My Precious Глаза закроешь или так стрелять?

среда, 09 апреля 2014

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты

10:01 Умно, кмк, даже очень
Причём написано ещё аж 15 марта. Пофиг на форму изложения, как и на то, что я не со всем согласна - это всё равно надо читать.

(с) miguel_kud

* * *
Начало - (с)

>У Юго-Востока отсутствует самое главное: решимость сжечь за собой мосты и идти до конца.

Юго-Восток не является единым субъектом со сформированной волей. Есть в нём активное русское меньшинство, есть украинствующие манкурты и есть болото. Если бы первое меньшинство сожгло за собой мосты до сегодняшнего дня, его бы ожидала судьба приморских партизан. Другое дело - когда русское меньшинство станет сильнее, приобретёт организацию и командование, подавит сопротивление манкуртов и заручится хотя бы молчаливым сочувствием большинства, входящего ныне в болото.

Иными словами, с самого начала этой безответственной писанины идёт грубейшая методологическая ошибка, выдающая полное непонимание ситуации. Нельзя, категорически нельзя сейчас считать Юго-Восток единым субъектом, у которого проблема только в решимости. У него и цели-то нет, коль скоро многие даже среди русских всё ещё выступают за федерализацию! Что же касается "болота", то оно только-только начинает задумываться и определяться, вот письмо с описанием сегодняшней ситуации в Харькове:

"Вообще, ужас, что в семьях происходит! Вокруг только и слышно: ругаются самые лучшие друзья, сын кричит на мать, мать говорит дочери "иди на курсы медсестры и в армию". Люди, никогда не говорившие по-украински, из принципа на мову перешли. Соседи друг на друга орут в духе "ах, ты полит. проститутка!""

Это - описание начала гражданской войны, а не всенародного восстания против захватчиков.

>С такими лидерами и организацией, без вмешательства России они обречены

Обречены - с такими советниками.

>Все эти наскоки, митинги - просто выпуск пара и энергии народа.

Полная чушь. Посмотрите на опыт Майдана, который три месяца (!!!) "выпускал пар и энергию" - и в результате полностью делегитимизировал власть на западе и в центре Украины, а также завоевал культурную гегемонию! Ну, неужели этот пример, прямо под носом, не возвращает к здравому смыслу??? У автора абсолютно неверные представления о том, как устроена власть, опровергаемые с ходу, непосредственно теми событиями, о которых идёт речь, но он их всё равно упрямо придерживается!!!

Ну, не готово ещё большинство на что-то большее, чем митинги с откатами. Значит, надо продолжать, пока пара и энергии не прибавится. Другое дело, как при этом минимизировать потери. Почти наверняка после вчерашнего происшествия в Донецке и сегодняшнего в Харькове пара и энергии у Сопротивления только прибавится, зато бандеровцы делегитимизируются. Окончательное разоблачение Кернеса, за которого ещё вчера выходили митинговать с огромной каклотряпкой согнанные бюджетники и обманутые электронными СМИ харьковчане, само по себе полезно.

читать дальше

* * *
Продолжение - (с)

читать дальше

* * *
Отдельный кусок - (с)

про ошибочность провокаций вроде Гляйвица со стороны наших

@темы: Политика

URL

09.04.2014 в 12:51

09.04.2014 в 12:51
My Precious, я заберу пожалуй. Согласна с тем, что Россия никакой работы на востоке не проводит, а только ждет когда дозреет плод. И ждет ли ? Меня все больше пугает мысль, что Путин испугавшись своей смелости пошел на попятную.
URL

09.04.2014 в 13:01

09.04.2014 в 13:01
Алена А, конечно, забирайте :yes:

И ждет ли? Меня все больше пугает мысль, что Путин испугавшись своей смелости пошел на попятную
В состав - не, не ждёт. Путин сказал прямее некуда - России нужна дружественная и сильная, но независимая Украина, и это понятно: вся Украина, которая сама себя кормит, для РФ лучше, чем кусок в который надо вкладывать и вкладывать + гниющий кусок непойми чего под собственной границей. Поэтому раскол и присоединение не очень хороший вариант, хуже только прямой ввод войск с последующим боданием с наёмниками США. Хотя в крайнем случае России придётся пойти и на это, и, я думаю, пойдёт - но только в самом крайнем случае.
URL

09.04.2014 в 14:23

09.04.2014 в 14:23
конечно, забирайте Спасибо :sunny:

В состав - не, не ждёт. Так это понятно. Просто я склонна согласится с теми, кто считает, что для этого сценария действовать нужно было еще второго марта( или когда там Путин получил карт-бланш?), а не ждать начала гражданской войны. Ну или если ждать, так помогать организовываться реально, не давать арестовывать лидеров, все равно нас обвинят во вмешательстве, уже обвинили. Так к чему всех разочаровывать? Чистоплюйство в политике наказывается, мы слишком долго не вмешивались в дела "суверенного государства", за нас это делали другие, не боясь засвечиваться даже на майданах, и вот что получили.
URL

09.04.2014 в 14:27

09.04.2014 в 14:27
Алена А,
Ну или если ждать, так помогать организовываться реально, не давать арестовывать лидеров, все равно нас обвинят во вмешательстве, уже обвинили. Так к чему всех разочаровывать?
Думаю, о причинах мы узнаем сильно-сильно позже, если вообще когда-нибудь. Но там точно не чистоплюйство, а что-то посерьёзнее )
URL

09.04.2014 в 17:17

09.04.2014 в 17:17
Делайте как вам будет лучше, уважаемые, не слушайте диванные войска.
Слушать стоит только главу нашего государства - и то, с оговорками.
Бо это единственный человек, за словами которого могут последовать масштабные дела. И вот прямо сразу.

Мне оч. жаль, что масса украинцев не видят, куда они идут. И что идут, судя по всему, на веревочке.
И оч. жаль, что для переформатирования мышления к активной гражданской позиции (ой, боюсь!) скорее всего понадобится крутой экономический и национальный писец.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии