Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
06:01
Ух ты, как интересно!
12.04.2013 в 19:14
Пишет CD_Eater:URL записи
Начальники и менеджеры больше не нужны: анархия как технология
Компания Valve хорошо известна любителям компьютерных игр. Half-Life, первое детище Valve, считается одной из самых важных игр в истории. Другие проекты компании — Counter-Strike, Team Fortress, Portal — и их многочисленные сиквелы, возможно, не оказали такого влияния, как Half-Life, но это не делает их менее успешными.
Другая сторона Valve — Steam, электронный магазин игр и приложений для Windows, OS X и Linux, у которого, по большому счёту, нет серьёзных конкурентов. По оценкам аналитиков, доля Steam на рынке скачиваемых игр для ПК составляет около 70 процентов. Это миллиарды долларов.
А теперь — тот самый удар по здравому смыслу, о котором говорилось в начале: несмотря на безусловные успехи, в Valve царит анархия. Это не фигура речи и не художественное преувеличение, а строгий термин. Так называется организационный принцип, на котором эта компания была построена с самого начала.
И дальше описание: www.computerra.ru/58196/valve-anarchy/
13.04.2013 в 09:41
13.04.2013 в 21:08
13.04.2013 в 22:27
можно подумать, хоть один программный продукт выходит нормальным в заявленные сроки
Зато и провальных считайте не было, ребята красиво работают )