My Precious Глаза закроешь или так стрелять?

воскресенье, 15 октября 2017

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты

11:35 "Коммунизм начинается с атеизма"
15.10.2017 в 08:36
Пишет  Bror Jace:

Отечественный опыт подтверждает
Главная газета Китая разъяснила чиновникам, что поклонение Богу - это путь к коррупции.

Главное официальное печатное издание Китая, газета "Жэнминь жибао", призвала партийных чиновников "не молиться Богу и не поклоняться Будде", поскольку коммунизм - это атеизм, а суеверия лежат в основе злоупотреблений многих коррумпированных чиновников

В Китае провозглашена свобода вероисповедания в отношении крупнейших мировых религий - христианства, буддизма и ислама, но члены партии обязаны быть атеистами и не могут участвовать в том, что власти называют суеверными практиками: например, посещать предсказателей.

В статье, посвященной этой проблеме, газета Reuters напоминает, что в последние несколько лет чиновники, уличенные в коррупции, нередко оказывались замешанными в "суеверной деятельности".

"В самом деле - некоторые чиновники часто ходят в монастыри, молятся Богу и поклоняются Будде. Некоторые чиновники братаются с религиозными деятелями и становятся их лакеями и денежными донорами", - отмечает газета.

В Китае, особенно среди китайских правителей, существуют древние традиции обращения к предсказателям и мастерам фэн-шуя. К таким методам принятия решений принято обращаться в случае сомнений и неопределенности. Антикоррупционная кампания, начатая президентом Си Цзиньпином в конце 2012 года, добавила чиновникам поводов для беспокойства, учитывая, что десятки высокопоставленных лиц были отправлены в тюрьму.

В качестве примера газета приводит Ли Чунчэна, бывшего партийного начальника из провинции Сычуань, который был отправлен на 13 лет в тюрьму за взяточничество и злоупотребление властью. Ли был "восторженным поклонником" традиционной китайской практики фэн-шуй.

Стоит также напомнить историю падения могущественного главы службы безопасности Китая Чжоу Юнкана. Он был приговорен к пожизненному лишению свободы за то, что раскрыл государственные секреты гадателю и целителю Цао Юнчжэну, известному как Синцзянский Мудрец.

Еще один чиновник из провинции Цзянси носил амулеты, чтобы отвести от себя неудачи. "Если вы, будучи чиновником, тратите все свое время на кривые пути, рано или поздно вы дождетесь несчастья", - резюмирует "Жэньмин жибао".

Основатель современного Китая Мао Цзэдун запретил гадания и суеверия в коммунистическом обществе после революции 1949 года, но оккультные и религиозные традиции возобновились, когда страна приняла экономические реформы и начала открываться миру в конце 1970-х годов.

Теперь же китайских чиновников призывают вспомнить слова Карла Маркса о том, что "коммунизм начинается с атеизма".


URL записи

@темы: Политика

URL
Hамедни был на лобном месте. Получил в лоб. Больше не пой...
Немного о мобильниках. :phone: Сотовый телефон здесь ест...
которая испортилась - начались по новой желтые ветры с ки...
Здесь полный список всех существующих доменов первого уро...
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
По-моему это то, как люди думают. Я совершенно не предс...

15.10.2017 в 16:00

15.10.2017 в 16:00
Молодцы!
URL

15.10.2017 в 16:50

15.10.2017 в 16:50
Jenious, ага :yes:
Но они прилично позже СССР начали, так что будем посмотреть ещё как дальше пойдёт.
URL

15.10.2017 в 18:24

15.10.2017 в 18:24
Бред. Все как раз наоборот: атеизм приводит к смерти коммунизма. То, что в Китае власти призывают отказаться от религии, говорит лишь о том, что там никакого социализма, не говоря уже о коммунизме, давным-давно нет, а есть самый настоящий капитализм. Просто китайцы, как нация древняя и умная, обходятся без фарса под названием "демократические выборы".
URL

15.10.2017 в 18:42

15.10.2017 в 18:42
Малли, в Китае религию _вернули_ относительно недавно, а атеизм у них со времён Мао.

Ну а насколько религия сочетается с правами человека - про коммунизм вообще молчим - отлично видно как по истории предыдущей тыщи лет, так и по нынешнему состоянию бывших территорий Союза %)
URL

15.10.2017 в 18:48

15.10.2017 в 18:48
Мириться с таким социальным злом, как религия - последнее дело не только для коммуниста, но даже и для последовательного буржуазного демократа.
URL

15.10.2017 в 19:54

15.10.2017 в 19:54
Малли, там и социализма толком не было, вообще-то. авторитаризм типичный был.
URL

15.10.2017 в 22:44

15.10.2017 в 22:44
Кимури, да я в курсе, что в Китае даже социализма никогда не было, не то что коммунизма. А вот товарищ, который писал статью, видимо, нет.

My Precious, в Китае религию _вернули_ относительно недавно, а атеизм у них со времён Мао

Я не в курсе подобных тонкостей. Но если это правда, то у Китая появился шанс построить что-то более приличное в социальном плане. Во-первых, у них, повторюсь, НЕТ демократических выборов -- по крайней мере, насколько мне известно. Ну и если, во-вторых, у них вернут нормальную религиозность -- не путать НОРМАЛЬНУЮ религиозность с тем, что творится в постперестроечной России или в Европе с США, -- тогда, может быть, мы и правда имеем увидеть в Китае полноценный социализм, а затем и коммунизм.
URL

15.10.2017 в 22:53

15.10.2017 в 22:53
Малли, статья - пересказ с "Женминь жибао", это главное официальное сми Китая, типа нашей советской "Правды".

По религии - сейчас у них запрещено совмещать религиозность с членством в Партии, и это вроде бы всё.
А выборы у них есть - и более демократические, чем в так называемом цивилизованном мире, в котором они сплошной фарс.
URL

16.10.2017 в 02:34

16.10.2017 в 02:34
А выборы у них есть - и более демократические

А в чем особенность китайских выборов?
URL

16.10.2017 в 03:23

16.10.2017 в 03:23
Малли, они выбирают снизу вверх - и всех: сначала народных депутатов по селам и районам, потом депутаты, ответственность которых перед народом прописана в Конституции, на собрании назначают судей, прокуроров, администрацию - в свою очередь подотчетных депутатам, в таком примерно аспекте.

Система прозрачная и вполне демократическая - скажем, лоббирование кандидатов за деньги в неё с кандачка не пролезет.
Слизали принцип власти Советов у наших)
URL

16.10.2017 в 04:20

16.10.2017 в 04:20
My Precious, прочитала уже. Китайцы могут говорить что угодно, но по факту такая система как раз означает отсутствие выборов.
URL

16.10.2017 в 11:11

16.10.2017 в 11:11
Малли, не согласна.

Есть огромная разница, выбирают люди из своей среды - кого-то, о ком лично знают подноготную - или говорящую голову в телевизоре. Первый вариант честнее и демократичнее несравнимо, второй - просто лоторея, ещё и заведомо проигрышная.
URL

16.10.2017 в 12:04

16.10.2017 в 12:04
Вот что мне сильно не нравится в коммунизме, так это неприятие веры и пропаганда атеизма. :(
URL

16.10.2017 в 13:04

16.10.2017 в 13:04
Есть огромная разница, выбирают люди из своей среды - кого-то, о ком лично знают подноготную - или говорящую голову в телевизоре. Первый вариант честнее и демократичнее несравнимо, второй - просто лоторея, ещё и заведомо проигрышная.

В теории. Нет, я знаю, многие в это верят. Я тоже верила какое-то время.
URL

16.10.2017 в 13:20

16.10.2017 в 13:20
Малли, практика - критерий истины. В том, что выдают за демократию и выборы на западе сейчас, ни того, ни другого нет ни на йоту.
URL

16.10.2017 в 13:21

16.10.2017 в 13:21
maskarad pluton, иначе никак.
URL

16.10.2017 в 13:43

16.10.2017 в 13:43
В том, что выдают за демократию и выборы на западе сейчас, ни того, ни другого нет ни на йоту.

А я с этим спорю? )))

иначе никак

Это только мнение. Как ты сама сказала, практика -- критерий истины. Пока что в единственной стране, построившей реальный социализм при 100% официальном атеизме, коммунисты не только вчистую проиграли, но за 70 лет правления даже не смогли до конца искоренить в душах людей ни веру, ни стремление к религии.

Кстати, В. И. Ленин считал Льва Толстого гениальным мыслителем и величайшим в истории человечества писателем, а Толстой был очень религиозным и верующим человеком, но его взгляды были практически диаметрально противоположны официальной церковной доктрине.
URL

16.10.2017 в 14:08

16.10.2017 в 14:08
Малли,
не смогли до конца искоренить в душах людей ни веру, ни стремление к религии.

Мало старались + война сильно помешала :bubu:
Вообще откат китайцев в сторону послабления в вопросах религии настораживает - не идут ли они тропой СССР? У нас тоже откатили вынужденно...
URL

16.10.2017 в 14:11

16.10.2017 в 14:11
А коммунисты - выиграли. Доказали, что построить социалистическое общество возможно, причем именно в стране с официальным атеизмом - ни одна из религиозных на такое даже не замахивалась за тыщи лет.
URL

16.10.2017 в 14:47

16.10.2017 в 14:47
My Precious, почему? Потому что не получится насаждать религию коммунизма, пока место не освободится? Я вижу лишь одну причину - отнять у церкви бразды управления народом. Вот только в этой борьбе за власть врагом объявляется почему-то вера.
URL

16.10.2017 в 15:04

16.10.2017 в 15:04
maskarad pluton, потому что нельзя одновременно признавать безусловный высший авторитет и быть свободным - это взаимоисключающие вещи, или-или. Выдавливать из себя раба и вот это вот всё, потому что свободный человек не нуждается в прикрытии и оправдании своих решений авторитетом сверху, тем более типа неоспоримым, и в перекладывании ответственности на его неисповедимые пути и его волю не нуждается тоже.


А коммунизм - не религия, это политэкономическая теория)
URL

16.10.2017 в 15:22

16.10.2017 в 15:22
My Precious, то есть никакой свободы выбора. Это и не нравится.
URL

16.10.2017 в 15:43

16.10.2017 в 15:43
maskarad pluton, надо ли предоставлять свободу слова нацизму?
Тут - то же самое.
Можно понять носителей - человек слаб - но поощрять подобные слабости, давая возможность спокойно и публично им предаваться и их распространять, неправильно. И уж, конечно, пестуя слабости человеческой природы, не то что никакой коммунизм не построишь, а и из средневековья не выберешься.
URL

16.10.2017 в 15:46

16.10.2017 в 15:46
потому что нельзя одновременно признавать безусловный высший авторитет и быть свободным - это взаимоисключающие вещи, или-или. Выдавливать из себя раба и вот это вот всё, потому что свободный человек не нуждается в прикрытии и оправдании своих решений авторитетом сверху, тем более типа неоспоримым, и в перекладывании ответственности на его неисповедимые пути и его волю не нуждается тоже.

Вот что получается, когда технарь, вместо того, чтобы заниматься своим родом деятельности, берется философствовать. ))) Осознанная необходимость -- это и есть свобода. И именно такому восприятию жизни и учит религия. Поэтому, повторюсь, отрицая веру, Бога и религиозность коммунисты не выиграют спор с либералами НИ-КО-ГДА. Они проиграли уже один раз -- можно, конечно, поупражняться в риторике, но в результате холодной войны развалился Советский Союз и Варшавский блок, а вовсе не НАТО с Америкой, -- и проиграют снова. По той простой причине, что пока для существования социалистического строя власти социалистических (поддерживающих коммунистическую идеологию) стран вынуждены ЗАСТАВЛЯТЬ людей отказываться от веры в существование души, Бога и возможность вечной жизни, и ВЫНУЖДАТЬ людей быть хорошими вместо того, чтобы прививать им культуру осознанной необходимости, люди всегда будут в итоге выбирать неправильных и неблагородных либералов по той простой причине, что они предоставляют им личную свободу, пусть даже и только формально, тогда как социалисты в ней отказывают -- пусть тоже только формально. Просто человеческая психика и общественное сознание немного не так работает, как среднестатистическому технарю представляется. Кстати, вот еще в этом причина того, что США выиграли войну идеологий: в том, что в СССР отказались не только от религии, но и от психологии. В краткосрочной перспективе отказ от всего этого принес пользу, конечно, но это была тактическая победа, а не стратегическая. Что жизнь в итоге и доказала. В сущности, что сделали коммунисты, вытравив из социума философов, психологов, верующих и иных мыслителей? Они взрастили то самое, что сейчас у нас в Министерстве культуры правит бал. Понятное дело, что в отсутствии противостояния между коммунистической и капиталистической идеологией культура в странах Западной Европы и США тоже стала стремительно деградировать, но все-таки эта деградация и вполовину не такая фатальная и всеобъемлющая, как у нас, в России, и других странах, выпочковавшихся из бывшего СССР. Мы сейчас, по факту, просто вообще культуры не имеем. У нас даже литература в заднице, хотя уж писательство, простите, не требует вообще никаких материальных вложений, только моральные. И никто не знает, как изменить ситуацию. Армию еще можем построить, да. А вот культуру, искусство народное в стране поднять не можем. О какой победе социализма можно говорить в такой ситуации? Это фарс, говорить, что социализм (коммунизм) победил. Именно что вчистую проиграл. Пусть не всю партию, пусть раунд, но проиграл. А значит, нужно измениться, чтобы победить. Кстати, именно об этом и Иисус Христос говорил: что его учение -- это только семя, брошенное в землю. Вот и коммунизм, надо это наконец признать, именно философское учение и прежде всего учение, а не экономическая или еще какая система. Тогда сразу и социализм построится, и все вообще устаканится в головах.
URL

16.10.2017 в 15:52

16.10.2017 в 15:52
И уж, конечно, пестуя слабости человеческой природы, никакой коммунизм не построишь.

А как можно построить вообще что бы то ни было, утверждая, что Бога нет и человек "живет один раз"? ))) Вот мне интересно: зачем с такой философией людям вообще для будущего что-то делать? Если ты живешь один раз, и кроме этой жизни НИЧЕГО НЕТ. Зачем тогда ею жертвовать ради спасения ближнего, зачем тратить ее на тяжкий труд, думать о каком-то долге и прочих высоких материях? Если живешь один раз, то логичнее всего именно философия эгоизма и потребительства. И детей в этой системе координат заводить нужно исключительно для того, чтобы они тебе создали комфортное существование на старости лет; тогда как детям, напротив, логично как можно быстрее убраться из-под опеки родителей, и вообще лучше всего их убить, как только конкретно ослабеют. Ну правда, если я живу один раз и после того, как умру, ничего нет, зачем мне заботиться о других, думать о смысле жизни, пытаться вообще сделать как-то лучше эту жизнь не для себя, а для других? ЗАЧЕМ?
URL

16.10.2017 в 15:57

16.10.2017 в 15:57
Малли, коммунисты проиграли либералам потому, что свободно мыслящий человек всегда слабее фанатика - поскольку мышление и сомнение это трата сил, они ослабляют, а лезть в гору всегда тяжелее чем катиться вниз. Честный всегда слабее жулика - это жизнь и доказала, увы.
Но это не повод ради победы брать на вооружение жульнические или фанатичные методы - так коммунизма не получится.
URL

16.10.2017 в 16:02

16.10.2017 в 16:02
My Precious, я плохой спорщик, но я в корне не согласна с такими выводами и тем более с тем, что веру приравняли к нацизму.:) Я чувствую дьявола у деталях и ошибку в логике. Еще Христос говорил Кесарю кесарево, Богу божье. Не нужно опускать веру до материального уровня. :) Бог выше всех, это та вершина до которой следует тянуться. Потому и не смогли полностью искоренить веру, какими бы догмами и теориями не были забиты мозги, души все равно знали, что в мире имеет истинную ценность. :)
URL

16.10.2017 в 16:06

16.10.2017 в 16:06
Малли, а зачем нужны поголовные прививки? Чтобы не бояться заболеть.
Так и тут: чем лучше устроено общество, тем больше шансов по максимуму реализоваться у _каждого_ и у его потомков. А в драке каждого с каждым слишком большой шанс проиграть, да и затратно тратиться на конкуренцию вместо реализации.
Эгоизм диктует, что коммунизм как система офигенно выгоден в сравнении с любой другой. Другое дело, что 95% людей - идиоты, не способные на горизонт планирования больше недели, поэтому пиздят детали с золотыми ножками с дорогущих станков - не понимая, что этим разрушают завод, производящий для них же блага гораздо больше и дороже, чем мелкий одноразовый гешефт детальками.
URL

16.10.2017 в 16:21

16.10.2017 в 16:21
maskarad pluton, я тоже не горю желанием спорить, тем более что это пустопорожнее теоретизирование - коммунизма-то нет и не предвидится, а друг друга всё равно никто не в чём не убедит :)
Для меня то, что люди не отказались от веры сразу же, как только появилась такая возможность, свидетельствует о несовершенстве человеческой природы, а никак не о правильности веры. Ну чо делать - когда-то и Илья-пророк по небу с грохотом катался, авось дорастем ещё и до ненужности опиума для народа, и до коммунизма :)
URL

16.10.2017 в 17:06

16.10.2017 в 17:06
коммунисты проиграли либералам потому, что свободно мыслящий человек всегда слабее фанатика

Если мы говорим о принудительном атеизме как о необходимом условии построения коммунизма, то ни о каком свободомыслии речи априори нет. :tongue:

Но это не повод ради победы брать на вооружение жульнические или фанатичные методы - так коммунизма не получится.

Совершенно верно. Вот только отрицание существования души и есть жульничество. Пока существование/несуществование души не доказано, человек имеет право сомневаться, имеет право верить в то, что она есть, равно как и не верить. Коммунизм же в том виде, в каком он сформировался в СССР, запрещал в отношении души, Бога и Веры какие-либо сомнения, вчистую отрицая саму возможность их, то есть ЖУЛЬНИЧАЛ, когда утверждал, что отсутствие высших сил доказано, и насаждал ФАНАТИЗМ, когда требовал выбирать между коммунизмом и верой.

Нет, серьезно, не стоит технарю спорить с гуманитарием на такие темы. Право, не стоит. )))

Для меня то, что люди не отказались от веры сразу же, как только появилась такая возможность, свидетельствует о несовершенстве человеческой природы

Ну, ты-то тоже верующая. Просто твоя вера это вера в коммунизм и необходимость 100% атеизма. Вера ведь не связана исключительно с Богом и религией. Она сама по себе. Вот ты, в отличие от меня, если судить по твоим высказыванием, фанатично верующий человек. Потому что я, например, допускаю в своей вере, что Бога может не быть -- по крайней мере, в том виде, в каком сейчас его принято осмысливать. А ты в своей вере в необходимость поголовного атеизма не допускаешь никаких отклонений.

а зачем нужны поголовные прививки? Чтобы не бояться заболеть.
Так и тут: чем лучше устроено общество, тем больше шансов по максимуму реализоваться у _каждого_ и у его потомков. А в драке каждого с каждым слишком большой шанс проиграть, да и затратно тратиться на конкуренцию вместо реализации.


Вовсе нет. Чем лучше устроено общество, тем оно сложнее, а значит, сложнее получить в нем то, чего мне хотелось бы. Чем больше шансов у каждого конкретного индивидуума, тем меньше шансов у меня лично. То есть чем более развито общество, тем сложнее дубинка, которую мне придется изобрести, чтобы пройти по головам конкурентов. Что, собственно, в современном обществе и имеет место быть: такого разгула подлости, лжи и мошенничества, пожалуй, никогда еще в истории человечества не было.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии