Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
"На перевозку на неисправных вахтовых автобусах пожаловались «Газете.Ru» сотрудники ЗАО «Таманьнефтегаз» и его подрядной организации «Интерстрой» из Краснодарского края.
Сразу двое рабочих утверждают, что о проблемах со старыми транспортными средствами их руководство знало. Однако на просьбы недовольных использовать более новые автобусы начальники предлагали им просто уволиться.
«Автобусы практически все неисправны. Каждый едет битком, — заявил один из рабочих, попросивший не называть его имени из-за риска быть уволенным. — Они просто разваливаются на ходу. И даже таких автобусов не хватает на всех сотрудников — многим приходится ехать стоя. И так они возят людей из всех близлежащих поселков: Сеной, Волна и Тамань. Получается, что начальство вынуждает водителей брать кучу людей и ездить на неисправном автобусе. На наши просьбы и жалобы закрывают глаза – говорят прямым текстом, чтобы увольнялись, если нам чего-то не нравится. Мол, в желающих тут работать отбоя нет. А теперь повесят все на простого рабочего, который вынужден ездить на такой технике, потому что дома семья, которую нужно кормить».
Это подтвердил и другой работник предприятия, который, кроме того, заявил, что ограждения на строящихся пирсах не в состоянии удержать не только автобус, но и легковой автомобиль".
(с) газета.ру
Добавлю инфы. Таманьнефтегаз входит в холдинг ОТЭКО, вот статья о его владельце за 2004 в Форбс: Властелин цистерн.
-----------
18 трупов.
Транспарант о зверином оскале капитализма растягивать надо или и так понятно?
Сразу двое рабочих утверждают, что о проблемах со старыми транспортными средствами их руководство знало. Однако на просьбы недовольных использовать более новые автобусы начальники предлагали им просто уволиться.
«Автобусы практически все неисправны. Каждый едет битком, — заявил один из рабочих, попросивший не называть его имени из-за риска быть уволенным. — Они просто разваливаются на ходу. И даже таких автобусов не хватает на всех сотрудников — многим приходится ехать стоя. И так они возят людей из всех близлежащих поселков: Сеной, Волна и Тамань. Получается, что начальство вынуждает водителей брать кучу людей и ездить на неисправном автобусе. На наши просьбы и жалобы закрывают глаза – говорят прямым текстом, чтобы увольнялись, если нам чего-то не нравится. Мол, в желающих тут работать отбоя нет. А теперь повесят все на простого рабочего, который вынужден ездить на такой технике, потому что дома семья, которую нужно кормить».
Это подтвердил и другой работник предприятия, который, кроме того, заявил, что ограждения на строящихся пирсах не в состоянии удержать не только автобус, но и легковой автомобиль".
(с) газета.ру
Добавлю инфы. Таманьнефтегаз входит в холдинг ОТЭКО, вот статья о его владельце за 2004 в Форбс: Властелин цистерн.
-----------
18 трупов.
Транспарант о зверином оскале капитализма растягивать надо или и так понятно?
25.08.2017 в 22:49
25.08.2017 в 23:08
26.08.2017 в 01:08
26.08.2017 в 01:37
При СССР управленец, допустивший такую аварию у себя в хозяйстве, сел бы - и поделом. А вот при сейчас владельцу за такую "экономию" не будет ровным счётом нихуя. Я об этом.
И да, в СССР подгон транспорта для рабочих организовывался вплоть до прокладки рельс и запуска новых маршрутов к заводу. Так что где ещё зажрались.
26.08.2017 в 01:46
26.08.2017 в 02:10
26.08.2017 в 02:23
26.08.2017 в 02:57
same here
Что не отменяет того факта, что к концу 80х умирающая система начала откровенно пованивать.
26.08.2017 в 10:29
А когда при аварии из-за состояния техники случались трупы, то ответственные за это самое состояние должностные лица садились на реальные сроки.
26.08.2017 в 12:11
По электротранспорту, правда, но вряд ли ситуация с остальным сильно отличалась.
«Трамваи.
Как видно, в 1995 году основу парка трамваев в России составляли вагоны производства времён СССР (в возрасте 5-15 лет – 70%, ещё 15% старше 15 лет). К 2015 эти же трамваи (старше 20 лет на конец 2015 года – 69%) также являются основой российского трамвайного парка. Это трамваи с заведомо истёкшим плановым сроком службы.
Доля трамваев до 5 лет незначительна и составляет всего лишь 8%. Т.е. каждый год поступает менее 2% новых машин от их общего количества.
Троллейбусы.
Картина несколько лучше, чем с трамваями – «лишь» 53% троллейбусов проработали плановые 10 лет. Показатель ниже данных 2005 года, когда таких машин было 65%. Но ситуация значительно хуже 1995 года, когда троллейбусов старше 10 лет было всего лишь 13%.
Вагоны метро.
В 1995 (а значит и в 1990) такого явления, как вагон метро старше 35 лет в России не было. Не было такого и в 2000 году. На конец 2015 года вагонов с заведомо истёкшим сроком службы насчитывалось 15% - показатель немного улучшается с 2013 года, когда их было 18%. В целом вагоны, выпущенные в СССР (25 лет и старше) имеют долю 42%».
Подозреваю, что "что-то своё" вижу не я...
26.08.2017 в 18:27
Если бы только к концу 80-х! Сколько я наездилась за свое детство в этих убитых, воняющих, постоянно ломающихся (а то и горящих) автобусах-булках - по ленинградской, псковской, смоленской, брянской областях. Просто не было других, эксплуатировали что есть до последнего. Все лучшее отдавалось в республики, а Россия (по крайней мере ее средняя полоса) была просто в жопе.
01.09.2017 в 20:12
02.09.2017 в 02:39
На самом деле мне просто нравились ЛАЗики - они уютные, тёплые и мурчат
А так-то я тоже не только по Украине в советские годы покаталась.
02.09.2017 в 08:12
Но Украина всегда стабильно получала чуть больше внимания, как стратегически важный участок. Плюс туева хуча собственных производств, наработанная система эксплуатации и т.д.
В то же время, например, на урановых рудниках в Казахстане население обеспечивалось получше, чем в Москве. Именно Не потому, что Казахстан, а потому, что урановый рудник.
Что же до вышеперечисленных центральных областей - так пора уж привыкнуть, что все это лоскутное одеяло в левой верхней части нашей карты ещё по итогам Куликовской битвы превратилось в одно большое Подмосковье. И сейчас почти все так же: чем ближе регион к центру, тем депрессивнее, а где-то ближе к Уралу уже начинается жизнь.))
02.09.2017 в 12:19