My Precious Глаза закроешь или так стрелять?

пятница, 26 сентября 2014

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты

17:05
24 сентября 2014 года Россия подписала Минаматскую конвенцию по ртути. Соглашение предусматривает отказ от использования этого металла. Произойти это должно до 2030 года, сообщает пресс-служба Министерства природных ресурсов и экологии России.

Присоединение к документу приведет к поэтапному отказу от ртутьсодержащих веществ и оборудования. В частности, прекратится эксплуатация и производство ртутных медицинских термометров, барометров, люминесцентных ламп и аккумуляторов. Ограничения приведут к прекращению производства и продаж некоторых видов мыла и косметики. Запрещение токсичного металла эксперты связали с заботой об окружающей среде.

«В соответствии с документом, к 2018 году должно будет прекратиться производство ацетальдегида с применением ртути в качестве катализатора, а к 2025 году — производство хлорщелочи, при котором применяют ртуть. В особых случаях допускается использование этого металла в медицинских измерительных приборах до 2030 года», — говорится в сообщении Минприроды.

lenta.ru/news/2014/09/24/mercury

только матом

@темы: Экономика

URL
Ещё одна дневна запись. Невезение закончилось... ***...
у него волоски в бровях разной длины, в середине есть нес...
Раздвоение личности плохо помогает от одиночества Н...
второй Current music: Земфира - Р
третий Current music: Земфира - Р
Я в тебя заползу, Я тебя разгрызу, Мне нужны твои тело ...

26.09.2014 в 18:27

26.09.2014 в 18:27
My Precious, я туплю, а что тут не так?
URL

26.09.2014 в 18:43

26.09.2014 в 18:43
Призрак Лели, замены нет и не предвидеться.
URL

26.09.2014 в 20:09

26.09.2014 в 20:09
Чушь. Электронных приборов уже дохрена. Катализатором для получения ацетальдегида может служить палладий.
URL

26.09.2014 в 20:12

26.09.2014 в 20:12
Внимание вопрос - зачем пользоваться ртутными медицинскими термометрами, если электронные на термопарах точнее и безопаснее в производстве? Или я чего-то не понимаю?
URL

26.09.2014 в 20:45

26.09.2014 в 20:45
Tongor, нифига они не точнее, херню кажут. Многократно проверено на всём семействе.

А. Ведьмак, Призрак Лели, не так то, что забота о безопасности - это гнилая отмазка, на самом деле это _не надо_ - ртуть при нормальном использовании вполне безопасна. Но с ней щас прокрутят ту же фишку, что сотворили и с, например, припоем, когда убрали из него свинец - уберут _якобы_ опасный компонент, а в итоге потребителям будут впаривать хуйню, во-первых, значительно дороже, а во-вторых - значительно хуже. И много быстрее ломающуюся. И нахуа такое щастье - угадайте с одного раза?
URL

26.09.2014 в 20:47

26.09.2014 в 20:47
сегодня написал, кстати после захода на сайт гринписа

«Блин до меня дошло наконец. Вся эта протестуха близка к детству.
зеленые требуют запретить атомные станции, ртуть и все такое. требование красивое, но сцука эгоистичное.
Разберем на примере Германии. Солнечные батареи вроде все гуд? Однако произвести то еще удовольствие, фотки Тайпэя или любой микроэлектронной фабрики нагуглите сами.
Пример прибалтика: закрыли игналинскую АЭС сейчас жгут газ.


В общем фанатизм хорош в малых дозах, и важно понимать что ваши порывы часто кто то использует в своих целях»
URL

26.09.2014 в 20:49

26.09.2014 в 20:49
My Precious, вот чудеса, а у меня термопары по всему производству стоят. И как-то ничего, норм кажут :).
URL

26.09.2014 в 20:58

26.09.2014 в 20:58
Не знаю. Сверяла как-то - оба термометра показали одинаковую температуру (одному не поверила - попробовала другой)
URL

26.09.2014 в 21:11

26.09.2014 в 21:11
Tongor, denika, а нам они кажут температуру меньше 36 - причём и мне, и малой, и мужу. В то время, когда обычный ртутный показывает обычные 36,6 или около того. Проверяли на трёх разных экземплярах. Данунахуй такое счастье.

fire-dragon, вот да!
URL

26.09.2014 в 21:15

26.09.2014 в 21:15
Ты не сравнивай продукцию производственного класса и ширпотреб.
URL

26.09.2014 в 21:19

26.09.2014 в 21:19
А. Ведьмак, я сравниваю медицинские термометры с медицинскими термометрами.
URL

26.09.2014 в 21:20

26.09.2014 в 21:20
А. Ведьмак, я кстати прочитал сегодня про РОХС. На нормальную продукцию не распространяется. Что как бы намекает. Купить дешево, выкинуть до следующего сезона, пока не сгнило.


кстати интересная статья на эту тему www.tech-e.ru/pre_12_5_13_RoHS.php
URL

26.09.2014 в 21:41

26.09.2014 в 21:41
Во, сформулировала:
Бесит не сама забота об экологии или там безопасности, бесит _безальтернативность_. Не хотите ноут со свинцовой пайкой - не покупайте, но, оставьте возможность покупать тем, для кого качество=долговечность, а не "экологичность"! И термометры. И автомобили со сроком годности 30 лет, а не три года! И, блядь, таможни с обысками - я даже переплачу - только чтобы без очередей и без унизительного тотального шмона, и хуй с ними, с теми возможными террористами - я рискну!
И так - во всём...
URL

26.09.2014 в 22:46

26.09.2014 в 22:46
My Precious, прекрасная истерика. А теперь пойми простую мысль: на конкретного тебя всем похуй. И правильно. Ты рискнешь? А гибнуть будут дети в Беслане. Поэтому да, тотальный шмон, и ничего унизительного в этом нет. Или тебе есть что скрывать?

Нельзя быть "экологичным" в одиночку. Это вопрос производств и их отходов. И решается он только "сверху".

Сравнила ты нихуя не медицинские термометры, т.к. Тонгор тебе русским по белому написал "НА ПРОИЗВОДСТВЕ". По сравнению с теми термометрами, которые стоят на заводах, то, что ты купишь в районной аптеке -- жуткое барахло. Кстати, даже это барахло в моем случае показывало вполне себе нормальную температуру. Электронные тонометры, да, подкачивают, но аналоговые ртути не используют, поэтому всем похуй.
URL

26.09.2014 в 22:53

26.09.2014 в 22:53
Проблема с огромным количеством ртутных ламп существует. Существующая система по контролю оборота отходов в РФ сейчас чудовищна. Свалки забиты этой дрянью, прекрасно добавляя веселья для окружающих территорий.
Так что, простите, соглашусь с этим.

таможни с обысками - я даже переплачу - только чтобы без очередей и без унизительного тотального шмона, и хуй с ними, с теми возможными террористами - я рискну!
Вот сразу видно, что у вас, тьфу-тьфу, не взрывали дома-автобусы-остановки-вокзалы. Ничего ужасного в том, чтоб просветили сумку и пройти через сканер нет.
URL

26.09.2014 в 22:57

26.09.2014 в 22:57
Свалки забиты этой дрянью, прекрасно добавляя веселья для окружающих территорий
Потому что до сих пор почему-то не наладят раздельный сбор мусора. Плюс, наши сознательные граждане все равно будут кидать все в одну кучу.
URL

26.09.2014 в 23:00

26.09.2014 в 23:00
А. Ведьмак, кстати носят. У нас в тсж специально принимают лампы. объявление висит постоянно.
URL

26.09.2014 в 23:00

26.09.2014 в 23:00
А. Ведьмак, поскольку у меня это профессиональная боль, то я много могу написать про то, кто, как и почему не заинтересован в раздельном сборе и в какую тупизну выливаются инициативы.
URL
26.09.2014 в 23:00
да хер с ней, с бонбой. её через таможню ни кто не повезет.
а вот несколько кило отменного герыча под разбавочку дерьмом - повезут.
My Precious, как Вам перспективка обзавестись десятком героиновых нарков на районе, потому что некий курьер тоже заплатил только чтобы без очередей и без унизительного тотального шмона?

это я молчу про то, что на таможнях шмон смешной, тащемта. по крайней мере для тех, кто не на частных авто пилит. давеча как раз и самолетом нашу границу пересекал, и автобусом. да и пешим строем - не так давно.
капитальный шмон - на контроле безопасности в аэропортах. и, если я-таки не ошибаюсь, за отдельный коридор-таки можно заплатить. контроль тот же, но без очереди. но тут не уверен - надо глянуть.
URL

26.09.2014 в 23:04

26.09.2014 в 23:04
fire-dragon, прогрессивное у вас ТСЖ.)) В нашем-то пиздец.)) А как там с баттарейками, например?

helinor, напишите, если как-нибудь возникнет желание. Я бы почитал, т.к. самому очень интересно.
URL

26.09.2014 в 23:09

26.09.2014 в 23:09
А. Ведьмак, спрошу. В принципе там отдельной графой идет утилизация какой то херни. Я только про лампочки вспомнил. В организациях это давно уже есть и эта экоинспекция реальный геморой.
URL

26.09.2014 в 23:17

26.09.2014 в 23:17
My Precious, И, блядь, таможни с обысками - я даже переплачу - только чтобы без очередей и без унизительного тотального шмона, и хуй с ними, с теми возможными террористами - я рискну!

*качает головой* Я бы предпочла, чтобы у нас, как в Дели, даже в метро на всех станциях шмонали, чтобы везде стояли металлоискатели, чтобы проверяли там меня и мой багаж (как в аэропортах) перед проходом на эскалатор. В Дели я через пару дней уже перестала раздражаться, зная о местных заморочках с Пакистаном. И понимала я их необходимость в таких предосторожностях лишь потому, что мы здесь тоже уже пуганные. Вы же, в Харькове, просто еще не сталкивались с этим. Потому и готовы "рисковать"
URL

26.09.2014 в 23:19

26.09.2014 в 23:19
А. Ведьмак, если коротко, то обращение с отходами - это здоровенный мафиозный спрут
читать дальше
Батарейки и вообще отходы комбинированного состава по всей России принимает на утилизацию считанное количество организаций. Время от времени появляются проекты - у Питера экомобили, например, или ИКЕА ставит баки для приемки. Но это капля в море.
URL

27.09.2014 в 07:21

27.09.2014 в 07:21
А. Ведьмак,
Сравнила ты нихуя не медицинские термометры, т.к. Тонгор тебе русским по белому написал "НА ПРОИЗВОДСТВЕ"
зачем пользоваться ртутными медицинскими термометрами, если электронные на термопарах точнее и безопаснее в производстве?
Про использование на производстве - это уже дальше было.

ничего унизительного в этом нет. Или тебе есть что скрывать?
Вот именно потому что честным людям скрывать нечего - для них проверки унизительны. "Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!" Аналогично - когда незаслуженно подозревают.


корабельный_кот,
как Вам перспективка обзавестись десятком героиновых нарков на районе, потому что некий курьер тоже заплатил только чтобы без очередей и без унизительного тотального шмона?
С учётом того, как прекрасно бесконечно борются - в смысле курируют - наркотрафик те, в чьи обязанности входит его пресекать - перспектива ловить курьеров уже по месту прибытия выглядит гораздо более приемлемой, чем нынешняя практика проверять всех, а пропускать - только своих.
А сейчас по итогу имеем такой результат, что унижены и запуганы все поголовно, а кому надо - отлично перегоняют то что им надо составами.

denika,
Вы же, в Харькове, просто еще не сталкивались с этим. Потому и готовы "рисковать"
Волков бояться - в лес не ходить. А так получается, что террористы добились своей цели - закошмарили население.

helinor, пасиб! Интересно :yes:
Собственно, вопрос с лампами выбесил не потому что проблемы со ртутными нет - она действительно есть, а потому что совсем недавно были пляски с запретом мощных ламп накаливания. Вот и на хрена? Они б ещё на светодиодные всех перейти заставили :facepalm:
URL

27.09.2014 в 08:10

27.09.2014 в 08:10
My Precious, все еще не вижу повода для паники. Светодиодные светильники хорошего качества только года два как в широкую продажу поступили. Были бы раньше и на них бы перешли сами, они же неубиваемые почти и жрут мало. Термометры электронные нормальные, или мне такие попадались. Во всяком случае сейчас в клиниках везде такие. Вот про аккумуляторы не скажу, Я в них не разбираюсь.

А тотальный шмон местами ОЧЕНЬ уместен. На стадионах в обяз - по голове бутылкой прилетало, так что я тут за обыски, тогда повезло и стукнуло вскользь, а если кому прилетит по макушке? Нафиг-нафиг. Ради такого потерплю как охранник покопается в сумке. Как и в аэропортах. Один придурок в замкнутом пространстве самолета и последующая паника пассажиров - это пиздец. Так что шмонать. И не надо путать снижение риска для людей с тотальным контролем над ними же.
URL

27.09.2014 в 08:41

27.09.2014 в 08:41
Призрак Лели, светодиодные светильники - говно-говно, от них глаза портятся у детей и болят у стариков - из-за того, что светодиоды выдают узкий, дискретный спектр. Получается эффект, похожий на то, как если бы из тёмного туннеля светили в глаз прожектором тепловоза - причём работает оно так даже когда светит через плафон, штору или из-за спины. Разница между цифрой и аналогом получается буквально наглядна :)
Вообще пока что лучше нормальных ламп накаливания - которые выдают спектр полный - ещё ничего не придумали.

тотальный шмон местами ОЧЕНЬ уместен
Вот я и говорю: кому-то, кому важна безопасность любой ценой, он уместен, кому-то - нет. И бесит не то, что шмонают тех, кому важна - а безальтернативность этого для других.

Ну и да - после продавливания экологами бессвинцового припоя любые подвижки на подобные темы вызывают желание утопить инициаторов такой "заботы" в кислоте.
URL
27.09.2014 в 10:06
Волков бояться - в лес не ходить
срочно скрутить все предупреждающе-запрещающие таблички. запретить работникам кабинетов МРТ спрашивать, не забыл ли я в кармане ключик, а машинистов, диспетчеров, водителей автобусов и прочих пилотов срочно перестать проверять на употребление ПАВ и физическое здоровье. ибо унижает.
URL

27.09.2014 в 10:08

27.09.2014 в 10:08
My Precious, светодиодные - отличный выход для рабочей зоны. Потихоньку заместят ртутные и будет отлично. А вообще у нас накаливания собираются возвращать.

Тотального шмона даже в Бен-Гурионе нет. Да, несколько рамок, но шмонали при мне пакистанскую и американсую семью из полтысячи человек.
URL

27.09.2014 в 10:52

27.09.2014 в 10:52
My Precious, с углом рассеивания давно работают, только последние годы светодиоды в этом плане стали менять. В этом развитие производства точно на месте не стоит. Светильники нормальные есть -свет ровный, глаза не устают.

И какая альтернатива шмону может быть? В смысле, я согласна и меня обшмонают, а кто-то не согласен и его так пропустят?
URL

27.09.2014 в 11:44

27.09.2014 в 11:44
Призрак Лели, не угол рассеивания, а спектр излучения. Лампа накаливания излучает как маленькое солнце - _весь_ спектр от инфракрасного до почти ультрафиолета, причём плавно, без разрывов, а светодиод - очень узкий диапазон. Оно вроде как недостающего и не видно, но глазам из-за этого всё равно ой.

И какая альтернатива шмону может быть?
Например, отсутствие таможни для частных лиц вообще )

helinor, не-не-не, не выход. Диодные лампочки вообще ни для чего не выход, кроме как в качестве сигнальных. Для освещения их нельзя - тем более там, где люди проводят долгое время или там где надо хорошо видеть.

корабельный_кот,
запретить работникам кабинетов МРТ спрашивать, не забыл ли я в кармане ключик
Прекрасный пример, кстати :). Есть критическая разница между "напомнить, а не забыл ли в кармане ключ" и принудительным обыском на предмет того же самого - вне зависимости от того, что ты сам на этот счёт думаешь - как будто ты или дебил, неспособный отвечать за свои действия, или патологический лжец.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии