My Precious Глаза закроешь или так стрелять?

пятница, 25 августа 2017

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты

22:31
"На перевозку на неисправных вахтовых автобусах пожаловались «Газете.Ru» сотрудники ЗАО «Таманьнефтегаз» и его подрядной организации «Интерстрой» из Краснодарского края.
Сразу двое рабочих утверждают, что о проблемах со старыми транспортными средствами их руководство знало. Однако на просьбы недовольных использовать более новые автобусы начальники предлагали им просто уволиться.
«Автобусы практически все неисправны. Каждый едет битком, — заявил один из рабочих, попросивший не называть его имени из-за риска быть уволенным. — Они просто разваливаются на ходу. И даже таких автобусов не хватает на всех сотрудников — многим приходится ехать стоя. И так они возят людей из всех близлежащих поселков: Сеной, Волна и Тамань. Получается, что начальство вынуждает водителей брать кучу людей и ездить на неисправном автобусе. На наши просьбы и жалобы закрывают глаза – говорят прямым текстом, чтобы увольнялись, если нам чего-то не нравится. Мол, в желающих тут работать отбоя нет. А теперь повесят все на простого рабочего, который вынужден ездить на такой технике, потому что дома семья, которую нужно кормить».
Это подтвердил и другой работник предприятия, который, кроме того, заявил, что ограждения на строящихся пирсах не в состоянии удержать не только автобус, но и легковой автомобиль".

(с) газета.ру


Добавлю инфы. Таманьнефтегаз входит в холдинг ОТЭКО, вот статья о его владельце за 2004 в Форбс: Властелин цистерн.

-----------
18 трупов.
Транспарант о зверином оскале капитализма растягивать надо или и так понятно?

@темы: Экономика

URL
Для одних образ мышления связан с получением максимума уд...
Веселое бешенство... Пузырьки смеха, бегущие наперегонки ...
Черное и белое.... Когда я еду в маршрутке, то у меня м...
Одни люди склонны искать ответы и решения в прошлом, друг...
"Кое-Кто" верно подметил...подозрительно весело...
фух. уже соседи в стенку стучат и брат косо смотрит, и Э...

25.08.2017 в 22:49

25.08.2017 в 22:49
Да какой там "звериный оскал"? Банальное сокращение издержек...
URL

25.08.2017 в 23:08

25.08.2017 в 23:08
Клир, когда сокращение издержек капиталиста достигается за счёт рабочих - это одно и то же.
URL

26.08.2017 в 01:08

26.08.2017 в 01:08
О чем ты вообще? Мы при СССР вообще на головах друг у друга ездили в автобусах (особенно в провинции), которые ломались на каждом шагу. Только о трупах тогда при авариях никто нигде не рассказывал. При всей моей лояльности к СССР подобные спекуляции на дух не переношу. Уж что-что, а транспорт для массовых перевозок человеков тогда - это было на выживаемость. На фоне того, что мы тогда имели, сейчас мы, можно сказать, зажралися :gigi:
URL

26.08.2017 в 01:37

26.08.2017 в 01:37
denika, опять "от нас скрывали Правду!!!"?

При СССР управленец, допустивший такую аварию у себя в хозяйстве, сел бы - и поделом. А вот при сейчас владельцу за такую "экономию" не будет ровным счётом нихуя. Я об этом.

И да, в СССР подгон транспорта для рабочих организовывался вплоть до прокладки рельс и запуска новых маршрутов к заводу. Так что где ещё зажрались.
URL

26.08.2017 в 01:46

26.08.2017 в 01:46
My Precious, не рассказывай мне о том, что «должно было бы быть». Я видела достаточно, как это осуществлялось на практике. И как кто тогда «садился». Блин, ну всему же должен быть предел, даже идейности!...
URL

26.08.2017 в 02:10

26.08.2017 в 02:10
denika, все видели, кто тогда жил, нормально осуществлялось - и виновные сажались, и директора слетали с должностей. Потому что тогда не было давления на людей "или подчиняйся, или останешься без работы и без куска хлеба", как это есть сейчас.
URL

26.08.2017 в 02:23

26.08.2017 в 02:23
My Precious, спорить с тобой бессмысленно - ты видела только что-то свое.
URL

26.08.2017 в 02:57

26.08.2017 в 02:57
спорить с тобой бессмысленно - ты видела только что-то свое.
same here
Что не отменяет того факта, что к концу 80х умирающая система начала откровенно пованивать.
URL

