My Precious Глаза закроешь или так стрелять?

понедельник, 13 января 2020

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты

08:39 Феерия, просто феерия
Интересно, сколько в статье правды?..
Очень уж гладенько как-то всё.

13.01.2020 в 01:18
Пишет  Wizzard Rick:

Ке-ке-ке
12.01.2020 в 18:26
Пишет  Sindani:

крайне занимательная статья
12.01.2020 в 15:50
Пишет  Вук Задунайский:

Террористы-девственники как обратная сторона феминизма?
В прессе и интернете все чаще обсуждают «инцелов» — ненавистников женщин, за последние пять лет совершивших пять массовых убийств. В прошлом году правительство Канады выделило $2 млн на расследование их деятельности. В этом году в США оцепляли кинотеатры во время премьеры «Джокера», опасаясь их появления. Weekend разобрался, кто они такие, за что ненавидят женщин и кого считают своим духовным отцом

URL записи

имхо, это только начало. Чем больше будет проявляться дебилоидное насаживание "феминистической повестки" (которая, к тому же, еще и во-многом делается для галочки), тем больше будет накапливаться раздражение

URL записи

URL записи

Ну и по теме, собсно.
1. Осторожно со ссылкой - в каментах там ад.
2. Хотя запретить девственность - хорошая идея :alles::lol:
а наркотики - разрешить: не переебутся под кайфом, так хоть расслабятся
3. Изумительный закидон на тему "мальчики под ножи и пули не полезли, какие нехорошие мальчики". Эй, а схуяли они были должны, ась? Равноправие или где? Или крестик, или трусы, давайте сами, всё сами.

@темы: Политика

URL
велик соблазн был! мне сегодня в институт позволено было ...
Одно из самых популярных развлечений корейского народа - ...
Изготовление туалетной бумаги с рисунком или логотипом кл...
Можно ли считать войну необходимым атрибутом человеческой...
Сами корейцы искренне полагают, что их кухня наиболее пол...
Писал уже, что корейские мамы предпочитают таскать своих ...
13.01.2020 в 08:51
"мальчики под ножи и пули не полезли, какие нехорошие мальчики". Эй, а схуяли они были должны, ась? Равноправие или где? Или крестик, или трусы, давайте сами, всё сами.
О чём это вообще?
Если женщина не хочет спать с мужчиной, значит нужно целое движение и нужно убивать их?
URL

13.01.2020 в 09:20

13.01.2020 в 09:20
Elsa Victoria von Klin, это о доведении стыдом до самоубийства парней, которые "бросили одноклассниц и сбежали" из-под пуль.
URL
13.01.2020 в 10:00
My Precious
Ещё меньше понятно. Но по ссылкам я не пойду, будет оскорблен мой здравый смысл и остатки интеллигентности.
URL

13.01.2020 в 10:13

13.01.2020 в 10:13
Elsa Victoria von Klin, коротко - первый из ебанатов, когда ворвался в универ, под угрозой оружия разделил парней и девушек, парней выгнал, девушек перестрелял. Парням выкатили претензию хули они не остались и не заступились за девушек. Некоторые не выдержали обвинений и роскомнадзорнулись.
Но - схуяли они должны были лезть под пули, что это за ебанутая претензия такая? Равноправие в числе прочего подразумевает и отсутствие такого рода полового "долга".
URL
13.01.2020 в 11:21
My Precious
Странная логика и у стрелявшего и у тебя.
Но понятно теперь.
URL

13.01.2020 в 12:12

13.01.2020 в 12:12
Elsa Victoria von Klin, а у меня-то чо?)
Или все равны и никто никому ничего не должен - ни женщины не должны давать когда не хотят, ни мужчины за них на рожон лезть когда не хотят; или женщины слабые феечки, которым нужна защита сильных мужчин и которую те предоставлять обязаны, но в обмен на которую - ну понятно что. Они б определились сначала умные они или красивые :nope:
URL
13.01.2020 в 13:04
My Precious
Тебе даже в голову не приходит простое и чисто советское: там люди остались.
Капиталистическая пропаганда и "я никому не должен" захватывает умы все больше и крепче.
URL

13.01.2020 в 13:42

13.01.2020 в 13:42
Elsa Victoria von Klin, не, ты не уловила нюанс. Пока речь идет о _людях_ - всё так, и претензии "что ж ты в танке не сгорел" можно выдвигать или не выдвигать _людям_. Всем. Но как только начинается деление на эм и жо и считалочки кто кому чего и сколько должен с разделением по полу - тогда эм должны жо ровно те же нихуя, что и в обратную сторону. Логично? Логично. Справедливо? Справедливо.
URL

13.01.2020 в 15:23

13.01.2020 в 15:23
My Precious, а если представить ситуацию: на площадке играет ребенок, рядом мама. Прохожий делает ребенку резкое замечание - не шуметь например. Мама вступается - "это мой ребенок, и не надо лезть". И тут прохожий замечает, что на ребенка несется велосипедист, которого мама не замечает. Он может 1) закричать 2) оттащить 3) загородить. А он ничего не делает. Как только начинается деление на мой/ не мой - то сама мамаша, все сама. Раз ему нельзя гаркнуть на чужого ребенка, то и жизнь ему спасать он не обязан. Ребенок в результате стал инвалидом или погиб. И прохожий вот лично вам рассказывает - мог ведь, а не надо было быть феминисткой. Вы не назовете его сволочью?
60 было, из них 9 женщин. 51 человек встали и ушли... Согласна с Elsa Victoria von Klin, это обычная капиталистическая психология - "я никому не должен".
URL

13.01.2020 в 15:43

13.01.2020 в 15:43
Adiari, э, нет. Дети и котята - это не сюда, они по определению слабее. Отличие тут в том, что если уж кто-то требует равенства, то должно быть равенство, а не игра в одни ворота вида "мы им ничего не должны, а они нам - да".
Ну и да, если какая-то радфем закатывает скандалы на тему открывания дверей перед ней мужчинами и взглядов на сиськи, то будет не только логичным, но и справедливым, когда мужчины её из-под автобуса выдергивать не поспешат.
URL

13.01.2020 в 15:48

13.01.2020 в 15:48
"я никому не должен"
Для протокола: я - не радфем. Я считаю, что люди друг другу должны. Но когда кто-то кричит что он никому ничего не должен, то этим он снимает не только обязательства с себя в отношении других, но и с других все обязательства в отношении себя, а если ещё и указывает конкретную группу которой не должен - то и представители этой группы тоже совершенно ничего не должны ему. В том числе не должны ради него рисковать - он сам так захотел.
URL
13.01.2020 в 16:27
Не ходила по ссылке, но полагаю, что перед вооруженным человеком безоружные примерно равны, будь они мужчины или женщины, если там не было каких-нибудь бойцов спецназа.
И каковы были бы действия, если бы преступник их сортировал по другому признаку - пресловутому цвету кожи, например? Бросились бы белые/черные на спасение черных/белых? А если по национальности? Если бы он отделил евреев что было бы? А если бы цыган?
URL

13.01.2020 в 16:37

13.01.2020 в 16:37
My Precious, ок, тогда заменим на просто человека. Кто-то лично вам рассказывает, что сделал замечание, ему ответили "вас не касается". Через какое-то время он увидел что может спасти этого человека, просто крикнув или толкнув, (51 мужчина 1 вооруженный и 9 женщин, достаточно кому то начать орать, кому то толкнуть). Но он это не собирается делать, он уже обиженный. Будете считать его справедливым?
Я тоже не радфем. Но логично и справедливо, если радфем закатывает скандалы, что к упавшему мужику не подойдет, то и ее из под автобуса не выдернут. А вот если у радфем декольта нету сисек посмотреть и ее поэтому из под автобуса не выдернут...это нифига не справедливо.
URL

13.01.2020 в 16:38

13.01.2020 в 16:38
Белокурая Гретхен, тут есть ещё тот мелкий нюанс, что в таких случаях противоречить психу крайне не рекомендуется, а рекомендуется со всем соглашаться. Выпустил он хотя бы часть заложников - уже повезло. И это правильно, потому что обычный неподготовленный человек в такой ситуации только погибнет зря, а псих станет злее чем был - и жертв может стать ещё больше.
Вот именно, что никаких бойцов там не было, обычные растерянные студенты - и псих с пистолетом. Возмущают те, которые потом этих мальчиков травили.

Ну и - за ублюдка, скакавшего за коммуняк на гiлляки, приди его расстреливать какие-нить ебнутые ультралевые радикалы, я б рисковать точно не полезла.
URL

13.01.2020 в 16:46

13.01.2020 в 16:46
Adiari,
А вот если у радфем декольта нету сисек посмотреть и ее поэтому из под автобуса не выдернут...это нифига не справедливо.
А если из-за поднятого радфем воя о харрасменте уволили нормального человека и нормального работника, который неаккуратно ей в сиськи посмотрел, да ещё не одного и не двух, а системно, то неважно есть там что-то у радфем в декольте или нет. Справедливо будет, когда все окрестные мужчины просто перестанут смотреть в их сторону - включая возможные эпизоды с автобусом.
URL

13.01.2020 в 16:52

13.01.2020 в 16:52
Кто-то лично вам рассказывает, что сделал замечание, ему ответили "вас не касается". Через какое-то время он увидел что может спасти этого человека, просто крикнув или толкнув, (51 мужчина 1 вооруженный и 9 женщин, достаточно кому то начать орать, кому то толкнуть). Но он это не собирается делать, он уже обиженный. Будете считать его справедливым?
Когда человек годами публично со всех трибун истерит о том, как этот кто-то достал мешать человеку жить, обвиняет во всех смертных грехах и бесконечно поливает грязью не заморачиваясь правдивостью обвинений, то да, буду. За что боролись.
URL

13.01.2020 в 16:58

13.01.2020 в 16:58
My Precious, то есть при сложившейся практике найма на работу, женщина 35 лет с 7 годами на предыдущем месте работы и превосходной квалификацией стоит в списке после 62-летнего авантюриста и 22 летнего студента - троечника, то справедливо вообще не помогать мужчинам? Или ситуация, когда нач отдела становится мужчина, не смотря на то что у каждой из трех женщин продаж больше, английский лучше?
Я согласна с вами по позиции харрасмента, когда увольняют за не туда посмотрел. Вот только ответная реакция становится еще более неадекватной, чем поведение радфема.
URL

13.01.2020 в 17:03

13.01.2020 в 17:03
Ну и для протокола - я феминистка, не радикальная, но права у людей должны быть равными. И я бы так же не поняла 51 женщину, которые просто вышли из аудитории, бросив на расстрел 9 мужчин при одном вооруженном психе.
URL

13.01.2020 в 17:37

13.01.2020 в 17:37
Adiari, я не знаю где сложилась такая практика, но точно не у нас. У нас, вон, у девушки-аналитика трое программеров в подчинении, и ладно я - но остальные-то двое мужики-зубры!
Насчет равных прав даже обсуждать нечего - они быть должны, но я считаю, что у нас они давно уже есть, и пора бы с женской борьбой остановиться, у женщин сейчас прав больше. Слишком уж явный перегиб пошел - а ответка на него следует такая вот уродливая, как эти инцелы из статьи - но, увы, закономерная.
URL
13.01.2020 в 20:17
My Precious
я не знаю где сложилась такая практика, но точно не у нас. У нас, вон,
Заметь, ты меня предостерегала лет десять назад от "у меня такая же нога и не болит" и сама впадаешь в неё постоянно.

не, ты не уловила нюанс.
Нет. Это ты не уловила нюанс.
В первую очередь нужно думать о людях. Но в мире капиталистической пропаганды и мещанства, мы поддаёмся на используемые инструменты разобщения и начинаем думать малыми категориями.
Конечно пропаганда, возраст. Ещё бы десять лет назад, случись такое, я бы сказала: "Конечно остаться!". Сегодня я могу только сказать, что не знаю, осталась бы я и проявила бы мужество, как это делали старые коммунисты, стоя друг за друга или бы сбежала, не соображая и не думая о героизме.
Вот были люди... А мы сегодня копаемся в грязных комментах и кричим, что так и надо, раз равноправия хотели. Равноправие в смертной казни - почти есть (беременные и т.п., но в демократичных США и здесь сравняли, отсрочка, а потмо казнь). Равноправие в доступе к професиям - нет. В чём так плохо равноправие, что мы поддаёмся и зубоскалим на эту тему, да ещё окрашенную смертями?

Олимпия де Гуж: "Женщина имеет право подниматься на эшафот; она должна также иметь право всходить на трибуну". Уж она-то знала.
URL

13.01.2020 в 20:44

13.01.2020 в 20:44
Elsa Victoria von Klin,
ты меня предостерегала лет десять назад от "у меня такая же нога и не болит" и сама впадаешь в неё постоянно.
Единичные случаи в ответ на единичные случаи, потому что лень ползти за статистикой)
Смысл в том, что такие примеры - точно не показатель дискриминации женщин, потому что даже если у менеджеров так, то, скажем, в школах и бухгалтериях всё наоборот - подавляющее количество руководящих должностей занимают женщины. А главбух - это точно сила не меньшая чем начальник отдела продаж. Среди которых женщин тоже есть в значимых количествах, к слову.

В первую очередь нужно думать о людях. Но в мире капиталистической пропаганды и мещанства, мы поддаёмся на используемые инструменты разобщения и начинаем думать малыми категориями.
Нет. В данном конкретном случае радфем отмежевались от остальных сами. Отделиться от совокупности всех людей в отдельную категорию женщин - это их решение, не наше. Мы можем это решение только уважать, в том числе невмешательством в их проблемы, потому что свобода личности, вседела - и я даже за сарказм извиняться не буду.
URL
13.01.2020 в 21:04
My Precious
Смысл в том, что такие примеры
исключения, подтверждающие правило. Но, если женщина добирается до руководящей - "стеклянный потолок".

Нет.
Да.
Думай.
URL

13.01.2020 в 21:41

13.01.2020 в 21:41
я бы так же не поняла 51 женщину, которые просто вышли из аудитории, бросив на расстрел 9 мужчин при одном вооруженном психе.
Ещё бы десять лет назад, случись такое, я бы сказала: "Конечно остаться!".

Прекрасные и благородные женщины! Я очень восхищён вашем мужеством (хотя бы в интернете), но всё же советую перечитать раздел школьного учебника, посвящённого нацистским лагерям смерти. Ну, чтобы на минуточку вернуться из безусловно прекрасного мира идеальных благородных людей в реальный мир реальных людей, которые ведут себя в согласно типовым поведенческим шаблонам.
URL
13.01.2020 в 21:51
Тэцу
Да.
И?
URL

13.01.2020 в 21:58

13.01.2020 в 21:58
Elsa Victoria von Klin,

И-и-и.... как бы несколько неуместно требовать от всего человечества бессмысленного самопожертвования за благородные идеалы.
URL
13.01.2020 в 22:05
Тэцу
ваше мнение очень важно для нас.
URL

13.01.2020 в 23:31

13.01.2020 в 23:31
Elsa Victoria von Klin,

Оставайтесь на линии.
URL

14.01.2020 в 03:58

14.01.2020 в 03:58
Elsa Victoria von Klin,
исключения, подтверждающие правило.
Без статистики это вера, и даже с ней ещё вопрос кто её и как считал.

Да.
Нет.
Вот не любишь ты Шефнера, а у него была прекрасная формулировка как раз об этом: "Если зрячий идёт к пропасти, останавливающий его подобен слепцу".
URL

14.01.2020 в 07:05

14.01.2020 в 07:05
Конечно пропаганда, возраст. Ещё бы десять лет назад, случись такое, я бы сказала: "Конечно остаться!". Сегодня я могу только сказать, что не знаю, осталась бы я и проявила бы мужество, как это делали старые коммунисты, стоя друг за друга или бы сбежала, не соображая и не думая о героизме.
Это индивидуальное решение в каждом конкретном случае, имхо. Остаться - смотря за кого и почему, и есть ли в этом хоть какой-то смысл.
Но я не о том, я о тех, которые "у нас есть права не делать того чего не хочется, а вы должны поступать как должно вопреки своим желаниям". Это вкрай несправедливое требование. Или все поступаются своими хотелками ради других, или право не хотеть и отказаться есть у всех. Это и есть равноправие.

И раз уж некоторые женщины дошли до того, что посягают на чужие права смотреть и видеть, то права требовать от других рисковать ради себя жизнью они не имеют ни малейшего. "Не смей замечать мои сиськи", (я уж молчу про право на динамо), ни на йоту не сопоставимо по цене вопроса с "закрой меня собой от пули психа".

Они не хотели чтобы мужчины открывали перед ними двери? Ок. Вот, не открыли. Разница только количественная, не качественная. Они хотели войны полов? Кто сеет ветер, тот пожнет бурю. Нынешний западный феминизм дошел до уродства, до своего логического предела и уперся в него - и огребает столь же уродливую ответку. Страшную, но закономерную.
URL
14.01.2020 в 07:29
My Precious
ты ведь, прекрасно понимаешь, но я повторю ещё раз.
Не нужно углубляться в рассуждения, "а они виноваты, а они отмежевались", потому что у нормального коммуниста таких мыслей быть не должно. Но мы думаем тут так, там, то-сё, потому что пропаганда учит нас делить людей на подвиды.
Это касаемо нас, почему ты себе позволяешь "ха-ха"-комментарий. Меня вообще это задевает больше, конечно.
Что до того, что там люди делали, я ведь не говорю, что простой обыватель что-то там должен сделать, я лишь укрепляюсь мысли в том, что и там промывка мозгов достигла своей идеальной точки.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии