просветить в части непосредственно Донецка..
URL

20.05.2022 в 14:10

20.05.2022 в 14:10
My Precious, я еще позавчера 10 раз эту статью перечитала, как пошли вбросы от Монтян и Стрелкова. Нет там ни слова об азовцах.
А даты и срочность прекрасно укладываются в общую логику происходящего. Когда в республику внезапно ожидается массовый наплыв раненых боевиков.
Пока они поступали небольшими партиями, никому и в голову не приходило отдавать под них целые больницы. А как пошла информация, сколько их придется принимать с Азовстали (и фактически полностью перепрофилировать под них всю новоазовскую больницу), так кому-то, видимо, и пришла в голову "светлая" мысль сделать то же самое и в Донецке.
Это никак не является подтверждением того, что туда повезли кого-то из азовцев (да, мне тут нужны факты, а не домыслы). Что, в целом, не отменяет общего маразма происходящего (лечить чужих за счет своих).
URL

20.05.2022 в 14:26

20.05.2022 в 14:26
Bror Jace, Она просто инфошлюха, не более
+100500
URL
20.05.2022 в 14:39
Bror Jace, в больницах сейчас и так яблоку упасть негде, какие уж там азовцы.
К слову, больница #15 - это реабилитационный центр. Туда не везут свежераненых, там реабилитируют. Очень сомневаюсь, что там могут быть азовцы.
Я работаю в одной из самых крупных больниц, многопрофильной. У нас азовцев нет.
URL

20.05.2022 в 14:40

20.05.2022 в 14:40
Вредная редиска, спасибо, уважаемая!
URL

20.05.2022 в 14:45

20.05.2022 в 14:45
Вредная редиска, есть вот эта статья по больнице № 15:
novorosinform.org/ukrainskih-nacistov-hotyat-le...
И она действительно вызвала много вопросов.
URL
20.05.2022 в 14:47
denika, я коммент отредактировала. Повторюсь:больница #15 - это реабилитационный центр. Туда не везут свежераненых, там реабилитируют. Очень сомневаюсь, что там могут быть азовцы.
Я работаю в одной из самых крупных больниц, многопрофильной. У нас азовцев нет.
Ну и такой момент ещё . Никто не заставляет медиков целоваться с азовцами в десна. Но в помощи отказывать права никто из медработников не имеет. Это за пределами работы мы мужчины/женщины/белые/красные/сепаратисты/укропы. А на работе нефиг. Иначе это чистой воды профнепригодность.
URL

20.05.2022 в 14:59

20.05.2022 в 14:59
Вредная редиска, сорри, я увидела отредактированное и свой коммент удалила. Но написала другой.
По больнице № 15 (да, реабилитационном центре, это известно) в сети пошла информация, что всех местных там отправили по домам, а больницу полностью отдают под укр.боевиков.
Еще раз, вот в этой статье: novorosinform.org/ukrainskih-nacistov-hotyat-le...
Т.е. народ всполошился не собственно из-за лечения условных азовцев, а из-за того, что это собираются делать за счет своих - отдавая полностью под их нужды больницу с уникальным оборудованием.
URL
20.05.2022 в 15:04
denika, думаю, даже если и так, лавочка эта ненадолго. Я бы даже сказала, что это разумно вполне. Реабилитация - это то, что можно отложить, а больницу перепрофилировать временно. Другие же больницы, где оказывают помощь неотложную, продолжат работать в обычном формате. Почему нет?
URL

20.05.2022 в 15:07

20.05.2022 в 15:07
Вредная редиска, так боевиков-азивцев же не прям с поля боя выносят, они в подвалах месяц+ сидели, в том числе раненые.
Я не сильна в медицине от слова совсем, но разве вот этим месяц или сколько там назад раненым не в реабилитацию прямая дорога? Разобрать-собрать...
А их таких там, говорят, чуть не полтыщи.
URL

20.05.2022 в 15:10

20.05.2022 в 15:10
Вредная редиска, Я бы даже сказала, что это разумно вполне. Реабилитация - это то, что можно отложить, а больницу перепрофилировать временно.
т.е. отложить реалибилатицию своих, чтобы лечить чужих? тех, которые вас восемь лет убивали и кошмарили? я правильно понимаю?
URL
20.05.2022 в 15:30
oldtimer, отложить реабилитацию, чтоб оказать помощь, которая требуется незамедлительно. По- моему вполне логично. Вылечат всех, и вернутся к привычному режиму работы. Думаю, это займет не так уж много времени.
К слову, больница находится в таком районе, что ехать туда на реабилитацию означает неплохо так рискнуть жизнью. Самый обстреливаемый район города.
URL

20.05.2022 в 15:52

20.05.2022 в 15:52
Вредная редиска, не знаю, судя по статье, тамошние медики с вами не согласны (с тем, что это разумное решение). Кажется, им очень не нравится, что пленные будут получать лечение (и наверняка ту же реабилитацию, раз уж есть оборудование) в ущерб своим. К тому же, насколько мне известно, далеко не в каждом случае реабилитацию можно отложить. Т.е. отложить-то можно, но с непредсказуемыми последствиями.
URL
20.05.2022 в 16:04
denika, думаю, в любой больнице найдутся те медики, которые будут со мной согласны, и те, кто согласен не будет. А я всего лишь обозначила свою точку зрения. Уже и так слишком много горя принесла эта война, не хочется,чтоб его было больше. Нацизм не имеет права на существование, но в попытках борьбы с ним опускаться до идентичных нацистским издевательств тоже очень не хочется. Больным нужно помочь, а потом уже всё остальное.
URL

20.05.2022 в 16:15

20.05.2022 в 16:15
Вредная редиска, пожимаю вашу руку с глубоким уважением! Я сама как частное лицо в глубине души считаю, что их нужно было прямо там в подвалах взорвать и не возиться с ними. Но врач, человек, который давал клятву лечить людей, должен думать так, как вы. Это то, что делает нас людьми и то, что отличает людей от нацистов.
URL

20.05.2022 в 16:24

20.05.2022 в 16:24
Вредная редиска, еще раз, речь же не о том, что чужим больным не нужно помогать или уподобляться нацистам в плане издевательств над пленными (это вообще не обсуждается). Вы просто как будто не видите, что в данном случае принимается решение помогать им за счет своих раненых. За счет, понимаете? Им вот в данном случае обеспечивают полный пакет услуг, так сказать - и лечение, и реабилитацию. В то время как своим в своевременной реабилитации отказывают.
Лечить - лечите (кто ж против?). Гуманизм - это прекрасно. Но еще прекраснее, когда гуманизм все-таки распространяется на всех в равной степени. А не только на чужих, в ущерб своим.
URL

20.05.2022 в 16:30

20.05.2022 в 16:30
denika, вам же объяснили: сейчас главное — спасти нацистов людей, а свои могут и потерпеть. охренеть, просто охренеть
URL

20.05.2022 в 17:32

20.05.2022 в 17:32
А я не понимаю, почему сразу пошла такая истерия. Совершенно логично, что под азовцев освобождают какую-то конкретную больницу, а нормальных людей оттуда либо выписывают, либо переводят в другие. А вы что, предлагаете их вместе с нашими в одну палату класть?
Понятно, что врачам не позавидуешь, что именно их больнице так "повезло", но создать за пять минут новую под боевиков вряд ли возможно.
А тут схема отработанная, все точно так же делалось, когда десятки больниц по всей стране освобождали под ковид. Тяжелых переводили в другие места, всех остальных отправляли долечиваться домой.
URL

20.05.2022 в 17:54

20.05.2022 в 17:54
kate-kapella, положить в спортзале любой размотанной ими до состояния нерабочей школы, на партах.
Они ж любят по школам тусить - так чтоб в привычную обстановку.

Великодушие смягчает сердца, ага.
URL

20.05.2022 в 17:54

20.05.2022 в 17:54
kate-kapella, под азовцев уже освободили конкретную больницу - в Новоазовске.
И все в курсе, что это было логично - перевести оттуда всех больных в другие места.
А вот то, что из больницы уже в Донецке, где проходили реабилитацию бойцы ДНР (единственной, к слову, такой больницы в республиках), всех местных отравили по домам - для того, чтобы полностью отдать больницу (вместе с хорошим реабилитационным оборудованием) под нужды пленных боевиков - нет, это совсем нелогично.
Больница в Новоазовске освобождена. И этого достаточно. Пусть лечатся там. Точка.
URL

20.05.2022 в 18:03

20.05.2022 в 18:03
My Precious,
положить в спортзале любой размотанной ими до состояния нерабочей школы, на партах.
Нет. Вот с этим я не согласна категорически. Их обязались лечить. Значит, должны лечить. Все эти рассуждения "про военно-полевые госпиталя" для них - чистой воды людоедство, ничем не отличающееся от нацистского. С тем же успехом их можно было оставить догнивать в подвалах Азовстали.
URL

20.05.2022 в 18:13

20.05.2022 в 18:13
denika, лечить в меру сил и возможностей региона, который они восемь лет геноцидили и мечтали сделать безлюдным.
Более того, с их точки зрения Донбасс - это Украина. Как потопаешь - так и полопаешь, вседела. Это справедливо.
Но ладно, какая-нибудь разбомбленная ими же больница тоже вариант.
URL
20.05.2022 в 18:13
Я вот всё-таки любитель на одни и те же грабли) В 2014 году ещё я зареклась разговаривать о войне с теми, кто не здесь. Даже если человек поддерживал нашу сторону, как правило настолько был далёк от понимания того, что здесь происходит, что смысла в этих разговорах не было. И эта беседа, видимо, из той же серии. Не буду её продолжать.
URL

20.05.2022 в 18:15

20.05.2022 в 18:15
Вредная редиска, спасибо что зашли и за информацию. Заходите ещё, может что-то другое вам понравится больше)
URL

20.05.2022 в 18:57

20.05.2022 в 18:57
Вредная редиска, конечно же мы ничего не понимаем, наше недоумение тут ничем не обосновано (видимо, как и недоумение врачей больницы №15), "все не так однозначно" и так далее. Спасибо, что постояли тут в белом пальто и ничего по сути не прояснили. Продолжать действительно не стоит. По крайней мере лично у меня к вам вопросов больше нет.
URL

20.05.2022 в 19:32

20.05.2022 в 19:32
А вот и подтверждение.
Хотя Редовка тоже иногда гонит дезу, так что полного доверия им нет, но всё-таки.

​​«Мы как инструмент, которым, по сути, пользуются» — эксклюзивное интервью Readovka с пленным азовцем, сдавшимся в «Азовстали»

Спецкор Readovka Кирилл Имашев побывал в госпитале Донецка, в котором находятся тяжелораненые военнопленные, сдавшиеся в «Азовстали», и пообщался с пленным азовцем Александром Шарко.
- t.me/readovkanews/34457
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии