Настолько вымотали осень и работа, что с вечера пятницы и до сих пор провалялась сцуко трупом (. А раз делать ничего умного всё равно не могла, отсмотрела Teen Wolf (Волчонок), и вот что имею сказать по поводу кроме тотального дланьчело: давно не видела настолько тупого сериала. Они собрали, по-моему, ВСЕ возможные штампы дебилизма за последние 10 лет:
- не думай, верь;
- охуеть какой нищщасный от приобретенных суперспособностей гг "хочу быть обычным" мало того что истерит сам, еще и старательно мешает другим, которые необычными стать не прочь;
- главное - это оставаться в белом, сколько народу при этом поляжет пытаясь прекраснодушного идиота спасти - нам похуй, более того - выжившим спасателям мы потом будем мстить (читай: подставим по всем статьям). Но кривая "хороших" всё равно вывезет, а "плохих" жизнь накажет (жизнь. угу. "я всего лишь хотел как лучше"); это классно перекликается с выбором самоубийства в DEHR, кстати
- но при этом своя любовь оправдывает вообще всё, в том числе убийство и предательство, других же не оправдывает ничего (включая защиту этих же "хороших" и самозащиту), "хорошие" остаются хорошими, "плохие" плохими.

Люди, не смотрите ЭТО, это ёбаный пиздец

Ну и на тему о:
24.11.2012 в 16:44
Пишет  Draco Malfoy:

Мда-с
По наводке  Andrew Seemann

Все по-другому. Темная сторона свободы

Не так давно один профессор читал лекцию о выдающемся психологе Льве Выготском. Как известно, Выготский в своей теории уделял большое место проблеме знака. Знак есть важнейший инструмент мышления. То есть человек мыслит не просто чувственными образами и реагирует не на прямые стимулы среды, а опосредствует их с помощью знаков — прежде всего с помощью языка. Собственно, в этом и состоит культурно-историческая теория Выготского.

Вот профессор закончил лекцию: «Вопросы, пожалуйста».

Поднимается рука.

— Скажите, а если я Водолей, у меня какое мышление?

— Что-оо?!! — профессор едва не упал с кафедры.

— Но вы же сами сказали — в мышлении все зависит от знаков. Вот я и говорю — я по знаку Водолей…

Ужасная история. Но подлинная.

Любой вузовский преподаватель может часами рассказывать о поразительном, о вызывающем, как будто бы даже нарочитом, принципиальном, просто-таки доктринальном невежестве учащейся молодежи.


URL записи