My Precious Глаза закроешь или так стрелять?

среда, 16 ноября 2011

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты

08:51
16.11.2011 в 04:56
Пишет  Ротмистр_Чачу:

15.11.2011 в 21:49
Пишет  лучик в тумане:

Есть правда и есть официальная статистика
15.11.2011 в 10:34
Пишет  geosid:

Надоело врать!
Бывший директор НИИ статистики Василий Симчера со словами: «Надоело врать!» представил реальные данные

Мы как-то смирились с тем, что официальная (в лице Росстата и прочих ведомства), статистика, фиксирующая «достижения» развития России, нам, мягко говоря, не всегда говорит правду. Иногда привирает. Мягко говоря. Ну, ладно, переживем. Тем более что сами-то мы уже давно оцениваем окружающую нас жизнь своим мерилом. Но чтобы она врала ТАК, как это недавно вскрыл бывший директор НИИ статистики Федеральной службы государственной статистики Василий Симчера?! Это уже, мягко говоря, слишком. Как пел когда-то Высоцкий:

...Если правда оно –
Ну, хотя бы на треть, -
Остается одно:
Только лечь помереть!

Между г-ном Симчерой и депутатом Госдумы от КПРФ Олегом Смолиным на днях произошла перепалка. Случилось, что оба они стали участниками конференции в Российском государственном торгово-экономическом университете. Так вот, экс-глава НИИ статистики предъявил претензии г-ну Смолину как представителю власти (как-никак, тот депутат, зампред думского Комитета по образованию): мол, власть бессовестно нам врет. Сам г-н Симчера, подчёркивает Смолин, ушёл с должности со словами: «Надоело врать!». И представил свою статистическую картину того, что в реальности происходило и происходит в России. Данные ужасают – как у Высоцкого.

Отвергая претензии в свой, как представителя власти, адрес, Смолин пишет: «Разумеется, с юности помню формулу: есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика! Разумеется, сам неоднократно пользовался альтернативными данными социологических служб и институтов Российской академии наук. И всё же данные экс-директора НИИ статистики, сведённые в одну таблицу под названием «Двойственные оценки основных показателей развития российской экономики в 2001-2010 гг.», производят шокирующее впечатление». Смолин представил их со своими комментариями на страницах «Советской России». Итак – вот ужасающая картина ДЕГРАДАЦИИ нашей страны в «сухих» выкладках не кого-нибудь, а, повторяем, до недавнего времени - директора НИИ статистики Росстата:

читать дальше

Гладилин Иван

Источник: km.ru

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Экономика

URL
Вчера почтил своим присутствием выставку DOCFLOW 2002 в Р...
Гнев всегда опасен. Если кто-то предал вас один раз, эт...
Сейчас на моей улице стали просыпаться вчерашние выпускни...
недавно у меня в ванной комнате перегорела лампочка, это ...
Жили были безграничные люди,снег падал им на голову,и с н...
В обед хожу по рынкам. Вот она семейная жизнь...

16.11.2011 в 09:45

16.11.2011 в 09:45
My Precious, уже писали, что якобы официальные данные не совпадают с ними же из открытых источников. Но факт остаётся фактом - ситуация в стране хреновая, и это очень мягко сказано. Я, если подумать, тоже официально почти безработная, потому как нештатный сотрудник и трудовой книжки у меня никогда не было. Зато с каждой моей зарплаты по 13% государство себе утаскивает...
URL

16.11.2011 в 11:50

16.11.2011 в 11:50
зачем это в перепост, ведь совершенно ни о чем :facepalm3:
URL

16.11.2011 в 16:55

16.11.2011 в 16:55
BabyDi,
разве это не ПРАВДА?!!!адынадын
URL

16.11.2011 в 16:59

16.11.2011 в 16:59
Sindani,

Заценить, какие могут быть разные статистики. Я, кстати, не уверен, что это правда. Но это не так важно. Важно, что тебя обманывают постоянно, причем, что самое обидное, без всякого мирового (или национального) заговора !!!
URL

16.11.2011 в 17:01

16.11.2011 в 17:01
не уверен, что это правда. Но это не так важно. Важно, что тебя обманывают постоянно,
добро пожаловать в реальный мир. Врут везде и всегда
URL

16.11.2011 в 17:04

16.11.2011 в 17:04
Sindani,

правда у каждого своя :yes:

Вот взять, например, инфляцию цен - она в большинстве стран, как и у нас, считается с учетом промышленных товаров, поэтому и получается не столь высокой как отдельная физпотребительская инфляция.

В общем, одно могу сказать - статистику надо уметь читать, а если подавляющему большинству лень заглядывать в статметодички, то что тут можно сделать :nope:
URL

16.11.2011 в 17:06

16.11.2011 в 17:06
а если подавляющему большинству лень заглядывать в статметодички,
им это незачем, им главное что против Режима и СИСТЕМЫ
URL

16.11.2011 в 17:07

16.11.2011 в 17:07
Sindani,

Согласен, это лишний аргумент против Режима и Системы.
URL

16.11.2011 в 17:15

16.11.2011 в 17:15
лучик в тумане,
борьба с СИСТЕМОЙ это проявление подростковости)
URL

16.11.2011 в 17:48

16.11.2011 в 17:48
Sindani,
Подчинение системе — это проявление старости.
URL

16.11.2011 в 18:21

16.11.2011 в 18:21
лучик в тумане,
Дизраэли Бенджамин:
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.
URL

16.11.2011 в 18:24

16.11.2011 в 18:24
статистику надо уметь читать
Это да.
И нюанс про инфляцию я тоже заметила :)
URL

17.11.2011 в 11:10

17.11.2011 в 11:10
BabyDi Дизраэли просто отмазывал себя, потому что он был и тем, и другим. Т. е. дезертиром. А потом эта фразу стали применять обобщенно на всех.
URL

17.11.2011 в 12:54

17.11.2011 в 12:54
лучик в тумане,
мда.
Это вообще-то была формулировка одного из законов Бытия.
Подростку свойственен бунт. Он идет от сердца. Подростки и юноши рвутся вперед, очень часто совершная ошибки. Но в итоге небольшой горстке удается шагнуть вперед и повести за собой остальных
Взрослым и старикам свойственено стремление к порядку и стабильности. Они стремятся это уберечь потому что на них забота о обществе. А общество всегда стремится к стабильности, давя все ростки нестабильности и инаковости.
Про это и говорил Дизраэли
URL

17.11.2011 в 14:04

17.11.2011 в 14:04
BabyDi, Sindani,
Ленину на момент революции было 47 :)
URL

17.11.2011 в 16:00

17.11.2011 в 16:00
My Precious,
Ленин ее начинал молодым)
Ленин не единственный ее творил)
URL

17.11.2011 в 18:56

17.11.2011 в 18:56
Sindani
Такого "Закона Бытия" не знаю. В Библии его вроде нет.

Не согласен. Это всего лишь психологический штамп. Некоторые и в 20 лет будут конформистами. А некоторые и в 60 будут сопротивляться.

Так что приводить в пример штампы — что может быть проще — только сопротивляться им.
URL

17.11.2011 в 19:25

17.11.2011 в 19:25
охохохоо
URL

19.11.2011 в 01:16

19.11.2011 в 01:16
Уровень общего налогообложения… Официально: 45%. Фактически: 90%… Уровень уклонения от уплаты налогов, в % от доходов. Официально: 30%. Фактически: 80%.

Со всеми выкладками Смолина согласен, злорадствую лишь по поводу вышеприведённой цитаты. Потому, как, с позиции справедливости: а) налоги должны быть прогрессивными; б) не должны разорять семьи с рядовыми доходами; в) должны идти на социалные нужды населения (народные медицина и образование, пенсии и т.п.). В реальности ситуация с социальной поддержкой населения год от года становится хуже, богатые налогов платят меньше, чем бедные. Потому буду только рад саботажу уплаты налогов трудящимися.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии