Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
02.11.2014 в 08:36
Пишет Алькор:О коммерческих полётах.
Коммерческая космонавтика умерла.
warfiles.ru/show-72276-uspehi-chastnoy-astronav...
22.09.2014 рванул SpaceX Falcon 9-R Элона Маска.
28.10.2014 рванул Antares с грузовиком Cygnus от Orbital Sciences Corporation.
31.10.2014 разбился пилотируемый SpaceShipTwo от Virgin Galactic. Один из пилотов погиб, второй ранен.
Когда подобные фейлы идут один за одним, причем в трёх разных компаниях, которые фактически и составляют «на троих» весь коммерческий сектор космических запусков — это уже не списать на случайность и «неблагоприятное стечение обстоятельств». Это значит, что нелады со всей системой.
читать дальше
Сама статья, в общем-то, очевидна. Офигел я от одного коммента:
- Жаль испытателя, всё-таки Берт Рутан не просто «авантюрист от авиации», он сам по себе. И Человек, погибший в попытке прикоснуться к Космосу, не стоит злорадных комментариев, он просто испытатель(думаю, что у Рутана тоже сейчас не самое лучшее состояние, это его детище, и он несёт ответственность, как ГК). А в целом, правильно- Государство не может со стопроцентной вероятностью гарантировать успешный запуск и систему всего комплекса программ, куда уж частные авантюристы лезут, не времена братьев Райт на дворе.
- А Рутан тоже тут заложник ситуации и коммерческих принципов. Он бы и хотел как лучше — да вот вынужден ставить опыты на живых людях без страховки.
Вы знаете, почему на орбитальном аппарате один летчик погиб, а второй таки жив, хоть весь и поломанный? Да потому, что тот, который жив — КАТАПУЛЬТИРОВАЛСЯ, но катапульта там НА ОДНОГО, а все остальные «пассажиры» — смертники. Катапульта, ессесно, старая от истребителя — она не может спасти человека при отстреле с высоты 100 километров, ну и пелоды падали в горящем, разваливающемся аппарате вниз, избивая друг друга за место в кресле. Очень символично для США. SpaceShipTwo спроектирован для того, чтобы возить на орбиту 6 туристов. Соответственно ставить катапульты на всех — нереально. Поэтому катапульта одна, для тест-пилота. В этот раз они взяли второго человека, инженера. Ну и вот.
Там вообще комменты интересссные.
URL записиКоммерческая космонавтика умерла.
warfiles.ru/show-72276-uspehi-chastnoy-astronav...
22.09.2014 рванул SpaceX Falcon 9-R Элона Маска.
28.10.2014 рванул Antares с грузовиком Cygnus от Orbital Sciences Corporation.
31.10.2014 разбился пилотируемый SpaceShipTwo от Virgin Galactic. Один из пилотов погиб, второй ранен.
Когда подобные фейлы идут один за одним, причем в трёх разных компаниях, которые фактически и составляют «на троих» весь коммерческий сектор космических запусков — это уже не списать на случайность и «неблагоприятное стечение обстоятельств». Это значит, что нелады со всей системой.
читать дальше
Сама статья, в общем-то, очевидна. Офигел я от одного коммента:
- Жаль испытателя, всё-таки Берт Рутан не просто «авантюрист от авиации», он сам по себе. И Человек, погибший в попытке прикоснуться к Космосу, не стоит злорадных комментариев, он просто испытатель(думаю, что у Рутана тоже сейчас не самое лучшее состояние, это его детище, и он несёт ответственность, как ГК). А в целом, правильно- Государство не может со стопроцентной вероятностью гарантировать успешный запуск и систему всего комплекса программ, куда уж частные авантюристы лезут, не времена братьев Райт на дворе.
- А Рутан тоже тут заложник ситуации и коммерческих принципов. Он бы и хотел как лучше — да вот вынужден ставить опыты на живых людях без страховки.
Вы знаете, почему на орбитальном аппарате один летчик погиб, а второй таки жив, хоть весь и поломанный? Да потому, что тот, который жив — КАТАПУЛЬТИРОВАЛСЯ, но катапульта там НА ОДНОГО, а все остальные «пассажиры» — смертники. Катапульта, ессесно, старая от истребителя — она не может спасти человека при отстреле с высоты 100 километров, ну и пелоды падали в горящем, разваливающемся аппарате вниз, избивая друг друга за место в кресле. Очень символично для США. SpaceShipTwo спроектирован для того, чтобы возить на орбиту 6 туристов. Соответственно ставить катапульты на всех — нереально. Поэтому катапульта одна, для тест-пилота. В этот раз они взяли второго человека, инженера. Ну и вот.
Там вообще комменты интересссные.
03.11.2014 в 06:29
03.11.2014 в 07:00
"Один раз - случайность, дважды - совпадение, трижды - тенденция".
03.11.2014 в 07:03
05.11.2014 в 06:20
Очень мне понравилась деталька, что армейские беспилотники из-за их высокой надежности, способности годами храниться на складах в полной готовности, в войнушке сторонам нафиг не сдались, ибо дорогие и маломобильные. Зато склепанные на коленке копеечные хреновины спокойно выполняют свои задачи, и используются кем попало.