My Precious Глаза закроешь или так стрелять?

пятница, 25 ноября 2016

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты

19:50
25.11.2016 в 11:24
Пишет  Десса:

Наткнулась на статью с многими хорошими мыслями Был ли Высоцкий антисоветчиком?

Есть там характеристики, подходящие не только к Высоцкому, но и ко всей советской интеллигенции, которая тогда вроде как усиленно бухтела, а теперь ее относят к антисоветчикам:

В своей жизни Владимир Семенович Высоцкий, безусловно, исповедовал достаточно либеральные взгляды. Он был убежденным антисталинистом. Марина Влади свидетельствует, что он открыто выражал свою нелюбовь к Сталину: когда на их свадьбе, которая проходила в Тбилиси, один из грузинских гостей предложил выпить за генералиссимуса, Высоцкий демонстративно отказался. Он осуждал ввод советских войск в Чехословакию в 1968 году и из-за этого даже разругался с отцом. Он отрицательно отнесся к вводу наших войск в Афганистан (впрочем, тут сыграл роль эмоциональный фактор: в это время Высоцкий был в США, и по американскому ТиВи крутили видеоряд с выжженной напалмом афганской деревушкой и обезображенным трупом девочки как пример «зверств советского империализма»; Высоцкий был просто вне себя от возмущения).
читать дальше

Вот про это я примерно думала, когда читала про наши наукограды. Они же все были наполнены людьми "непростыми" - как часто пишут - думающими своей головой, образованными, продвинутыми, следовательно инакомыслящими. А отсюда один шаг до тех, кто был против коммунистического "режима". Короче, классические неполживцы.

А вот нифига. Большинство нашей интеллигенции тогда, я так думаю, мечтало жить в "Полдне XXII века" - возвышенно и плодотворно работать, покорять пространство, время и вести красивые диспуты. А это все как-то совсем не вяжется с суровым капитализьмом. Для этого социализм нужен. Так что, не были они антисоветчиками.

URL записи

@темы: Политика

URL
Давеча с тоски и душевной печали пошел пить с корейцами, ...
http://www.khakasia.ru/gallery/gall...?id=474&l=r ...
Видела таракана размером с ладонь без пальцев. Переходил...
http://www.landofsmile.ru/fotoproj/colors/yellow-mid.jpg ...
Бедные и несчастные корейские младенцы! :baby: С первых ...
Сегодня ехал домой на трамвае. Рядом сидели какой-то...

25.11.2016 в 20:18

25.11.2016 в 20:18
мечтало жить в "Полдне XXII века" Я и щас мечтаю. И не перестану. А Высоцкий...уважаю, люблю и часто слушаю. Человечище!!!
URL
25.11.2016 в 20:50
My Precious
Большинство нашей интеллигенции тогда, я так думаю, мечтало жить в "Полдне XXII века"
:otstoy:
Жить нужно в Эре Великого Кольца! Настоящем коммунизме, а не в этой поделке конъюнктурщиков братьев Стру. Те ещё... антисоветчики.


круга «Нового мира» и «Юности»
Вот за "Юность" даже как-то обидно, хотя я знакома с подшивкой конца семидесятых-начала восьмидесятых. :bubu:

Шо тут сказать.... Давайте ещё за Есенина перетрём.
URL

25.11.2016 в 21:05

25.11.2016 в 21:05
Черничная Лина, не хочу за Есенина, я его не люблю - не пробил (с) :-D

А жить надо в мире "Девушки у обрыва". Ну, или у Коммари, в его "Достигших цели")
URL
25.11.2016 в 21:15
My Precious
Только Ефремов, только здравый смысл и НИИ цитологии и генетики и воля. В общем, воля и разум по...по...м...Марксу? По Марксу.

Мне вообще поЕзия не друг, мы не находим друг друга, исключительно с детскими писателями.
URL

25.11.2016 в 21:31

25.11.2016 в 21:31
Черничная Лина, Маяковский - ня!)

А касаемо Высоцкого - выносит, когда нашенские либералы лепят из него барда-антисоветчика. Из стопроцентно советского чувака, который за слово "бард" в свой адрес мог и в табло отоварить :facepalm:. Это надо его совсем жопой слушать.
URL
25.11.2016 в 22:04
My Precious
:bubu: Маркс - ня.
URL

25.11.2016 в 22:45

25.11.2016 в 22:45
Черничная Лина, Маркс - ня :yes:. Но иначе)
URL

25.11.2016 в 23:12

25.11.2016 в 23:12
Правильный разумный подход. А то и любили, и до сих пор любят у нас за любую критику даже реально существующих недостатков сразу врагом объявлять.
URL

25.11.2016 в 23:31

25.11.2016 в 23:31
kate-kapella, :yes:
И да, до сих пор любят, увы ((
URL

25.11.2016 в 23:36

25.11.2016 в 23:36
Наши антисоветчики не согласны, засыпают меня цитатами из чужих воспоминаний

Всеволод Абдулов: "Афганистан... Это было такое страшное потрясение для Володи, что не до разговоров было. Я сейчас не вспомню каких-то конкретных слов, но ощущение, что его страна дошла до такой мерзости! - это подействовало на него страшно".

Марина Влади: «Помню, когда в конце 1979 и 1980 годах по телевидению показали сюжеты из Афганистана, он просто заплакал. Это был, пожалуй, последний удар, полученный Володей перед смертью. Он не мог смотреть, как убивают этих молоденьких солдатиков, которых он всегда так любил и которых считал не виновниками, а жертвами».

Игорь Шевцов вспоминает: "Не помню точно, что он говорил, но мизансцену запомнил очень хорошо... Там, где у него обычно лежали пластинки, стоял почему-то приемник. Уже не в первый раз передавали это сообщение об Афганистане. Володя ругался, отчаянно ругался, узнав о вводе войск... А потом у нас был очень серьезный разговор по поводу Афганистана..."

М. Шемякин. (Из книги "Я — сын советского офицера"):
"Был ли он советским или антисоветским? Мы с ним об этом не говорили. Вернее всего, что он не был ни тем, ни другим. Он просто не терпел несправедливости и зла в любом его проявлении. Высоцкий был истинным сыном России, своего народа, а это самое почетное звание. События в Афганистане потрясли его. Он с болью говорил, как потрясла фотография девочки, обожженной советским напалмом. Закрыв лицо руками, он почти кричал: "Я не могу после этого жить там, не могу больше".
На другой день он взял гитару и спел песню, написанную накануне ночью. Это была песня об этих страшных событиях. К сожалению, я не записал ее. Помню пару строк, где сегодняшнего римского Папу уговаривают не летать в самолете, что мол это опасно, И Папа отвечает:
— Мне не страшно — я в сутане,
А нынче смерть в Афганистане."


И вывод:
) Я просто привел несколько свидетельств достаточно определенного отношения В.С. к тогдашней политики партии и правительства, вот и все. Выводы делайте сами.
URL

25.11.2016 в 23:46

25.11.2016 в 23:46
Десса, забавные зверюшки))) Цитаты подтверждают статью, а выводы они почему-то делают противоположные)))
URL

26.11.2016 в 00:04

26.11.2016 в 00:04
kate-kapella, просто "политика власти" - это не только Афганистан, а люди хватают то, что им удобнее и понятнее.

Как мне недавно одна дэушка из бывших подруг сказала: "А я думала, ты поддерживаешь происходящее". Что происходящее? Что значит "поддерживаю"?
URL
26.11.2016 в 09:00
Из статьи понятно, что отец Высоцкого был правильный чувак.))) Это я про Чехословакию)))
URL
26.11.2016 в 09:09
Черничная Лина,
Давайте со мной за Есенина перетрем.)
URL
26.11.2016 в 10:53
Алисанда Кортелуаз
Ну, это была почти внутри-взаимо-ПЧ-шутка. :shuffle: Я не люблю стихи, поэзию в большинстве своём, поэтому каждого поэта могу обср..обг...сказать нехорошее.
Есенин - фу.
:shuffle:
Я Бёрнса в переводе Маршака люблю :lol: :lol:
URL
26.11.2016 в 11:04
Черничная Лина,
Понятно, что Стругацкие - это :cens::cens: и еще раз :cens:.
А вершина советской фантастики, на мой взгляд - "День гнева" Гансовского. Читали?
URL
26.11.2016 в 11:07
Алисанда Кортелуаз
наверное нет.
Ну не знааааююю, вершина это Беляев, Казанцев и Ефремов :lol: Мне сложно так перестроиться на другие вершины :laugh:
URL

26.11.2016 в 12:59

26.11.2016 в 12:59
Десса, "А я думала, ты поддерживаешь происходящее". Что происходящее? Что значит "поддерживаю"?
Ага. Допустим, я лояльна к существующему строю, поддерживаю внешнеполитический курс действующей власти и считаю себя патриотом. И что? Это означает, что я должна быть обеими руками за все, что угодно - за повышение зарплаты депутатам, сокращение количества врачей, бесконечные реформы образования и т. д.?
URL
26.11.2016 в 13:22
Рекомендую всем.:)

http://lib.ru/RUFANT/GANSOWSKIJ/dg.txt

Современен донельзя.
URL

26.11.2016 в 13:26

26.11.2016 в 13:26
Алисанда Кортелуаз, :friend:
Как раз выбирала чего бы перечитать)
URL
26.11.2016 в 13:30
А!
Кажется читала. Скучно мне.
URL
26.11.2016 в 13:33
My Precious,
Если что, у меня и фик по нему есть:shuffle:
URL

26.11.2016 в 16:52

26.11.2016 в 16:52
kate-kapella, я думаю, у большинства так. Что сейчас, что 40 лет назад
URL

26.11.2016 в 19:29

26.11.2016 в 19:29
Десса, увы :( Черно-белое мышление процветает по-прежнему.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии