My Precious Глаза закроешь или так стрелять?

четверг, 31 января 2019

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты

06:52
31.01.2019 в 00:26
Пишет  lexiff:

Я это прочел
а теперь и вы страдайте:
www.facebook.com/abrandush/posts/10218782402297...

Они реально так живут, эти самые деятели искусстваизкустов.

URL записи

Тоже зачем-то прочла. Там ещё и Ольшанский со своим ценным отметился, а я ещё помню, как с ним дружили Митина и Прилепин. И Холмогоров сотоварищи.
Что за пиздец со всех сторон. Культурная Москва - это какая-то банка глистов без корсетов.

@темы: Политика

URL
"Алло" по-корейски Ёбосэё, а "красивый/кра...
"И, если боль твоя стихает, Значит будет новая бе...
Фух... спас чувака, радостный аж жопа :)))) Current ...
http://www.livejournal.com/talkread...mp;itemid=20451 ...
Ну почему люди не-деяние так часто путают с ничегонедела...
Смена караула иногда происходит внутри часовых.

31.01.2019 в 10:50

31.01.2019 в 10:50
буэээ.
бля.
пы.сы.
/у этой козы ребенок-инвалид, с диагнозом при котором время терять на блядки - преступление/
URL

31.01.2019 в 11:00

31.01.2019 в 11:00
ирваго, там со всех сторон сплошная феерия. Богема-с.
URL

31.01.2019 в 12:09

31.01.2019 в 12:09
My Precious, тащем-то при всем моем отношении к Ольшанскому, он попросту прокапитанил.
URL

31.01.2019 в 12:20

31.01.2019 в 12:20
lexiff, нет. То, о чём пишет он, и абьюз из стартового поста - это параллельные и не связанные между собой процессы. И не взаимоисключающие.
URL

31.01.2019 в 12:50

31.01.2019 в 12:50
В стартовом посте не абьюз, а осознанная жизнь с извращенцем. От которого можно было уйти в любой момент. Она от него вообще ни в чем не зависила.
URL

31.01.2019 в 12:52

31.01.2019 в 12:52
My Precious, да ваще!
URL

31.01.2019 в 12:54

31.01.2019 в 12:54
Десса, нельзя такое говорить в приличном обществе!!
фуфуфу. она страдала
URL

31.01.2019 в 13:02

31.01.2019 в 13:02
Десса, абьюз может быть и таким. Я даже больше скажу: попасться в абьюзивные отношения может кто угодно - здоровый, здравомыслящий, независимый. И даже не обязательно в сексуальные отношения, просто в зависимость, как в секту. Обмануть можно любого.
Так что абьюз там был в полный рост. Параллельно амфетаминовым секс-марафонам :alles:
URL

31.01.2019 в 13:08

31.01.2019 в 13:08
My Precious, в таком случае этот самый абьюз в силу размытости понятия вмиг теряет половину своей трагичности. Добровольно можно и яйца ежедневно турникетом в метро себе прижимать и доказывать всем, что иначе ты не можешь.
URL

31.01.2019 в 13:14

31.01.2019 в 13:14
Десса, нет. Их дебильные отжиги и абьюз - это два разных процесса. Людям застит взгляд пиздецово богемный образ жизни, хотя он к абьюзу ни при чём, это просто вариант антуража пьесы.
URL

31.01.2019 в 13:35

31.01.2019 в 13:35
My Precious,давай уберем новомодное слово "абьюз" и заменим его чем-то русским, понятным для всех.
Почему эта тетенька жертва? И чем ее жертвенность отличается от человека, давящего себе добровольно яйца турникетом?
URL

31.01.2019 в 16:04

31.01.2019 в 16:04
Десса, Вот да. Когда десятилетиями жизнь с пьющим чмошником\ницей для значительной части населения была\есть нормой, от слова "абьюз" ждёшь чего-то нового, ужасного, "чтоб обосраться, завыть, забыться". А тут унылое "то хочу, то не хочу, то подбухнуть и вот мы снова тут. Но это не я дебил \ка, это прогашишенный надмозг меня зазомбировал, спецприёмами штази"
URL

31.01.2019 в 17:12

31.01.2019 в 17:12
Десса, легко. Тетенька жертва, потому дяденька - манипулятор в плохом смысле, который у неё обманом реальность из-под ног вышиб. Она такая же жертва, как жертвы мошенников и прочих нехороших людей.
То, что при этом сама тетенька то ещё ебанько, ничего не меняет в том, что дяденька - та ещё скотина.

=w=, дело не в модном слове, хотя пример жизни с жестоким лупцующем жену пьяницей где-то рядом. Такие люди, как мудак из поста, страшны не вредными привычками, а тем, что быстро и умело разводят на чувства, а потом запрессовывают под плинтус. Это ближе именно к мошенничеству или к втягиванию в секту.
URL

31.01.2019 в 21:09

31.01.2019 в 21:09
My Precious,
Такие люди, как мудак из поста, страшны не вредными привычками, а тем, что быстро и умело разводят на чувства, а потом запрессовывыают под плинтус. Это ближе именно к мошенничеству или к втягиванию в секту.
+1000. Хотела бы никогда не иметь опыта отношений с такими уродами, но увы. (( Зато теперь уже точно большеникагда!
URL

31.01.2019 в 22:12

31.01.2019 в 22:12
Ирма Банева, мне "повезло" увидеть такие отношения со стороны. Один раз - мне хватило. Внешне вполне благополучная семья, кстати, никакой жести типа избиений, наркоты или запойного пьянства. Но как он с ней обращался - это пиздец :facepalm:

Все те же маркеры: бросай свою хуевую работу, слушайся меня, ублажай меня, я же тебя люблю, я крутой, тебе никто кроме меня не нужен!!! И тут же ебанутая абсолютно ни на чем не основанная ревность, ебанутые противоречивые требования, недовольство невозможностью их выполнить, требование разрыва внешних контактов, и типа "шуточки", выставляющие её сумасшедшей, слабоумной, не осознающей реальность :facepalm:
Прям картинка из учебника, настолько типичное манипуляторство. Я тогда смотрела на это всё - и охуевала просто.
URL

31.01.2019 в 22:23

31.01.2019 в 22:23
My Precious, а я почти два года убила на такую сволочь. Кучу нервов на этом потеряла, и денег тоже. Чужих причём! И сама из-за него не работала, зато схлопотала классический синдром домохозяйки с поправкой на постоянное безденежье. ((
URL

31.01.2019 в 23:52

31.01.2019 в 23:52
А это читали?

еще одна кешина экс расчехлилась - вот тут жесть, имхо, хотя сама афторша полагает оное «лайт-версией»)) на 2,5 года, ага :gigi:
www.facebook.com/xeniya.molchanova/posts/278807...

пост от «неравнодушной феминистки» (кешиной соседки), которая все это и начала на самом деле, я очень скептически отношусь к деятельности таких, как она, но в данном случае я ее поддерживаю - женщины должны научиться распознавать подобные токсичные отношения вовремя и сваливать, пока не поздно (и нет детей).
www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=20600...

тут взгляд от близких "друзей", знающих Кешу как обупленного: «самидурывиноваты», «какможнобылонепонятьчтокешамудак?» и «мывбеломпальто»
www.facebook.com/zhenya.shabynina/posts/2256811...

а тут в комментах отметилась та самая нынешняя, которой, как я поняла, и ломали ребро/руку и которая была сильно не согласна на обнародование кешиных подвигов. умилительно :gigi:
www.facebook.com/agadjikova.alena/posts/2211153...
URL

01.02.2019 в 00:21

01.02.2019 в 00:21
My Precious, мне "повезло" увидеть такое в отношениях моих родителей. И то, что я не вполне понимала ребенком, мне стало понятно, когда я почитала мамин дневник (после смерти бабки, которая прятала его от меня) и из того, что дорассказала мамина младшая сестра (моя тетка, которая в то время жила с нами)
А маму тогда убили. В своей собственной квартире. Днем. Изнасилование, 6 ножевых ранений (я читала копию дела, когда выросла). Ей было 28. Отца суд оправдал "за отсутствием улик". Даже несмотря на то, что соседи видели его примерно в то самое время. 6 месяцев под следствием (сизо) и отпустили. У отца старшая сестра была в то время директором одного из немногих ленинградских универмагов. Хорошая должность.
URL

01.02.2019 в 01:16

01.02.2019 в 01:16
denika, какой ужас...
URL

01.02.2019 в 08:17

01.02.2019 в 08:17
а хто этот хрен с горы?
URL

01.02.2019 в 08:54

01.02.2019 в 08:54
ирваго, оно недорежиссер, недоучка из ВГИКа, сынок богатых родителей. Дамы в основном журналистки.
Богема-с. Спиды, барби, гашиш, у тех, кто побогаче - кокс... Обычное дело, чо.
URL

01.02.2019 в 09:08

01.02.2019 в 09:08
Но я, блин, ещё раз скажу: расстройство личности этого Кеши, под каток которого попали женщины, и ебанутый богемный образ жизни - не связанные между собой вещи, это независимые, хотя и не взаимоисключающие виды пиздеца. Кто не отжигал в молодости - пусть первым бросит камень, для бешеного и даже самоубийственного разгуляя вовсе не обязательно быть социопатами или их жертвами. И в другую сторону - вредными привычками ни нарциссы-социопаты, ни их жертвы могут вовсе не страдать, такой абьюз - это про другое.
URL

01.02.2019 в 10:50

01.02.2019 в 10:50
My Precious, Это ближе к втягиванию в секту
Пожалуй, соглашусь. Здесь у жертвы существует техническая возможность покинуть место преступления (в отличии от тюрьмы, казармы, горного аула или глухой деревеньки), но отсутствует психологическая готовность это сделать (причем, даже после успешного побега она неоднократно возвращается. Добровольно, ага). Так, если бы в самом начале отношений хипстер Кеша вдруг сказал: "А теперь одевай пакет на голову, будешь лаять и сосать", то был бы послан чуть быстрее, чем моментально. А после "дрессировки" - зашло на отличненько, как будто так и надо :facepalm:

Кто не отжигал в молодости - пусть первым бросит камень
В кого бросать - выходите строиться.
URL

01.02.2019 в 11:30

01.02.2019 в 11:30
TrashTank, можно в меня :gigi:
До тяжелой наркоты не доходило, но и много чего такого, о чём внукам не расскажешь, было, чо уж :gigi:
URL

01.02.2019 в 12:47

01.02.2019 в 12:47
My Precious, как скажешь)) буду мимо проходить - зайду, кину :-D
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии