Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
kommari.livejournal.com/1027927.html
Кай Конттури (Kai Kontturi)
Согласно балансовому отчёту города Хельсинки за 2009 год профицит после учета амортизации – 22,1 миллиона евро. Это неправда, так как реальный профицит 519,1 миллиона евро. Немедленно и на первый взгляд можно удивиться, откуда такая разница происходит, указывает ли она на плохое понимание, на недоразумение, на нехватку информации или даже на сознательные и опасные пробелы в методиках подсчёта?
В начале 1990-х годов была осуществлена реформа бухгалтерии муниципалитетов (А.К. - финская общественно-экономическая система делится на 3 части: государственную, муниципальную и частную). С ее помощью муниципальный и частный сектор необходимо было унифицировать, чтобы сравнения цен в обеих секторах были бы сопоставимыми. Хотя цель бы хорошая, все пошло не так. Фирмы и политики догадались, предвидя требования Евросоюза, что частный сектор никакими честными способами не способен конкурировать с общественным сектором. В соревновании цен частный сектор, с его налогами и жаждой прибыли, останется всегда на втором месте после муниципального сектора, свободного и от задолженностей и от гонки за прибылью. Так что ловкие лоббисты капиталистов сумели убедить распорядителей политики в необходимости реформ в бухгалтерии. Соответствующий государственный орган, а именно Комиссия по бухгалтерии, получила задание, с помощью которого нужно было изменить проигрышное с позиций частного сектора положение в конкуренции с муниципалитетами.
Исправления сделали. Комиссия по бухгалтерии издала инструкции, согласно которым целиком муниципалитетами оплаченную недвижимость, здания, сооружения и т.д. нужно заново рассматривать как имущество и брать на баланс по текущей продажной цене. После этого из детских садов, школ, здравпунктов, больниц и т.д. взыскивать текущую арендную плату на том основании, что оплачивается амортизация за выведенные с баланса и целиком налогами оплаченные помещения.
С помощью таких мер услуги, предоставляемые муниципалитетами, заставили выглядеть гораздо дороже, чем они есть в реальности. Тем, кто пользуется муниципальными помещениями (от детсадиков до больниц) нужно таким образом платить аренду за помещения, заранее оплаченные налоговыми средствами, то есть жители муниципалитетов оплачивают их снова и снова. Эти арендные платы делают услуги, предоставляемые муниципалитетами, искусственно более дорогими и часто дороже, чем в частном секторе. И, таким образом, их конкурентоспособность резко понижается. Ситуация с точки зрения жителей муниципалитетов во всех отношениях невероятная, а также полностью бессмысленная. Если бы частная фирма взяла себе собственность, которая продана в погашение расходов или иным способом выведена из ее собственности, она бы обвинялась в преступном деянии, махинации с бухгалтерией и ее владельцев посадили бы в тюрьму.
читать дальше
Кай Конттури (Kai Kontturi)
Согласно балансовому отчёту города Хельсинки за 2009 год профицит после учета амортизации – 22,1 миллиона евро. Это неправда, так как реальный профицит 519,1 миллиона евро. Немедленно и на первый взгляд можно удивиться, откуда такая разница происходит, указывает ли она на плохое понимание, на недоразумение, на нехватку информации или даже на сознательные и опасные пробелы в методиках подсчёта?
В начале 1990-х годов была осуществлена реформа бухгалтерии муниципалитетов (А.К. - финская общественно-экономическая система делится на 3 части: государственную, муниципальную и частную). С ее помощью муниципальный и частный сектор необходимо было унифицировать, чтобы сравнения цен в обеих секторах были бы сопоставимыми. Хотя цель бы хорошая, все пошло не так. Фирмы и политики догадались, предвидя требования Евросоюза, что частный сектор никакими честными способами не способен конкурировать с общественным сектором. В соревновании цен частный сектор, с его налогами и жаждой прибыли, останется всегда на втором месте после муниципального сектора, свободного и от задолженностей и от гонки за прибылью. Так что ловкие лоббисты капиталистов сумели убедить распорядителей политики в необходимости реформ в бухгалтерии. Соответствующий государственный орган, а именно Комиссия по бухгалтерии, получила задание, с помощью которого нужно было изменить проигрышное с позиций частного сектора положение в конкуренции с муниципалитетами.
Исправления сделали. Комиссия по бухгалтерии издала инструкции, согласно которым целиком муниципалитетами оплаченную недвижимость, здания, сооружения и т.д. нужно заново рассматривать как имущество и брать на баланс по текущей продажной цене. После этого из детских садов, школ, здравпунктов, больниц и т.д. взыскивать текущую арендную плату на том основании, что оплачивается амортизация за выведенные с баланса и целиком налогами оплаченные помещения.
С помощью таких мер услуги, предоставляемые муниципалитетами, заставили выглядеть гораздо дороже, чем они есть в реальности. Тем, кто пользуется муниципальными помещениями (от детсадиков до больниц) нужно таким образом платить аренду за помещения, заранее оплаченные налоговыми средствами, то есть жители муниципалитетов оплачивают их снова и снова. Эти арендные платы делают услуги, предоставляемые муниципалитетами, искусственно более дорогими и часто дороже, чем в частном секторе. И, таким образом, их конкурентоспособность резко понижается. Ситуация с точки зрения жителей муниципалитетов во всех отношениях невероятная, а также полностью бессмысленная. Если бы частная фирма взяла себе собственность, которая продана в погашение расходов или иным способом выведена из ее собственности, она бы обвинялась в преступном деянии, махинации с бухгалтерией и ее владельцев посадили бы в тюрьму.
читать дальше