22.10.2012 в 09:41
Пишет Блейдсингер:Россию - страну с богатейшими культурными традициями опускают во мрак средневековья
...В Большом зале Филармонии Санкт-Петербурга концерт из сочинений Рахманинова (3-ий фортепианный концерт и 2-ая симфония) идет с пометкой 16+ Это по сути запрет великого Рахманинова в России. Дикостью поразил комментарий музыкантов:"А что? в этом есть резон! Многие кульминации вполне имеют сексуальный подтекст!"...
...Более того, достаточно посмотреть на репертуар двух ведущих театров России, чтобы увидеть, что происходит со обычным здравомыслием в стране... ...Например, старейшие балеты на свете "Жизель" и "Сильфида" из сохранившихся до наших дней, в Мариинском театре могут быть показаны детям в возрасте 6+, а в "Большом театре" почему-то этих же детей уже лишают такой возможности и просят подрасти до 12+ Что вдруг случилось с оперой "Золотой петушок"? Почему она в "Большом театре" более непристойная, чем великовозрастная история "Евгений Онегин"? И почему великую музыку П.И.Чайковского в "Евгении Онегине" московские дети могут слушать только с 12 лет, а петербургские начиная с 6...?
репертуарчик
..С такими темпами, скоро искусство станет вообще запрещено народу...
culturology.livejournal.com/873919.html
А, кстати, да... чего такого есть в Жизели на 12+ и в Петушке на 16+?
URL записи...В Большом зале Филармонии Санкт-Петербурга концерт из сочинений Рахманинова (3-ий фортепианный концерт и 2-ая симфония) идет с пометкой 16+ Это по сути запрет великого Рахманинова в России. Дикостью поразил комментарий музыкантов:"А что? в этом есть резон! Многие кульминации вполне имеют сексуальный подтекст!"...
...Более того, достаточно посмотреть на репертуар двух ведущих театров России, чтобы увидеть, что происходит со обычным здравомыслием в стране... ...Например, старейшие балеты на свете "Жизель" и "Сильфида" из сохранившихся до наших дней, в Мариинском театре могут быть показаны детям в возрасте 6+, а в "Большом театре" почему-то этих же детей уже лишают такой возможности и просят подрасти до 12+ Что вдруг случилось с оперой "Золотой петушок"? Почему она в "Большом театре" более непристойная, чем великовозрастная история "Евгений Онегин"? И почему великую музыку П.И.Чайковского в "Евгении Онегине" московские дети могут слушать только с 12 лет, а петербургские начиная с 6...?
репертуарчик
..С такими темпами, скоро искусство станет вообще запрещено народу...
culturology.livejournal.com/873919.html
А, кстати, да... чего такого есть в Жизели на 12+ и в Петушке на 16+?
Сходила по ссылкам до афиш на сайтах театров (кроме Филармонии) - да, всё так.