My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
18.07.2017 в 20:34
Пишет Borgward_B-IV:

18.07.2017 в 21:20
Пишет Sindani:

18.07.2017 в 11:28
Пишет ZEAl:

Износ путей вынудил правительство прекратить сообщение Таллина с Пярну
В 2019 году прекратится железнодорожное пассажирское сообщение на отрезке Лелле — Пярну из-за износа инфраструктуры, сообщает Delfi. Это значит, что попасть из Таллина в Пярну на поезде можно будет только после ввода в эксплуатацию Rail Baltica.

В правительстве Эстонии заключили, что техническое состояние отрезка железной дороги Лелле — Пярну не позволит использовать его для пассажирских перевозок с 2019 года. По данным кабинета министров, сохранение на участке скорости движения 60 километров в час потребовало бы вложить в ремонт путей 17 млн евро.

К 2019 году перевозкой пассажиров между Таллином и Пярну займутся автобусы. Деньги, предназначавшиеся для ремонта железнодорожной инфраструктуры, решено было направить в восстановление аэропорта.

URL записи

URL записи

На самом деле, это очень смешная история про эффективных менеджеров и европейских людей.
Началась она в 2000 году, когда технократическое правительство Эстонии внезапно изъявило желание продать 66% акций Эстьонской Железной Дороги в частные руки, это было очень по-европейски и крайне эффективно. Стратегическим партнером выступила некая контора под названием BRC. Контора была американская, а не российская, и это было очень важно для молодой технократической демократии. Первым делом что сделали новые стратегические партнеры, это разорвали контракт с Луганским Тепловозостроительным Заводом, на поставку новых тепловозов и купили мощные, красивые и демократические тепловозы за Атлантическим океаном. Тепловозы правда были не совсем новые..В общем они были немножко поддержанные. причем подержали их перед этим в Мексике, но правда говорят откапиталили и даже переставили на тележки "русского стандарта" 1520 мм.
Молодая демократия была в радости.
Более того, новые стратегические партнеры пообещали аборигенам много бусиков и зеркалец молодой демократии много инвестиций, которые, как внезапно оказалось взялись очень просто, стратегические партнеры заложили свою долю в Эстонской Железной Дороге частным банкам и набрали под этот залог кредитов. Которые потом пришлось отдавать.
Но тут добавились еще и чисто технические проблемы. "Русский стандарт" это не только ширина колеи в 1520 мм, но и допустимая нагрузка на ось в 21 тонну. Американские же тепловозы, поставленные на русские тележки, давали нагрузку в 32 тонны. В результате мощные и красивые, а главное демокртатические машины просто убивали проложенные при СССР железнодорожные пути.



В 2006 году Эстония таки выкупила железную дорогу у инвесторов обратно, примерно за 2,5 миллиарда крон получив обратно убитое полотно и инфраструктуру и подержанные мескиканские тепловозы, и продолжило добивать ее пытаясь нажиться на российском транзите. И вот наконец потихоньку пришел так сказать закономерный итог.
Демократия теперь ждет что придут немцы и проложат в 2026 году новую, настояющую, европейскую железную дорогу с колеей в 1435мм А настоящие европейцы пока и автобусами поездят.

URL записи

@темы: Экономика