26.08.2017 в 10:29

26.08.2017 в 10:29
Случай из жизни, 80е. На переезде через жд-пути у развозящего рабочих автобуса сломалась рессора. Никто не пострадал, только кто-то там ушибся, когда автобус накренился. С должности с формулировкой "за ненадлежащее обслуживание" слетел начальник автопарка. Это муж наблюдал лично - и саму аварию, и слетевшего начальника.
А когда при аварии из-за состояния техники случались трупы, то ответственные за это самое состояние должностные лица садились на реальные сроки.
URL

26.08.2017 в 12:11

26.08.2017 в 12:11
О, а вот ноосфера и статистику по РФ/РСФСР подогнала: aftershock.news/?q=node%2F556353&full

По электротранспорту, правда, но вряд ли ситуация с остальным сильно отличалась.

«Трамваи.

Как видно, в 1995 году основу парка трамваев в России составляли вагоны производства времён СССР (в возрасте 5-15 лет – 70%, ещё 15% старше 15 лет). К 2015 эти же трамваи (старше 20 лет на конец 2015 года – 69%) также являются основой российского трамвайного парка. Это трамваи с заведомо истёкшим плановым сроком службы.

Доля трамваев до 5 лет незначительна и составляет всего лишь 8%. Т.е. каждый год поступает менее 2% новых машин от их общего количества.

Троллейбусы.

Картина несколько лучше, чем с трамваями – «лишь» 53% троллейбусов проработали плановые 10 лет. Показатель ниже данных 2005 года, когда таких машин было 65%. Но ситуация значительно хуже 1995 года, когда троллейбусов старше 10 лет было всего лишь 13%.

Вагоны метро.

В 1995 (а значит и в 1990) такого явления, как вагон метро старше 35 лет в России не было. Не было такого и в 2000 году. На конец 2015 года вагонов с заведомо истёкшим сроком службы насчитывалось 15% - показатель немного улучшается с 2013 года, когда их было 18%. В целом вагоны, выпущенные в СССР (25 лет и старше) имеют долю 42%».


Подозреваю, что "что-то своё" вижу не я...
URL

26.08.2017 в 18:27

26.08.2017 в 18:27
Что не отменяет того факта, что к концу 80х умирающая система начала откровенно пованивать.
Если бы только к концу 80-х! Сколько я наездилась за свое детство в этих убитых, воняющих, постоянно ломающихся (а то и горящих) автобусах-булках - по ленинградской, псковской, смоленской, брянской областях. Просто не было других, эксплуатировали что есть до последнего. Все лучшее отдавалось в республики, а Россия (по крайней мере ее средняя полоса) была просто в жопе.
URL

01.09.2017 в 20:12

01.09.2017 в 20:12
denika, она на украине жила, куда неебические деньги шли при ссср
URL

02.09.2017 в 02:39

02.09.2017 в 02:39
im-sinne, ну дык Брежнев же из днепропетровского клана вроде как :gigi:

На самом деле мне просто нравились ЛАЗики - они уютные, тёплые и мурчат :-D. А вот ПАЗы и Икарусы не нравились, хотя меня фпринципе нигде не укачивает и объективных причин агриться на Икарусы не было.
А так-то я тоже не только по Украине в советские годы покаталась.
URL

02.09.2017 в 08:12

02.09.2017 в 08:12
К концу советской власти плюшки вообще стали размазываться по территории сильно неравномерно. И, что самое смешное, центр РСФСР был уверен, что все лучшее уходит в республики, а республики не сомневались, что кормят Москву.))) Каждая по отдельности, ога!

Но Украина всегда стабильно получала чуть больше внимания, как стратегически важный участок. Плюс туева хуча собственных производств, наработанная система эксплуатации и т.д.
В то же время, например, на урановых рудниках в Казахстане население обеспечивалось получше, чем в Москве. Именно Не потому, что Казахстан, а потому, что урановый рудник.
Что же до вышеперечисленных центральных областей - так пора уж привыкнуть, что все это лоскутное одеяло в левой верхней части нашей карты ещё по итогам Куликовской битвы превратилось в одно большое Подмосковье. И сейчас почти все так же: чем ближе регион к центру, тем депрессивнее, а где-то ближе к Уралу уже начинается жизнь.))
URL

02.09.2017 в 12:19

02.09.2017 в 12:19
Клир, угу, всё так :yes:
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии