09:20 

Упс, хуево (((

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
01.06.2017 в 11:10
Пишет Всё плохо:

С отменой с сегодняшнего дня действия иностранных водительских прав в РФ не смогли выехать на работу тысячи водителей; заявил первый зампредседателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, сопредседатель регионального штаба ОНФ в Москве Вячеслав Лысаков.

"Те же таксисты, уже стоят машины сотнями, тысячами, зачем им выезжать - рисковать на штраф нарваться. А если маленькая компания, то ее руководителю тем более не по силам высокие штрафы", - сказал Лысаков ("фракция "Единая Россия") "Интерфаксу" в четверг.

Он напомнил, что "водители с иностранными правами сегодня не имеют права выезжать на дорогу, а за управление автомобилем без прав предусмотрен штраф от 5 до 15 тысяч рублей, а для работодателя грозит 50 тысяч рублей штрафа".

Лысаков не исключает, что "коррупционная составляющая сейчас подпрыгнет, и в ряде регионов могут начать договариваться с ГАИ, чтобы те "закрывали глаза" на водителей с иностранными правами.

"Это проблема изначально правительства РФ в лице Минтранса и субъектов РФ, которые не создали материально-техническую базу для пересдачи прав. Для водителей грузовиков ведь должна быть грузовая площадка, а какая автошкола ее имеет?" - сказал первый зампред комитета.

По его словам, из-за большого числа водителей с иностранными правами, задействованных в сфере грузовых и пассажирских перевозок, включая такси, с вступлением в силу закона возникнут большие проблемы.

"Работа, на которой из-за невысокой зарплаты или слишком больших нагрузок, возникают "кадровые дырки", которые закрыты нашими соседями. Таксистов, например, в Москве свыше 50 процентов из других стран. Счет на десятки тысяч. Проблемы возникнут, прежде всего, для наших граждан", - отметил парламентарий.

По словам Лысакова, кроме необходимости оперативно создать условия для пересдачи на права, следует оценить еще и готовность самих водителей быстро пройти пересдачу.

"По большей части нет претензий по качеству к водителям-иностранцам, но даже российского водителя, который уже 20 лет за рулем заставь сейчас пересдавать на права - это же надо знать все последние поправки в КоАП. Поэтому какой процент из водителей пересдаст - еще большой вопрос", - сказал депутат.

С 1 июня вступил в силу закон, запрещающий водителям ездить в России с иностранными водительскими удостоверениями. Поправки, которые могли бы отложить вступление этой нормы в силу еще на год - до 1 июня 2018 года, Дума принять не успела.

(НЕ УСПЕЛА!!! ВП)

URL записи

@темы: Политика

URL
Комментарии
2017-06-02 в 09:36 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Я чет не понял а нафига это было сделано и каким образом тебе въезжать в РФ на своем авто ?

2017-06-02 в 09:47 

Silent guest
Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Во-первых, он касается только профессиональных водителей. Во-вторых, 4 года больше чем достаточно, чтобы почесаться и поменять права. А кто не сделал - сам себе баклан. Мне лично горские джигиты за рулем маршруток уже надоели давно - правила, с их точки зрения, для слабаков.
"В 2013 году в России был принят закон, устанавливающий запрет на привлечение в качестве водителей при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности лиц, не имеющих водительских удостоверений, выданных в РФ. Для получения российских прав закон предписывает водителям прохождение трех обязательных экзаменов: одного теоретического и двух практических (на автодроме и в условиях городского движения)".
tass.ru/ekonomika/4298775

2017-06-02 в 09:50 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Silent guest,
А. То я уже офигел.

2017-06-02 в 10:22 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Silent guest, проблема в том, что при замене прав внезапно аннулируются оригинальные. Во всяком случае с украинскими так. А если делать заново, то не учитывается стаж, например, ну и цены кусаются.

Что это только для профи, я в курсе.


гн_Стефан_Скеллен, въехать-выехать в качестве частника можно по украинским правам. Ездить по ним постоянно, имея гражданство рф или внж - нельзя... Поэтому я сейчас не езжу - денег на автошколу нет, а лишаться украинских я не хочу.

URL
2017-06-02 в 10:29 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
My Precious,
А если делать заново, то не учитывается стаж
А он тут причем ? и кто его и зачем считает ?

Ездить по ним постоянно, имея гражданство рф или внж - нельзя
Вот оно что блин!

2017-06-02 в 10:33 

Silent guest
Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
My Precious, ну борзометр у страховых давно зашкаливает, это всем известно. Делать права в Мск и окрестностях - дорого, но если выбраться хотя бы в соседнюю область... будет сильно дешевле.

2017-06-02 в 10:53 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Silent guest, не-а, не будет, я узнавала. Даже в дальних райцентрах не будет - всё те же 30 тыр, плюс-минус.

гн_Стефан_Скеллен, от стажа зависят всякие мелкие нюансы чо можно, чо нельзя.

URL
2017-06-02 в 11:01 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
My Precious, при замене прав внезапно аннулируются оригинальные.

При чём тут замена прав? Не надо ничего заменять, надо пойти и получить российские, если планируешь работать водилой. Свои можно оставить при себе.

2017-06-02 в 11:12 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Тэцу, там есть два варианта: или получать российские с нуля - задорого, или менять на них иностранные - за 2 тыс. госпошлины, без автошкол и экзаменов.

URL
2017-06-02 в 11:16 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
или менять на них иностранные

Любой категории? Подозреваю, что не любой.

2017-06-02 в 11:29 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Тэцу, вот тут не знаю. Скорее всего, для с и выше какие-то нюансы есть, но что при замене прав можно обойтись без прохождения заново автокурсов, которые иначе обязательны - факт.

URL
2017-06-02 в 12:03 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
My Precious, я понимаю, что на любой закон есть как минимум две точки зрения, но, сорри, я не могу тебя тут поддержать, потому что обеими руками "за". Достали понаехавшие. Не знаю, как в других местах, а у нас в Питере они, во-первых, причина страшного демпинга, а во-вторых -- вытесняют местных с рабочих мест просто безжалостно. Ну и, в-третьих, один из основных источников мелкого криминала и коррупции. Так что любой закон, который, пусть даже через дискомфорт, будет в перспективе нацелен на то, чтобы все перечисленное уменьшать, я буду только приветствовать.

2017-06-02 в 12:11 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Малли, заморочка в том, что от криминальных понаехавших это не избавит - просто гайцы на пару с частными автошколами слупят с каждого денех, да и всё, причём по полной обдерут как раз честных.

А демпинг - это хорошо, ибо нехуй втридорога драть!

URL
2017-06-02 в 12:38 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
причина страшного демпинга
эээ... а не все равно? Мне как потребителю абсолютно все равно, чем дешевле я получаю услугу, тем лучше.

2017-06-02 в 13:36 

Silent guest
Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Те гроши, которые экономятся на демпинге понаехавших (маршрутки-такси-дрянной ремонт-торговля гнилыми овощами) вынимаются потом из кармана местных стократно - забитые ими поликлиники, неговорящие по-русски оборзевшие дети в школах, джигиты на дорогах. Нафиг-нафиг. Либо учишь русский, соблюдаешь все законы и правила - либо езжай обратно в свою грузию-армению-среднюю азию.
Да, гайцы с автошколами обдерут. Но 50 тыс не каждый с аула приехавший готов выложить.

2017-06-02 в 13:44 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Silent guest, чтобы пользоваться медуслугами и отдать детей в школу недостаточно просто "понаехать", надо получить легализующие документы, например Разрешение на временное проживание, а для его получения в том числе нужно сдать экзамен на русский язык. РВП получает малая доля иммигрантов, не говоря уже виде на жительство и гражданстве.

2017-06-02 в 13:52 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
А демпинг - это хорошо, ибо нехуй втридорога драть!

О дааа, очень хорошо. У моей знакомой муж работал водителем автобуса. Классный водитель, права категории Д. Его друзья были такие же. Но руководство решило, что выгоднее взять гастарбайтеров.

Или вот я редактором работаю: куча народу из бывших союзных, которым по фиг, что о них подумают, врут про дипломы, снижают цены до уровня, по которому вообще нельзя работать, а потом все удивляются, почему книги стали издаваться такое говно. Вот скажи мне, любитель демпинга, ты бы согласилась ломать глаза, вычитывая по 100 страниц в день, за 8 тысяч рублей в месяц?

2017-06-02 в 13:54 

Silent guest
Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
А. Ведьмак, угу. Только этой норме лет пять, а до этого тоже прилично здесь обосновалось.
Иммигранты - это современные штрейкбрейхеры. Они позволяют капиталистам снижать зарплаты и препятствуют образованию нормальных, функционирующих профсоюзов. Ну и да, налогов платят по минимуму.

2017-06-02 в 14:03 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
куча народу из бывших союзных, которым по фиг, что о них подумают, врут про дипломы, снижают цены до уровня, по которому вообще нельзя работать, а потом все удивляются, почему книги стали издаваться такое говно. Вот скажи мне, любитель демпинга, ты бы согласилась ломать глаза, вычитывая по 100 страниц в день, за 8 тысяч рублей в месяц?
Т.е. речь о людях, которые как минимум языком владеют, чтобы редактурой заниматься? Ну, извините. Конкуренция, капитализм, все дела. Да, это его звериное лицо, именно поэтому он мне неприятен, но почему все ждут другого, или что государство должно как-то за них еще и рынок труда регулировать? Социализм закончился, к сожалению.

Подозреваю, что данный закон направлен на борьбу исключительно с нелегальной миграцией и вытекающими из нее "черными" зарплатами. Бюджет денег недополучает, вот и все.

2017-06-02 в 14:06 

Jess_nata
Чудес не бывает.
Че за бред? Работать нельзя. Просто ездить по своим надобностям - можно
А. Ведьмак, все верно

2017-06-02 в 14:07 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Silent guest, какой именно? Если экзамену по русскому, то да, если о том, что для того, чтоб пользоваться бесплатными госуслугами надо быть "кем-то" с точки зрения закона, а не понаехавшим туристом, так последние лет 15 точно, если не раньше. Как было в 90-е не скажу, маленький был.

Иммигранты - это современные штрейкбрейхеры.
Извините, люди хотят работать. И зачастую делают такую работу, на которую сытый русский Ваня просто не пойдет.

Они позволяют капиталистам снижать зарплаты и препятствуют образованию нормальных, функционирующих профсоюзов.
Вы, наверное, знакомы с историей возникновения профсоюзов в США и методов, которыми они действовали? Чистейшей воды криминал. Т.е., да, вопросы они решали, но их решали и наши бандиты из 90-х, своими методами, но мне что-то не хочется назад.

2017-06-02 в 14:18 

Silent guest
Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
А. Ведьмак, экзамены, конечно.
И зачастую делают такую работу, на которую сытый русский Ваня просто не пойдет.
Значит, работодатель будет вынужден что-то сделать либо с работой, либо с зарплатой. А перекати-поле, которое сегодня здесь, а завтра там и ни за что не отвечает - в сад. И причем тут русский? У нас есть вьетнамцы, корейцы, казахи да и те же таджики, которые годами нормально работают. Я против системы "приехало-цапнуло аванс-напортачило, сломало оборудование, наворовало - уехало" вне зависимости от национальности.

2017-06-02 в 14:33 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Я против системы "приехало-цапнуло аванс-напортачило, сломало оборудование, наворовало - уехало" вне зависимости от национальности.
Я согласен с Вами, но это вопросы предприятий кто нанимает таких людей, конкретно к их кадровикам и высшему руководству, которые за копейку удавятся, не смотря на то, что потом понесут большие убытки. Это частные вопросы.

2017-06-02 в 15:33 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
Ну, извините. Конкуренция, капитализм, все дела. Да, это его звериное лицо, именно поэтому он мне неприятен, но почему все ждут другого, или что государство должно как-то за них еще и рынок труда регулировать? Социализм закончился, к сожалению.

А. Ведьмак, желаете лекцию про разницу между капитализмом и социализмом прочитать? :gigi: Тады упс: аудиторию неверно выбрали.

2017-06-02 в 15:50 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Малли, оно мне надо? Я просто не понимаю, почему люди из раза в раз так придумывают себе каких-то химер, а потом удивляются, что выглядит оно иначе.

2017-06-02 в 15:54 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
А. Ведьмак, и каких же химер я выдумала?

2017-06-02 в 16:30 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Малли, исходя из Вашего комментария выше, складывается впечатление, что Вы считаете, что государство почему-то должно регулировать рынок труда в пользу граждан страны, а оно (при либеральном капитализме) не должно делать ничего подобного. А у нас строят (к сожалению) именно либеральный капитализм.

2017-06-02 в 17:48 

Тэцу
Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
А. Ведьмак, Подозреваю, что данный закон направлен на борьбу исключительно с нелегальной миграцией и вытекающими из нее "черными" зарплатами.

Не совсем. Данный конкретный закон направлен на то, чтобы все профессиональные водилы - такси, маршруток, автобусов и т.д. прошли в обязательном порядке обучение в РФ. Тех, кто "сам водит" закон не касается.

Связано с тем, что обучение за пределами РФ могло носить "национальный колорит".

2017-06-02 в 17:57 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Связано с тем, что обучение за пределами РФ могло носить "национальный колорит".
Кстати, да. Не пришло в голову.

2017-06-02 в 20:49 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
А. Ведьмак, впечатление у вас сложилось неправильное. И, пожалуйста, когда ко мне обращаетесь, пишите местоимение "вы" со строчной буквы. Мне очень лестно, конечно, что вы считаете должным выражать мне такое же почтение, какое когда-то холопы по отношению к аристократам выражали, но совесть требует сказать вам, что это малость чересчур.

2017-06-04 в 12:45 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Малли, при обращении к одному человеку местоимение "вы" пишется с заглавной буквы. Как редактору, полагаю, Вам это должно быть известно.

2017-06-04 в 13:55 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
А. Ведьмак, как редактору, мне известно, что местоимение "вы" пишется со строчной буквы всегда, кроме личных и деловых писем. Причем в личных письмах написание "вы" с прописной буквы не является обязательным, а является добровольным изъявлением особого уважения к адресату. Кроме того, допускается писать "вы" с прописной буквы в анкетах. Во всех остальных случаях нужно писать местоимение "вы" со строчной буквы. На "Вы", да еще с придыханием, обращались в царской России холуи к господам. А в современной России на "Вы" стали обращаться к клиентам рекламщики, чтобы лизнуть клиенту задницу поглубже. По этому поводу отлично Артемий Лебедев сформулировал:

"Совершенно невыносима рекламно-подобострастная манера писать Вы с заглавной буквы. Вы — это множественное число, при обращении к одному человеку звучит уже достаточно почтительно (по сравнению с ты) и не требует дополнительных украшений".

2017-06-04 в 14:01 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Малли, емнип, "Вы" принято в деловой переписке ещё.

Но меня тоже с детства учили в личных письмах - ещё когда они были на бумаге и от руки :) - писать "Вы" с большой буквы, в том числе для того, чтобы отличать обращение и множественное число.

URL
2017-06-04 в 14:09 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
My Precious, я об этом написала:

местоимение "вы" пишется со строчной буквы всегда, кроме личных и деловых писем

Но меня тоже с детства учили в личных письмах - ещё когда они были на бумаге и от руки - писать "Вы" с большой буквы, в том числе для того, чтобы отличать обращение и множественное число.

Это не противоречит правилам, но по сути -- не совсем верно. :)

2017-06-04 в 14:52 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
На "Вы", да еще с придыханием, обращались в царской России холуи к господам.
Федор Михайлович категорически не согласен.

2017-06-04 в 15:07 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
А. Ведьмак, и в чем же это согласие выражается? В том, что вы разницы между личным письмом и публичным обращением в упор не понимаете? :-D

2017-06-05 в 06:06 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Малли, мы здесь с лично друг к другу обращаемся или тут где-то есть трибуна, с которой каждый вещает по очереди? А то я не заметил.

2017-06-05 в 09:35 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
А. Ведьмак, таки разницы между публичным высказыванием и личным письмом вы не понимаете. Ну, что ж я тогда поделаю? Жаль, конечно, что русский язык уродуют такие самоуверенные недоучки, как вы, но я не Дон Кихот, чтобы сражаться с ветряными мельницами; посему предпочту не переубеждать вас, а наедине с заблуждениями оставить, дабы вы могли в полной мере насладиться еще одной "победой". )))

   

Дневник My Precious

главная