My Precious Глаза закроешь или так стрелять?

понедельник, 21 мая 2012

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты

11:36 +1
21.05.2012 в 09:11
Пишет  lexiff:

БГМ, борцунизм головного мозгу.
1. Неприязнь к мерзкогадоидным тварям типа Навального, Шендеровича, Немцова, Каспарова и прочим отвратным персонажам НЕ ЯВЛЯЕТСЯ поддержкой Путина!!!

2. Нежелание пачкаться в одной компании с вышеупомянутыми существами и их "солдатами" - раскрашенными пидерастами и прочей либералистической шушерой - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ поддержкой партии "Едим Россию".

3. Неприязнь к голожопым шлюхам из группы письки-риот НЕ ДЕЛАЕТ людей православными хоругвеносцами и мракобесами.

4. Лозунги "Долой Путина!", "Путяра - вон"," Партия жуликов и воров", За честные выборы" и прочее НЕ ЯВЛЯЮТСЯ социальными требованиями, хотя бы для тех, кто смеет себя именовать коммунистами.

4. Пара пинков, словленных хулиганствующими либерастными "солдатами" от ОМОНа - НЕ ДЕЛАЮТ этих уродов жертвами за революцию.

5. Настоящими социальными КОММУНИСТИЧЕСКИМИ лозунгами ЯВЛЯЮТСЯ лозунги "Заводы - рабочим!", "Долой приватизацию!", "Восстановим СССР", "Долой буржуев-капиталистов!"
Вот с ними - должны выходить КОММУНИСТЫ. И с КРАСНЫМ ФЛАГОМ, а не полосатым ЛГБТ-шным флажком.

Тот, кто вышеописанного не понимает - ПМСМ является минимум дураком.


По 5 пункту у коммунистов могут быть некоторые поправки, но в целом согласен. Мне, как протозапутинцу отрадно, что кучи людей по этим пунктам зачисляют мне сторонники, но справедливости ради отмечу, что это как раз тот случай, который Sindani метко назвала волчанкой.

URL записи

@темы: Политика

URL
Кто-нибудь читал «Мифический человеко-месяц» Брукса? Я се...
Зацените! http://yellow.spider.ru/gloom/saas.gif
... сбылась в Корее. Здесь вполне допустимо позвонить с...
Насмехались. Показывали пальцами. Издевались. Гнали прочь...
Один мой состоятельный друг говорит, что в его окружении ...
Веселые картинки с www.reanimation.org, хотя там всего ли...

21.05.2012 в 17:30

21.05.2012 в 17:30
My Precious,

Цитировать, конечно. хорошо, но где в кросспосте ваше к этим злопыхательствам против всех и вся, отношение? Сами то что думаете? Со стороны, так сказать, с сопредельной? :)
Ибо считать за позицию ваш заголовок как то сложновато...
URL

21.05.2012 в 18:51

21.05.2012 в 18:51
> Вредный Кот <,
Я коммунист же, стало быть согласна по всем пяти пунктам )
URL

21.05.2012 в 19:09

21.05.2012 в 19:09
My Precious,

Мда. :(
А я вот, хоть и согласен с НЕКОТОРЫМИ пунктами ПО СУТИ сказанного, но сильно возмущен формой, в которую этот "писатель" облек свои мысли.
В Нормальном ПРАВОВОМ Государстве за некоторые подобные высказывания можно попасть под суд. Теоретически - это возможно даже в нашей России.
URL

21.05.2012 в 19:16

21.05.2012 в 19:16
> Вредный Кот <,
По форме - да, грубо.
URL

21.05.2012 в 19:22

21.05.2012 в 19:22
My Precious,

Да не то, что грубо.... хамски и противозаконно, кстати.
Я у себя отметил эти моменты:
lastcrus.diary.ru/p176712693.htm
URL

21.05.2012 в 19:54

21.05.2012 в 19:54
> Вредный Кот <,
Про социальные требования чем не угодило? :)
URL

21.05.2012 в 20:00

21.05.2012 в 20:00
My Precious,

Тем, что там отрицается их "социальность".
URL

21.05.2012 в 20:32

21.05.2012 в 20:32
> Вредный Кот <,
Дык правильно отрицается - те требования сугубо политические, то есть относятся только к борьбе за власть, их выполнение никакого изменения социального положения групп не предполагает.
URL

21.05.2012 в 20:37

21.05.2012 в 20:37
My Precious,

А политика по вашему не социальна? Она, что , в вакууме существует, а не в обществе?
URL

21.05.2012 в 21:00

21.05.2012 в 21:00
> Вредный Кот <,
Такая - конечно, нет, это спектакль. Сама по себе смена шила на мыло к "обществу вообще" не имеет отношения, поскольку от смены говорящих голов ничего не меняется.
URL
21.05.2012 в 22:19
Правильные мысли. Но дойдут ли до некоторых жж-шных леваков, являющихся их ЦА? Вряд ли, имхо.
URL

21.05.2012 в 23:04

21.05.2012 в 23:04
> Вредный Кот <, а эти дурачки предлагали какие-то социальные преобразования кроме аморфного "хоть бы кто, лишь не Путин"?
URL

23.05.2012 в 10:03

23.05.2012 в 10:03
My Precious,

оскольку от смены говорящих голов ничего не меняется.

Этор не совсем так.
Дело в том, что нынешние "говорящие головы" в России - сказали уже все, ч что могли, и никто от них уже не ждет ничего нового, полезного, честного или просто приятного. Кроме того, они горазды только пиз.... ээээ.. говорить, а дел, как не было, так и нет!
Вы ведь знаете, КАК называют нашего типа Трижды Президента?

Интендант 1 ранга, Правильные мысли.

Мысли то, может, кое в чем и правильные, далеко не все, кстати... А вот манера их выражения - совершенно бвзобразна и недопустима, да.
В НОРМАЛЬНОМ Государстве за такие высказывания на авторов обычно подают в суд, а в нашем могут и личико подправить. В профилактических целях. :)

А. Ведьмак,

а эти дурачки предлагали какие-то социальные преобразования кроме аморфного "хоть бы кто, лишь не Путин"?

Дурачки - те, кто оскорбляет незнакомых людей и провоцирует склоки и скандалы.

Сейчас - действительно самое важное - свалить пу и его партию.
А там - разберемся - кому, что, за что, сколько, насколько и почему.
URL
23.05.2012 в 10:21
А вот манера их выражения - совершенно бвзобразна и недопустима, да.
Манера как манера. Это интернет, если кто забыл, тут такое в порядке вещей.

а в нашем могут и личико подправить. В профилактических целях. :)
Так вперед! Дорогу осилит идущий.
URL

23.05.2012 в 10:30

23.05.2012 в 10:30
Интендант 1 ранга,
Манера как манера. Это интернет, если кто забыл, тут такое в порядке вещей.
Это НЕПРАВИЛЬНЫЙ "порядок" вещей.

Так вперед! Дорогу осилит идущий.

Кому надо, тот в данном конкретном случае "вперед" и потопает. :)
Те, кто сочтет это ЛИЧНЫМ для себя.

А в целом.... большинство таких "сетевых героев" хоть раз, но в ёблышко да ловят. И, - поделом, надо заметить.

Поп Гапон.. даааа... :-D:hlop:
URL

23.05.2012 в 10:35

23.05.2012 в 10:35
за такие высказывания на авторов обычно подают в суд
За что? За то, что он обозвал кого-то идиотами и мудаками? Сколько Вам лет?

А там - разберемся - кому, что, за что, сколько, насколько и почему.
Чой-то это мне напоминает...
URL

23.05.2012 в 10:41

23.05.2012 в 10:41
> Вредный Кот <,
Это НЕПРАВИЛЬНЫЙ "порядок" вещей
Это не порядок, а анархия - она, конечно, вещь на любителя ); но вряд ли к ней применимы категории правильный/неправильный, действительные для порядка.
Sint ut sunt, aut nоn sint :)

Это не совсем так
Без изменений в социальном аспекте - совсем...
URL

23.05.2012 в 10:47

23.05.2012 в 10:47
А. Ведьмак,
За что? За то, что он обозвал кого-то идиотами и мудаками?

И за это - тоже, кстати. Но в первопосте были и куда более сильные выражения, чем эти, причем в адрес конкретных людей.

Сколько Вам лет?

Намного больше, чем вам, юноша. :)

My Precious,
Без изменений в социальном аспекте - совсем...

Давайте будем реалистами. В ближайшие лет сто таких изменений не предвидится.
URL
23.05.2012 в 11:18
Кому надо, тот в данном конкретном случае "вперед" и потопает. :) Те, кто сочтет это ЛИЧНЫМ для себя.
Если Вам не надо, то к чему Ваша патетика про "еблышки"? Чисто так, разговор поддержать?

Это НЕПРАВИЛЬНЫЙ "порядок" вещей.
1. Он есть. От одного факта того, что он Вам не нравится, он никуда не исчезнет. И я до сих пор не понимаю, что Вас так шокировало в первопосте (если Вы, по Вашим же словам, личным для себя его не сочли) - в ру-политикс не были никогда? :-D
2. Можете попробовать бороться с ним законными методами. Или пусть опять "кому надо, тот и делает"? Так никому особо и не надо - всем пофиг, все довольны.
URL

23.05.2012 в 11:50

23.05.2012 в 11:50
Интендант 1 ранга,
Если Вам не надо, то к чему Ваша патетика про "еблышки"? Чисто так, разговор поддержать?

Никакой патетики, уверяю вас.
Я считаю автора первопоста плохим человеком, вот и ехидничаю в меру сил и возможностей. Ну и разговор поддержать, конечно. :)

Он есть. От одного факта того, что он Вам не нравится, он никуда не исчезнет.
Есть. Но этот гнилой порядок, а вернее - БЕСПОРЯДОК - надо менять. И чем скорее, тем лучше. От того, что он мне "просто не нравится" - никуда не исчезнет, ваша правда.
А вот от того, что люди будут про это говорить часто, вслух и по делу - может, что то и изменится к лучшему.

И я до сих пор не понимаю, что Вас так шокировало в первопосте (если Вы, по Вашим же словам, личным для себя его не сочли) - в ру-политикс не были никогда?

Меня шокировать сложно.
Просто я не люблю провокационные и грубые рассуждения на дилетантском, "кухонном" уровне.
А в Политике ВООБЩЕ - нет, не бывал. Копаться в помойке - не мое призвание.

Можете попробовать бороться с ним законными методами.

Я это и делаю.
Публично выражая свои мысли и позицию.
URL
23.05.2012 в 12:01
Я считаю автора первопоста плохим человеком, вот и ехидничаю в меру сил и возможностей.
Здесь он Ваше ехидство вряд ли прочтет и увидит.

Но этот гнилой порядок, а вернее - БЕСПОРЯДОК - надо менять.
Кому надо? Мне вот не надо.

А вот от того, что люди будут про это говорить часто, вслух и по делу - может, что то и изменится к лучшему.
Эт вряд ли (с) товарищ Сухов
У нас в стране есть так много куда более важных вещей, про которые говорят часто и вслух, чем срачеги в ЖЖ, но ничего по этим вещам не делается. Или почти ничего.

Просто я не люблю провокационные и грубые рассуждения на дилетантском, "кухонном" уровне.
Это адаптация к уровню ЦА :)
Тех леваков, чье бинарное сознание имеет только два положения, и определяет всех исключительно по отношению к Путину и "режиму".
По крайней мере, я понял автора именно так.

А в Политике ВООБЩЕ - нет, не бывал. Копаться в помойке - не мое призвание.
Требовать культурного поведения в ЖЖ (не в своем личном, а на ресурсе вообще), как по мне, все равно что требовать такового в припортовых пивных.

Публично выражая свои мысли и позицию.
Я поставлю под сомнение КПД этого способа.
URL

23.05.2012 в 12:19

23.05.2012 в 12:19
Интендант 1 ранга,

А вы, оказывается, очень рационально мыслящий молодой человек. :)

Здесь он Ваше ехидство вряд ли прочтет и увидит.

Что поделать. Переживу как нибудь. От его то псевдо-полит-помойки я недавно отписался.

Кому надо? Мне вот не надо.

Мне надо.
Жаль, что вам не надо.

Эт вряд ли (с) товарищ Сухов

Да непредсказуемо, вообще то.

У нас в стране есть так много куда более важных вещей, про которые говорят часто и вслух, чем срачеги в ЖЖ, но ничего по этим вещам не делается. Или почти ничего.

К сожалению, в ЭТОМ вы практически полностью правы

то адаптация к уровню ЦА

Вот только журналисту с 16 летним опытом не надо про целевую аудиторию рассказывать, ладно? :-D

Тех леваков, чье бинарное сознание имеет только два положения, и определяет всех исключительно по отношению к Путину и "режиму".

К сожалению, приличность человека в современной России - действительно во многом определяется отношением его к действующей власти. :(

Требовать культурного поведения в ЖЖ (не в своем личном, а на ресурсе вообще), как по мне, все равно что требовать такового в припортовых пивных.

А я - максималист. И все еще немного романтик. :) Это плохо??

Я поставлю под сомнение КПД этого способа.

Я тоже в этом сомневаюсь. Но я не очень то рациональный человек. :(
URL
23.05.2012 в 12:28
Вот только журналисту с 16 летним опытом не надо про целевую аудиторию рассказывать, ладно? :-D
Хорошо, не буду. Скажу так: я считаю, что примерно, к кому он обращается, и предполагаю, что достучаться до таковых людей иным образом он не рассчитывает.

К сожалению, приличность человека в современной России - действительно во многом определяется отношением его к действующей власти. :(
Я тоже сильно не люблю действующую власть. Но многие борцы против нее (в частности, те, на которых автор первопоста указал в пп. 1 и 3) вызывают у меня не меньшее отвращение. Это первое.
Второе: довольно много публичных деятелей не любят действующую власть не за то, что она плохая государственная власть, а за то, что они сами не находятся на ее месте. Борьба за кормушку как она есть. Так что все-таки есть значительно больше позиций для оценки чем "за Путина/против Путина".

Это плохо??
Нет.

По большинству пунктов вроде дискуссия исчерпана.
URL

23.05.2012 в 12:48

23.05.2012 в 12:48
Интендант 1 ранга,
Я тоже сильно не люблю действующую власть. Но многие борцы против нее (в частности, те, на которых автор первопоста указал в пп. 1 и 3) вызывают у меня не меньшее отвращение.
"Враг моего врага - мой друг." - слышали, наверное, такое выражение?
Я, правда, вместо слова "друг" заменил бы на чслово "Союзник". А союзник не обязан нравиться. Он просто помогает нам на каком то этапе жизни. Немцов с Навальным мне ттоже не нравятся. Но это "не нравится" - намного меньше, чем НЕ НРАВЯТСЯ медвепуты.
Принцип меньшего зла, знаете ли.

довольно много публичных деятелей не любят действующую власть не за то, что она плохая государственная власть, а за то, что они сами не находятся на ее месте.

Немцов? :-D

По большинству пунктов вроде дискуссия исчерпана.

В общем - да.
URL
23.05.2012 в 13:06
"Враг моего врага - мой друг." - слышали, наверное, такое выражение? Я, правда, вместо слова "друг" заменил бы на чслово "Союзник". А союзник не обязан нравиться. Он просто помогает нам на каком то этапе жизни. Немцов с Навальным мне ттоже не нравятся. Но это "не нравится" - намного меньше, чем НЕ НРАВЯТСЯ медвепуты. Принцип меньшего зла, знаете ли.
Есть люди, встать с которыми в один строй - сильно повредить своей репутации. Отечественные коммунисты пока не доросли до того уровня когда они будут представлять самостоятельную силу в борьбе против власти, но это не оправдывает подьедание за немцовыми-каспаровыми.
Тут я солидарен с Владимиром Ильичем - "прежде чем объединиться, мы должны разьединиться".
Союзник - ну да, в определенном смысле. Очень ситуативный и такой, от которого надо аккуратно дистанцироваться.

"Принцип меньшего зла" - штука такая. Кому-то Навальный, Каспаров, Яшин и прочие божены-с-рынка кажутся большим злом, чем Путин. И я не считаю, что это автоматически делает такого человека недостойным.

Немцов?
Большая часть либерального актива, и да, в т.ч. он.
URL

23.05.2012 в 13:13

23.05.2012 в 13:13
Интендант 1 ранга, Кому-то Навальный, Каспаров, Яшин и прочие божены-с-рынка кажутся большим злом, чем Путин. И

Только тем, кто не умеет или разучился думать.

И я не считаю, что это автоматически делает такого человека недостойным.


А я - считаю. Как и всех, кто поддерживает антинародную власть.


URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии