10:25 

"У нас войны пока нет"

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Пишет гн_Стефан_Скеллен:

У нас войны пока нет, и идиотов её желающих тоже.

URL комментария


@темы: Политика

URL
Комментарии
2014-09-18 в 10:27 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Правильно, выдрать неудачно написаную фразу это так по коммунистически :))))

2014-09-18 в 10:32 

гн_Стефан_Скеллен, я не знаю, может обижу сейчас, но создается впечатление, что жители центральной Украины усиленно гонят от себя мысль, что в стране идет война. Это не только ты (вы) неудачно мысль формулируете.

2014-09-18 в 10:34 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Polliana,
Блджад, имелось ввиду что у нас в регионе не ведется боевых действий. А в стране да, война. И если заглянуть в коменты которые я писал в начале лета или ещё весной то можно обнаружить удивительное, я говорю что "ебать да у нас же уже почти гражданская война и вот её критерии".

2014-09-18 в 10:35 

Правильно, выдрать неудачно написаную фразу это так по коммунистически :))))

Степаш, а ты в курсе что абсолютное лидерство по числу 200-х и 300-х по потерям среди АТО держат уроженцы Днепропетровской области? Идиотов типа у вас там нету?

2014-09-18 в 10:41 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Borgward_B-IV,
В курсе. Т.к. у нас в области сформировано какое то ебанистическое количество добровольческих батальонов и прочих корпусов.
Идиотов типа у вас там нету?
Это ты о чем?

2014-09-18 в 11:02 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
гн_Стефан_Скеллен, любой желающий может сходить по ссылке и посмотреть контекст фразы, так что про "выдернула" - не надо тут, это годится только для тех, кто дальше заголовков не смотрит и у кого "войны нет", "потерь нет", "фашистов на Украине нет".
Это во-первых, а во-вторых не ты ли писал про контраст между Мариуполем и всем из себя мирным-праздничным Днепром? Картинка подходит не только к цитате, но и к тому твоему посту тоже.

у нас в области сформировано какое то ебанистическое количество добровольческих батальонов и прочих корпусов
...но связи этого с вашей жовто-блакитно-вышиваночной истерией ты не видишь, а считаешь, что "идиотов желающих войны у вас нет". Ты себя со стороны послушай :facepalm:

URL
2014-09-18 в 11:05 

гн_Стефан_Скеллен, У нас войны пока нет, и идиотов её желающих тоже. или у нас в области сформировано какое то ебанистическое количество добровольческих батальонов и прочих корпусов
одновременно никак.

2014-09-18 в 11:12 

Десса
На самом деле это очень часто подчеркивается, мол: страна огого какая, "типа юго-восток" - это вот этот кусок, и только вот тут у нас мааааленький очажок какой-то херни, которую мы уже почти замяли. Зато на военных картах старательно рисуют Грады на территории РФ.

2014-09-18 в 11:26 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
идиотов её желающих тоже
Одновременно это все можно. Потому что "идиоты желающие войны" не равно "добровольческие батальоны".
Идиоты желающие войны это как раз ополченцы которые прут на мирный Мариуполь.
Добровольческие батальоны это идиоты войны не желающие но добровольно идущие защищать Украину от поолченцев которые см предыдущий пункт.
Все зависит от стороны на которой стоишь. Для меня ополченцы это зло. Для вас наоборот.

2014-09-18 в 11:39 

гн_Стефан_Скеллен, а кто азовцы налетевние 9 мая на мирный Мариуполь? Они хотели войны?
Кто айдаровцы заминировавшие ТЭЦ Счастье? Кто пресловутый Доберман, Гришин (Семенченко), кто те уроды (уж простите) кто тушил пожар бензином? Их вы назовете как?

Как назовете гениев, которые сразу же после подписания перемирия на всю ивановскую заявили, что АТО будет продолжена? Дальше перечислять нежелающих войны?

Там, вообще-то сравнение шло по желанию войны.
Да, кстати, пока не забыла во Львове, Киеве, Днепропетровске было много взрывов школ, больниц, вокзалов? Ополченцы, страсть как желающие войны дошли? Через фронт перейти можно, он у вас очаговый, что ж не идут-то?

2014-09-18 в 11:40 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
мирный Мариуполь
:facepalm:

"идиоты желающие войны" не равно "добровольческие батальоны"
:facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2014-09-18 в 11:41 

Добровольческие батальоны это идиоты войны не желающие но добровольно идущие защищать Украину от поолченцев которые см предыдущий пункт.
Ополченцы - это украинцы. Жители Донецка, Луганска, которых бомбят, которые умирали от голода и жажды, они тоже украинцы. Вот и все.

2014-09-18 в 11:44 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Polliana, у нас сегодня ночью в соседнем с моим районе айдаровцы устроили перестрелку с ментами. Но виноваты ополченцы, желающие войны (с), злобные имперцы-россияне и лично Путин - кто же ещё :-/
Плясок под Радой с требованиями продолжения войны на Украине нет так же, как и нацистов.

URL
2014-09-18 в 11:48 

My Precious, читала, потом в скайпе паниковала вылавливая тетку :)

2014-09-18 в 11:55 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Вот передергивать не надо.
У вас сначала рядовые добровольцы желают войны а потом спрыгиваете и про руководство АТО начинаете вопрошать.
а кто азовцы налетевние 9 мая на мирный Мариуполь? Они хотели войны?
Они как раз сделали стратегически верных ход, но тактически он выглядел ужасно. И да ролики с места событий я видел, и считаю что местные - пьяные идиоты.

Кто айдаровцы заминировавшие ТЭЦ Счастье?
Опять же стратегически верно. Только орать об этом не надо было.

Кто пресловутый Доберман, Гришин (Семенченко), кто те уроды (уж простите) кто тушил пожар бензином? Их вы назовете как?
Они просто идиоты. Но где ж взять военных гениев.

Да, кстати, пока не забыла во Львове, Киеве, Днепропетровске было много взрывов школ, больниц, вокзалов?
Потому что ведется работа и есть кому защищать мирные области потому и не дошли. На неделе у нас на блок-посты выловили интересную машину груженую оружием и взрывчаткой. Ну казалось бы рядовой случай из зоны АТО и не такое везут. А выяснилось интересное - у водилы целый гараж оказался набит оружием. Теперь ведется работа а не сепаратизм ли планировался и не взрывы ли школ и больниц. Вот событие которое доказывает - ополченцы зло. Которые вполне ломятся дальше.

2014-09-18 в 11:58 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Ополченцы - это украинцы.
Ну да. Интересные украинцы которые из России колонной двинулись развернутой по штаты военного времени. И десантники которые заблудились они тоже украинцы. И этот ваш поехавший реконструктор он тоже украинец.

2014-09-18 в 12:15 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Одновременно это все можно. Потому что "идиоты желающие войны" не равно "добровольческие батальоны".
Идиоты желающие войны это как раз ополченцы которые прут на мирный Мариуполь.
Добровольческие батальоны это идиоты войны не желающие но добровольно идущие защищать Украину от поолченцев которые см предыдущий пункт.

Идиоты не желающие войны, поэтому собравшиеся в стаю и ушедшие раздрачивать соседние регионы.

2014-09-18 в 12:20 

гн_Стефан_Скеллен, мне начать перечислеть украйнцев в руководстве ополчения?
да легко, не заглядывая в нет
Мозговой (кстати гадость)
Кононов
Захарченко
Безлер
Ходакоский
Здрилюк
Дальше надо? Это те, кто на слуху?
Они как раз сделали стратегически верных ход, но тактически он выглядел ужасно.
А поподробнее про такую стратегию? Чего добиться-то хотели? И как результат. Это я про Одессу пока не напоминаю.
Кто айдаровцы заминировавшие ТЭЦ Счастье?Опять же стратегически верно. Только орать об этом не надо было.
чего в результате такой стратегии добиться хотели. Или от обесточивания Луганской области луганчане больше будут любить правительство.
Да, кстати, пока не забыла во Львове, Киеве, Днепропетровске было много взрывов школ, больниц, вокзалов?Потому что ведется работа и есть кому защищать мирные области потому и не дошли. На неделе у нас на блок-посты выловили интересную машину груженую оружием и взрывчаткой. Ну казалось бы рядовой случай из зоны АТО и не такое везут. А выяснилось интересное - у водилы целый гараж оказался набит оружием. Теперь ведется работа а не сепаратизм ли планировался и не взрывы ли школ и больниц. Вот событие которое доказывает - ополченцы зло. Которые вполне ломятся дальше.
ну это совсем не серьезно. Неизвестно ни кто потащил оружие, ни нафига, но точно знаем, что ополченцы зло. После войны всегда, абсолютно всегда, есть две вещи - взрывной рост тяжких и особо тяжкий преступлений, и рост неказаконного оборота оружия. Мы в этом году дом сестры разбирали, для перестройки, в стене нашли наган 1941 года рождения, заботливо завернутый в тряпочку. Готовлюсь через год разбирать свой дом - уже думаю - я-то что там найду.:)

Жители Донецка, Луганска, которых бомбят, которые умирали от голода и жажды, они тоже украинцы. Вот и все.

вы вот это забыли прокоментировать. Это на самом деле важно.

My Precious, выше процитировала случай со стрельбой в Харькове, это тоже опоченцы?

У вас сначала рядовые добровольцы желают войны а потом спрыгиваете и про руководство АТО начинаете вопрошать.
Никакого передергивания, и руководство и рядовые идут в одном ряду. Я не верю во фражу, что только исполнял приказы.

Кто пресловутый Доберман, Гришин (Семенченко), кто те уроды (уж простите) кто тушил пожар бензином? Их вы назовете как?Они просто идиоты. Но где ж взять военных гениев.
А там гении и не нужны. Зачастую достаточно устава. С другой стороны с гениями тоже напряженно, хотя надо отдать должное американских советников переиграли.

2014-09-18 в 12:20 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
гн_Стефан_Скеллен, не смешите мои костыли.
Я бы вам рассказала как просто поднять жопу и сделать такую каку , как подрыв чего угодно с учетом того бардака, который у вас творится..но не буду - не приведи Б-г еще энурез у вас откроется..
Меня и не только меня удивляет , что СБУ еще ничего не бумкнуло в Куеве или Львове. Давно пора.

2014-09-18 в 12:26 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Wizzard Rick, причём заметьте: когда они кладут хуй на любые законы - это "вольнолюбивое нежелание целовать сапог власти", а когда кто-то отказывается целовать уже их сапоги - это "желающие войны идиоты".

«Ключевое слово здесь — белочёрный. Как и многие слова новояза, оно обладает двумя противоположными значениями. В применении к оппоненту оно означает привычку бесстыдно утверждать, что чёрное — это белое, вопреки очевидным фактам. В применении к члену партии — благонамеренную готовность назвать чёрное белым, если того требует партийная дисциплина. Но не только назвать: ещё и верить, что чёрное — это белое; больше того: знать, что чёрное — это белое, и забыть, что когда-то ты думал иначе. Для этого требуется непрерывная переделка прошлого, которую позволяет осуществлять система мышления, по сути охватывающая все остальные и именуемая на новоязе двоемыслием».

URL
2014-09-18 в 12:30 

Пока не забыла, это кто?

2014-09-18 в 12:33 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
ирваго,
Меня и не только меня удивляет , что СБУ еще ничего не бумкнуло в Куеве или Львове.
Вот-вот.

Polliana, щас Скеллен опять скажет, что видео не может смотреть ))

URL
2014-09-18 в 12:35 

Меня и не только меня удивляет , что СБУ еще ничего не бумкнуло в Куеве или Львове.Вот-вот.
не подсказываете.
А то я как-то упомянула рязанскую десантуру. И готово, через пару дней их перебили доблестные ЗСУ.

2014-09-18 в 13:11 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Wizzard Rick,
Идиоты не желающие войны, поэтому собравшиеся в стаю и ушедшие раздрачивать соседние регионы.
Ну заебись типа собрались в толпы достали откуда то оружие и разнесли нахуй ничего не подозревающие регионы :)))))))))) Отличная логика.

Polliana,
мне начать перечислеть украйнцев в руководстве ополчения?
С разве сказал что в ополчении ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО русские? Но их там больше чем должно быть. Хватит уже демонстрировать бинарную логику что это белое а это черное и полутонов не бывает.

А поподробнее про такую стратегию? Чего добиться-то хотели? И как результат. Это я про Одессу пока не напоминаю.
После этого в Мариуполе спокойно и судя по последним событиям народ оценил что лучше в единой украине чем так как в донецке. Результат есть.
А что извините Одесса ?

Или от обесточивания Луганской области луганчане больше будут любить правительство.
Луганчане которые могли больше людить правительство уже оттуда ушли. В одну или другую сторону.

Неизвестно ни кто потащил оружие, ни нафига, но точно знаем, что ополченцы зло.
О_О ополченцы зло это было из другого абзаца, опять ты валишь все в кучу. Кто куда и зачем это оружие тащил - сейчас в процессе выяснения. За три дня такие вещи не делаются, и да это может мужик торгануть хотел а может и устроить какой нить теракт.

Жители Донецка, Луганска, которых бомбят, которые умирали от голода и жажды, они тоже украинцы. Вот и все.
Ну да они тоже украинцы. И что ? Я сколькими коментами раньше сказал что у нас таки имеется гражданская война в двух областях страны. (А то обять до мышей доебетесь :))) )

ирваго,
Я бы вам рассказала как просто поднять жопу и сделать такую каку , как подрыв чего угодно с учетом того бардака,
Эм, а кто говорил что это сделать сложно ? Да в СБУ наверное бардак, я не в курсе. Но худо бедно они работают.

И да, технической возможности ролики смотреть у меня как не было так и не появилось.

2014-09-18 в 13:15 

Пока не забыла, это кто?

Я пацталом. :lol: :lol: :lol: "Он хочет признать эту Луганду и Домбабве такими жеж как и мы гражданами этой Украины"(с)

2014-09-18 в 13:26 

Пока не забыла, это кто?Я пацталом. "Он хочет признать эту Луганду и Домбабве такими жеж как и мы гражданами этой Украины"(с)
да, я как увидела, так и в восторге пребываю.
Жители Донецка, Луганска, которых бомбят, которые умирали от голода и жажды, они тоже украинцы. Вот и все. Ну да они тоже украинцы. И что ? Я сколькими коментами раньше сказал что у нас таки имеется гражданская война в двух областях страны. (А то обять до мышей доебетесь :))) )
Я упрямая, ваше отношение к этой стратегии. Оно того стоит?
С разве сказал что в ополчении ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО русские? Но их там больше чем должно быть. Хватит уже демонстрировать бинарную логику что это белое а это черное и полутонов не бывает.
А где у меня оценочные суждения, где я сказала, что ополченцы ангелы? На гражданской войне ангелов нет и быть не может. Я как бы сказать не фактом АТО удивлена, меня алгоритм изумляет.
Или от обесточивания Луганской области луганчане больше будут любить правительство.Луганчане которые могли больше людить правительство уже оттуда ушли. В одну или другую сторону.
Их не жалко? Или им так и надо?
Неизвестно ни кто потащил оружие, ни нафига, но точно знаем, что ополченцы зло. О_О ополченцы зло это было из другого абзаца, опять ты валишь все в кучу. Кто куда и зачем это оружие тащил - сейчас в процессе выяснения. За три дня такие вещи не делаются, и да это может мужик торгануть хотел а может и устроить какой нить теракт.
Я?
На неделе у нас на блок-посты выловили интересную машину груженую оружием и взрывчаткой. Ну казалось бы рядовой случай из зоны АТО и не такое везут. А выяснилось интересное - у водилы целый гараж оказался набит оружием. Теперь ведется работа а не сепаратизм ли планировался и не взрывы ли школ и больниц. Вот событие которое доказывает - ополченцы зло
Это тоже я сказала?


Ну, в общем краткое сожержание было выше. остальное - это будем топтать москальскую землю, в общем нас погибло 10000, а нас предали и продали, не расслышала. и так далее.

2014-09-18 в 13:40 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Я упрямая, ваше отношение к этой стратегии. Оно того стоит?
На данный момент уже оно того стоит. Раньше нет, нужно было как то по другому.

Я как бы сказать не фактом АТО удивлена, меня алгоритм изумляет.
Тут я не понял, алгоритм чего ?

Их не жалко? Или им так и надо?
Жалость и прочие эмоции здесь не при чем. Волонтеры их вывозят из зоны АТО, устраивают в других областях украины, собирают деньги вещи и прочее. Я в этом участвую с финансовой так сказать стороны.

Это тоже я сказала?
Тыыкс. Я запизделся. Ополченцы зло т.к. если бы их не было не было бы беженцев, и прочей гражданской войны. Но они появились отсюда - местным регионалам и прочим не захотелось подчинятся киеву. Как то так я это вижу.

2014-09-18 в 13:41 

Pam Jones
Следую своим курсом.
My Precious, уникальной незамутненности человек.
Почитала, утащила из треда комментарий другого юзера. Я у себя формирую нечто вроде учебника начального майдана. Кто, что, зачем, почему.

2014-09-18 в 13:43 

Но они появились отсюда - местным регионалам и прочим не захотелось подчинятся киеву. Как то так я это вижу.

Путаешь причину и следствие. ополченцы появились тогда, когда местным расхотелось подчиняться Киеву, вернее тем долболюбам, которых им навязал майдан и прочая шушера. Таруте например.

2014-09-18 в 13:44 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Да. еще хочу добавить...
Они уверены, что мы мечтаем о майдане у себя, но в силу рабской природы не решаемся.
А Кремль они сожгут. Но перед этим раскрасят.
И Путин сумасшедший)

2014-09-18 в 13:47 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Не накидаете ли мне ников юзеров изх Мариуполя, которые хоть немного могут писать о реальном положении дел, неважно, с каким знаком?
Очень нужна инфа изнутри.

2014-09-18 в 13:51 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Но их там больше чем должно быть
В руководстве Украины иностранных граждан ещё больше - и что? Это даёт право кому угодно прийти бомбить Киев?

После этого в Мариуполе спокойно и судя по последним событиям народ оценил что лучше в единой украине чем так как в донецке. Результат есть.
Бгг. А уж какой хороший результат на кладбищах - сплошной мир и никаких идиотов. Отличный результат!
"Смиритесь или умрите" с одновременным "это вы хотите войны, а не мы". Тот нюанс, что подобная постановка вопроса - это терроризм типовой обыкновенный, не парит ни разу, не?

URL
2014-09-18 в 14:01 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Borgward_B-IV,
когда местным расхотелось подчиняться Киеву
Да вроде одно и то же. Или я чет не улавливаю. Назначили новых, старые начали движняк.
Тарута успешно перебежал на другую сторону в процессе ?

My Precious,
В руководстве Украины иностранных граждан ещё больше - и что?
Вот прям в руководстве, или это очередные догадки и предположения про длинную руку госдепа которая прям из Вашингтона управляет всеми.

Тот нюанс, что подобная постановка вопроса - это терроризм типовой обыкновенный, не парит ни разу, не?
Нет не парит. А про является ли это признаком терроризма счас гляну в вики определение.

2014-09-18 в 14:02 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Pam Jones, Whesh, например, из Мариуполя.

уникальной незамутненности человек
:yes:

URL
2014-09-18 в 14:40 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Pam Jones, Newcore вроде как из Мариуполя. Hius точно оттуда.

2014-09-18 в 14:57 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
гн_Стефан_Скеллен, у вашего Коломойского израильское гражданство, например. У кого-то там ещё что-то есть, шоб я их запоминала...

догадки и предположения про длинную руку госдепа которая прям из Вашингтона управляет всеми.
Предположения, блядь :facepalm:


Нет не парит.
Вот именно поэтому то, что делает ополчение - это самозащита. Потому что вас, укров, не парит, что вы терроризмом занимаетесь.
И кстати. А чего ж ты к ополчению не применяешь логику "сапог власти не священен, целовать его не обязательно", а к лезущим на Донбасс украм - логику "смиритесь или умрите"?

URL
2014-09-18 в 15:00 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
My Precious, у Наливайченко СШАшное гражданство, кстати :shuffle2:

Прости что влезу, но еще весной это фото единовеликоукры комментили мне так "Это потому что мы очень гостеприимные и открытые". На полном серьезе

2014-09-18 в 15:03 

helinor, так у них же двойное гражданство запрещено????

2014-09-18 в 15:08 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
helinor,
"Это потому что мы очень гостеприимные и открытые"
:facepalm::lol:

Polliana, да, на Украине запрещено. В том-то и прикол :alles:

URL
2014-09-18 в 15:11 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, у кого?

My Precious, кстати, я до сих пор ничем кроме рукалицо на это не могу ответить. Зато какой аргумент - где-то бегает с калашом Моторола! Это гораздо, гораздо опасней для безопасности страны!

2014-09-18 в 15:13 

helinor, у Украины, и по моему у США тоже.

2014-09-18 в 15:16 

Pam Jones
Следую своим курсом.
спасибо,
интересные люди, кстати.



Мне так жалко людей, так жалко.
И уже пройдена грань, когда я не понимала пляшущих на костях. Теперь я их понимаю и жалею еще больше.

2014-09-18 в 15:18 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, вопрос о "запрете" чего-либо на Украине :-D У США нет запрета.

2014-09-18 в 15:23 

helinor, но согласитесь, Моторола все равно страшней, чем глава СБУ с непонятно каким гражданством?

2014-09-18 в 15:25 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, в практическом смысле -да. Ведь он однажды может этого самого главу и...:-D

2014-09-18 в 15:26 

helinor, думаете Моторола? Я ставлю на Рязанцев, название обязывает не посрамить альму матер

2014-09-18 в 15:28 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
глава СБУ с непонятно каким гражданством?
Ну если у них не так давно жена президента была с двойным гражданством и опытом работы самизнаетегде, то чего уж тут...

2014-09-18 в 15:35 

Я упрямая, ваше отношение к этой стратегии. Оно того стоит?На данный момент уже оно того стоит. Раньше нет, нужно было как то по другому.
Чего стоит. я же говорю - упрямая.
Сможешь расписать плюсы стратегии? чего хотели добится и чего получилось?
Я как бы сказать не фактом АТО удивлена, меня алгоритм изумляет. Тут я не понял, алгоритм чего ?
АТО вашего, чего же еще. Раз про экономику просишь не говорить, то могу и не раасказывать что дальше будет в вашей промышленности.
Их не жалко? Или им так и надо?Жалость и прочие эмоции здесь не при чем. Волонтеры их вывозят из зоны АТО, устраивают в других областях украины, собирают деньги вещи и прочее. Я в этом участвую с финансовой так сказать стороны.
В Луганске перед белым конвоем оставалось порядка 100 000 человек украинских граждан. Я по-прежнему хочу узнать ваше мнение по этому вопросу.

по последнему пункту надо тупо восстановить хронологию и все.

2014-09-18 в 16:02 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
My Precious,
С каких пор Коломойский у нас руководство страны ?
Это картинка с приема американского посла ? На ней он усажен не по протоколу. Ну охуенное доказательство.

Вот именно поэтому то, что делает ополчение - это самозащита. Потому что вас, укров, не парит, что вы терроризмом занимаетесь
Глянь хотя бы в вики определение терроризма. Это как ополчение терроризмом занимается а не самозащитой.

А чего ж ты к ополчению не применяешь логику "сапог власти не священен, целовать его не обязательно", а к лезущим на Донбасс украм - логику "смиритесь или умрите"?
Потому как если я применю эту логику то ополченцы перестанут для меня быть людьми и я воплне начну одобрять их убийство и любую степень жестокости к ним. А если в военным такую логику применить то это как смирится с тем что враг твоей страны прав.

но согласитесь, Моторола все равно страшней, чем глава СБУ с непонятно каким гражданством?
Ну как бы. Главу СБУ можно назвать предателем. А это ебанько с пулеметом таки страшнее чем предатель.

Polliana,
Чего стоит. я же говорю - упрямая.
Сформулироуй плз четче вопрос. У тебя он изначально как то общий. Стоит ли стратегия АТО того чего было сделано? На что я ответил что стоит. Если ты имеешь ввиду что стоило ли разнести регион с инфраструкторуй ради того чтобы выпнуть ополченцев - сейчас да, т.к. если отступить получится что люди погибли зря. Раньше не стоило.

АТО вашего, чего же еще. Раз про экономику просишь не говорить, то могу и не раасказывать что дальше будет в вашей промышленности.
А можно подробнее, я как то в твоих построениях теряюсь. Про экономику тем более в масштабах страны это увы не ко мне. Я слишком мало знаю и слишком упрощенно смотрю. А вот экономика ЛуганДона. будет интересная штука. т.к. там все развалено а восстанавливать не кому. Даже если Украина и даст деньги как обещала или Россия даст кредиты. Кто их отдавать будет? Моторолла ? :)))

В Луганске перед белым конвоем оставалось порядка 100 000 человек украинских граждан. Я по-прежнему хочу узнать ваше мнение по этому вопросу.
Я как то непонятно высказался? Этих граждан вывозят, и устраивают на других местах. Что не так?

2014-09-18 в 16:08 

Pam Jones
Следую своим курсом.
все-таки остался за кадром ответ:
Почему бомбили и обстреливали?
С террористами борется спецназ, вооруженный стрелковым оружием, ножами. Максимум- газ пускают.
Но сначала идут переговорщики, всегда.
И никогда артиллеристы и бомбардировщики...


Меня никто не переубедит, что НЕ существует тайный план по зачистке территории от лишнего населения и уже не нужной (в ЕС точно) промышленности.

2014-09-18 в 16:19 

Сформулироуй плз четче вопрос. У тебя он изначально как то общий. Стоит ли стратегия АТО того чего было сделано? На что я ответил что стоит. Если ты имеешь ввиду что стоило ли разнести регион с инфраструкторуй ради того чтобы выпнуть ополченцев - сейчас да, т.к. если отступить получится что люди погибли зря. Раньше не стоило.
Клас, от 4-5000 тысячного ополчения на две области, довести АТО до 20-25000 это гениальная стратегия.
А он и есть общий. Вопрос цены. Сколько должно погибнуть военнослужащих ЗСУ, что бы решить, что каменный цветок не выходит?
А можно подробнее, я как то в твоих построениях теряюсь
Да запросто, в общем то мирный протест, основной грех которого - российские флаги - довести до кровавой бани с вбомбленным практически в каменный век индустриальным регионом, дающим до 30 ВВП и до фига валютной (крайне необходимой выручки) это надо уметь.
Украина, закупающая уголь!!!! на Кузбессе это сюр, ведь так? остановившаяся змиевская ТЭЦили ТЭС, дающая электричество на Харьков и Сумы.

А вот экономика ЛуганДона. будет интересная штука. т.к. там все развалено а восстанавливать не кому. Даже если Украина и даст деньги как обещала или Россия даст кредиты. Кто их отдавать будет? Моторолла ? :)))
Не знаю, я не знаю как будет оформлено. Насколько я знаю Сербии РФ давала безвозмезно помощь. Абхазии и Южной Осетии тоже. Здесь пока программ не видела и вряд ли увижу.
Даже если Украина и даст деньги как обещала простите не смешно. У нее себе не хватает никак. а там еще ветераны со льготами.
В Луганске перед белым конвоем оставалось порядка 100 000 человек украинских граждан. Я по-прежнему хочу узнать ваше мнение по этому вопросу.Я как то непонятно высказался? Этих граждан вывозят, и устраивают на других местах. Что не так?
Все. Эти граждане Украины СЕЙЧАС там, и БЫЛИ там, и наш конвой с водой и едой шел под огнем добробатов. Вот это не так. И в Донецке под обстрелами ваши же граждане.

2014-09-18 в 16:20 

Сформулироуй плз четче вопрос. У тебя он изначально как то общий. Стоит ли стратегия АТО того чего было сделано? На что я ответил что стоит. Если ты имеешь ввиду что стоило ли разнести регион с инфраструкторуй ради того чтобы выпнуть ополченцев - сейчас да, т.к. если отступить получится что люди погибли зря. Раньше не стоило.
Клас, от 4-5 тысячного ополчения на две области, довести АТО до 20-25000 это гениальная стратегия.
А он и есть общий. Вопрос цены. Сколько должно погибнуть военнослужащих ЗСУ, что бы решить, что каменный цветок не выходит?
А можно подробнее, я как то в твоих построениях теряюсь
Да запросто, в общем то мирный протест, основной грех которого - российские флаги - довести до кровавой бани с вбомбленным практически в каменный век индустриальным регионом, дающим до 30 ВВП и до фига валютной (крайне необходимой выручки) это надо уметь.
Украина, закупающая уголь!!!! на Кузбессе это сюр, ведь так? остановившаяся змиевская ТЭЦили ТЭС, дающая электричество на Харьков и Сумы.

А вот экономика ЛуганДона. будет интересная штука. т.к. там все развалено а восстанавливать не кому. Даже если Украина и даст деньги как обещала или Россия даст кредиты. Кто их отдавать будет? Моторолла ? :)))
Не знаю, я не знаю как будет оформлено. Насколько я знаю Сербии РФ давала безвозмезно помощь. Абхазии и Южной Осетии тоже. Здесь пока программ не видела и вряд ли увижу.
Даже если Украина и даст деньги как обещала простите не смешно. У нее себе не хватает никак. а там еще ветераны со льготами.
В Луганске перед белым конвоем оставалось порядка 100 000 человек украинских граждан. Я по-прежнему хочу узнать ваше мнение по этому вопросу.Я как то непонятно высказался? Этих граждан вывозят, и устраивают на других местах. Что не так?
Все. Эти граждане Украины СЕЙЧАС там, и БЫЛИ там, и наш конвой с водой и едой шел под огнем добробатов. Вот это не так. И в Донецке под обстрелами ваши же граждане.

2014-09-18 в 16:36 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
гн_Стефан_Скеллен,
С каких пор Коломойский у нас руководство страны ?
Если ты запамятовал, то Коломойский у вас в правительстве с тех пор, как пришедшая к власти в результате госпереворота кодла назначила его руководить областью.

Ну охуенное доказательство
Не посол - вице-президент США. Сидит на месте президента Украины. И это, конечно, нихуя не доказательство что длинная рука госдепа руководит из Вашигтона - это доказательство, что она руководит прямо на месте!

Глянь хотя бы в вики определение терроризма.
Смотрим в вики определение терроризма:
Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение».
Рассуждая о конкретных проявлениях террора и терроризма, некоторые исследователи и журналисты говорят о терроризме оппозиционеров по отношению к власти и терроризме самих властей, государственном терроризме, терроризме как направлении государственной политики.
Террор — применение силы или угроза её применения сильнейшей стороной по отношению к слабейшей.

Это буквально то, что ты и говоришь: терактом в самом Мариуполе и расхреначенным Донецком запугали город - ура, теперь там спокойно. "Подчиняйтесь или мы будем вас бомбить" - это и есть политика, построенная на запугивании с помощью применения силы или угрозы применения силы. Терроризм как он есть.

Потому как если я применю эту логику то ополченцы перестанут для меня быть людьми и я воплне начну одобрять их убийство и любую степень жестокости к ним
То есть по твоей логике, по майдану с его нациками и по захваченной в результате госпереворота Раде надо было смело хуйнуть Градами, попутно уничтожив в Киеве всю инфраструктуру, и не париться?

URL
2014-09-18 в 16:41 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Pam Jones,
А как надо вести АТО в рамках региона ? Спецназ это конечно хорошо когда террористов с десяток, но не когда их несколько тысяч.

Меня никто не переубедит, что НЕ существует тайный план по зачистке территории от лишнего населения и уже не нужной (в ЕС точно) промышленности.
Бляяя... и здесь конспироложество :))))))))))))))))
Зачем ненужную промышленность уничтожать физически? Нафига на это средства тратить, наклонить чуть чуть рынок химпрома и она остановится сама.
Лишнее население ? Это же рынок сбыта.
С таким же успехом можно предположить что все это хитрый план газпрома для предоставращения сланцевой революции: разьебать район со сланцевым газом чтобы добыча его не удалась и украина с польщей и в целом с ес не получила энергонезависимости.

2014-09-18 в 16:58 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, фигня в том, что эта шваль потом никому (кроме одиноких мстителей) никому не нужна будет больше. Даже Саакашвили не грохнули до сих пор. Вон, в советниках ходит у как бы президента.

гн_Стефан_Скеллен, Спецназ это конечно хорошо когда террористов с десяток, но не когда их несколько тысяч.
Простите, пожалуйста, но зачем надо было доводить ситуацию до нескольких тысяч "террористов", если в апреле их можно было обезвредить силами спецназа?

2014-09-18 в 17:05 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
helinor,
если в апреле их можно было обезвредить силами спецназа?
Или даже просто исправив один(!) кривой пункт в Конституции - вписать туда русский вторым государственным. И ВСЁ! - никакой войны, Крым никуда не уходит, экономика целая... так нет же - мыздобулы!

URL
2014-09-18 в 17:18 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
My Precious, я может и не права, но, по-моему, можно было вообще ничего не делать! Просто не трогать Славянск, Донецк, Луганск. Людям бы надоело, огороды-дачи, все бы рассосалось в вековечном русском "авось".

2014-09-18 в 17:22 

Pam Jones
Следую своим курсом.
helinor, о зачем надо было доводить ситуацию до нескольких тысяч "террористов", если в апреле их можно было обезвредить силами спецназа?

И я о том же.

гн_Стефан_Скеллен, ачем ненужную промышленность уничтожать физически? Нафига на это средства тратить, наклонить чуть чуть рынок химпрома и она остановится сама.
Лишнее население ? Это же рынок сбыта.

да-да... вот именно, зачем бомбить?
А теперь, когда ненавидят киевскую власть даже вполне лояльные ей прежде жители (давеча смотрела ролик о жителе Донецка, бывшем милиционере, ранее вполне верноподданом, у которого погибла при артобстреле мать) - какая совместная жизнь? Да любой житель теперь будет вредить, саботировать, мешать даже конструктивной инициативе Киева, если не впрямую устраивать партизанские акции?
Глупость, преступная глупость. Кстати, на благодатной почве выросла.
Любимый мой ютубовский ролик от января месяца. Интервью Венедиктова( Эхо Москвы, рупор российской оппозиции)на Громадском ТВ. Так в этом ролике журналисты иначе как "непонимающими" тупыми, не идейными - читай "ватниками" и дебилами, жителей Донбасса и не называли. Это журналисты центрального канала! Что, они идиоты уж прямо такие?
Нет, это политика.
Не могу себе представить, чтобы у нас, кто угодно, хоть властные. хоть оппозиционные СМИ всерьез называли дебилами не отдельные слои населения(этим креаклы, таки, грешат) а именно, регионы!
Причем, регионы зарабатывающие для всей страны.
блин. вы там все сошли с ума...

2014-09-18 в 17:48 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
helinor, не, народ знатно перешугался неонацистского переворота, так что само бы не рассосалось. Вопрос стоял так: или сразу попереть против всех этих Тризубов с Ассамблеями, Музычко с Белыми Вождями и Ярошами, сделав русский вторым государственным и запретив им трогать памятники под страхом репрессий, или и дальше отсасывать им, тем самым продолжая драконить Юго-Восток.

URL
2014-09-18 в 17:58 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
My Precious, ну может быть. Хотя, опять же, думаю, что аккуратная посадка самых активных бы поправила дело и 90% бы проглотили.

2014-09-18 в 18:00 

Pam Jones
Следую своим курсом.
helinor, может и не права, но, по-моему, можно было вообще ничего не делать! Просто не трогать Славянск, Донецк, Луганск. Людям бы надоело, огороды-дачи, все бы рассосалось в вековечном русском "авось".
Все к тому шло.
Хорошо об этом Беркут говорил в марте-апреле, когда все только начиналось. Очень критично описывал картинку: Приходят с утра захватчики в ОГА. Сидят. Девочки из бухгалтерии их чай зовут пить.
Далее сотрудники в конце рабочего дня домой идут, утром все занова. ОГА работает, террористы сидят. Они сидят... день, другой. Потом тоже идут домой, помыться там... И в конце-концов не возвращаются. Нет у них поддержки. нет реальной власти. Да и оружия нет особого.
А начнут его применять против мирных- их скрутят поодиночке, как, собственно, и было везде с представителями оппозиционеров и даже без стрельбы... Но Киев решил побомбить.
Со смешной отмазкой, что террористы сами себя бомбят. Это при том, что в массе "террористы" люди местные.
Вообще всю кашу заварили местные бизнесмены, которых стали отжимать от бизнесов, да и Ахметов хотел иметь козырь против Киева. Думаю, и ответка пошла в отместку. Народ попал под раздачу, а война пошла между бандитскими кланами.
Поэтому такой мутный Ходаковский, и многие полевые командиры откровенные рэкетиры, а народно-освободительная борьба только наложилась. Винегрет такой.
Поэтому Россия не вмешалась и не вмешивается по крупному.
Но НАТО под нашим порогом не будет, и экономическая наша безопасность нам не безразлична. Украине мы не позволим торговать и нашим и вашим без пошлинно, чего так хотели наши простодушные боратья-хохлы, сосать двух маток, кусая их при этом за вымя, поэтому просто так, совсем без вмешательства нашего дело тоже не пойдет.

2014-09-18 в 18:05 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Pam Jones, вот и я о чем! Я когда смотрела-читала все весной, у меня была твердая уверенность, что поорут - и успокоятся. Ну не могло в голову прийти, что можно вот на баб с иконками и мужиков в трениках армию слать! Да немыслимо. Наши хреновые политики в 90ые договаривались с такими отморозками, а тут! С тем же Пашей Губаревым бы поговорили...Да, и "вешать будем потом".

2014-09-18 в 18:09 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Polliana,
Клас, от 4-5000 тысячного ополчения на две области, довести АТО до 20-25000 это гениальная стратегия.
Да гениальная. Но в условиях когда армия развалена, подчинение не установлено, взаимодействие хз какое другого результата быть не могло. отсюда напрашивается вывод - нет и не было никаких американских советников и всего прочего.

А он и есть общий. Вопрос цены. Сколько должно погибнуть военнослужащих ЗСУ, что бы решить, что каменный цветок не выходит?
Он отлично в августе выходил пока Россия активно не начала вмешиватся. Пока в зону АТО ехали всякие добровольны чтобы удобрить землю донбасса все было нормально. Сейчас понятно ВСУ не могут противостоять армии России - она тупо лучше и тупо больше. И мы оказались в ситуации когда гопник наехал на ботаника, остается только перемирие заключать и как то выжимать ситуацию

Да запросто, в общем то мирный протест, основной грех которого - российские флаги
Гм... мирный протест с автоматами и разграблением воинских частей. Ну ок.

Насколько я знаю Сербии РФ давала безвозмезно помощь. Абхазии и Южной Осетии тоже
Отличная новость :) России Крыма мало будет ещё Донбасс :) Это приятно.

и наш конвой с водой и едой шел под огнем добробатов. Вот это не так
А ваш конвой туда ктото звал ?

My Precious,
Если ты запамятовал, то Коломойский у вас в правительстве с тех пор, как пришедшая к власти в результате госпереворота кодла назначила его руководить областью
То есть любой губернатор области автоматически входит в правительство ? луркану ка я вики. Чето пропустил в госустройстве.

И это, конечно, нихуя не доказательство
Хуйня, неубедительно(с)

это и есть политика, построенная на запугивании с помощью применения силы или угрозы применения силы. Терроризм как он есть.
Террор, не терроризм. Ок, пусть так.

То есть по твоей логике, по майдану с его нациками и по захваченной в результате госпереворота Раде надо было смело хуйнуть Градами, попутно уничтожив в Киеве всю инфраструктуру, и не париться?
Да, это было бы самое простое решение и имхо довольно эффективное. Только делать это надо было в САМОМ начале. Но лично я считаю что так тож неплохо получилось.
И ленинопад я вполне одобряю, и нифига понять не могу с чего на него агрятся и при этом одобряют Стрелкова который в каком то интервью заявил что ленины надо из пушки выстрелить.

Pam Jones,
Так в этом ролике журналисты иначе как "непонимающими" тупыми, не идейными - читай "ватниками" и дебилами, жителей Донбасса и не называли
Бля извините это укатайка :))))))))) Так подменять понятия, это канеха круто.

2014-09-18 в 18:13 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Pam Jones,
Но НАТО под нашим порогом не будет, и экономическая наша безопасность нам не безразлична. Украине мы не позволим торговать и нашим и вашим без пошлинно
ЫЫы :)))) НАТО уже под вашим порогом, в Прибалтике :)))))))
Но хохлам надо обязательно причинить добро а то бля ишь какие в европу рассеюшку в хуй не ставят и царя не чтут :))))))))
Ну вот нельзя смерти ближнему желать, потому промолчу.

2014-09-18 в 18:14 

Pam Jones
Следую своим курсом.
helinor, И я на сто процентов была уверена!
Карнавал какой-то! Ну, не Крым же, нет такихстратегических интересов у России, чтоб впрягаться. (нам украина интересна целиком. это без вопросов)Думала, что федерализацию разрешат, такую, полуусловную, как в России, лишь бы рот заткнуть и за Крым побороться политическими методами. Мол, вот, у нас и Европа вскоре без виз, и свободы полные штаны, не то, что в сранойрашке. Я так ухмылялась во всех хохлосрачах, типа, да идите нафиГ, какя война? (У них же Россия стала фрикции совершать аж в феврале. Войска наши туда- сюда))
Ну в голове не укладывалось. А теперь понимаю. Логика есть. Страшная. Но именно на украине, при слабой и коррумпированной власти такая логика возможна.
Война им выгодна, бизнесы отжимать, воровать армейских на поставках. Воровать-воровать-воровать, тем более, американцы войны хотели по своим причинам... И никому сама по себе страна не нужна и не и нтересна.
Украина была обречена

2014-09-18 в 18:28 

Да запросто, в общем то мирный протест, основной грех которого - российские флаги Гм... мирный протест с автоматами и разграблением воинских частей. Ну ок.
Львов начал первым. Восток продолжил.
А он и есть общий. Вопрос цены. Сколько должно погибнуть военнослужащих ЗСУ, что бы решить, что каменный цветок не выходит?Он отлично в августе выходил пока Россия активно не начала вмешиватся. Пока в зону АТО ехали всякие добровольны чтобы удобрить землю донбасса все было нормально. Сейчас понятно ВСУ не могут противостоять армии России - она тупо лучше и тупо больше. И мы оказались в ситуации когда гопник наехал на ботаника, остается только перемирие заключать и как то выжимать ситуацию
Цветок не вышел уже в июне, а с июля он вообще какой-то странный получается.
Блин, если РФ армию ввела, то почему мой муж дома, он по-идее идет в зону БД раньше армии.

и наш конвой с водой и едой шел под огнем добробатов. Вот это не такА ваш конвой туда ктото звал ?
Звали. Умирающие жители Луганска. Которых почему-то убивала их страна, которая пришла спасать их от страшных сепаротистов.

Насколько я знаю Сербии РФ давала безвозмезно помощь. Абхазии и Южной Осетии тоже Отличная новость :) России Крыма мало будет ещё Донбасс :) Это приятно.
А вам легче от этого не будет. скорее всего за восстановление регионов РФ, если будет этим заниматься, возмет активами, рабочими местами. Как говорит ваш премьер, с русскими нельзя договариваться, все вроде бы правильно, а все равно обманули. а еще у нас ваши обязательства на сумму 40 млрд. долларов. мы их можем предьявит к оплате, а еще за счет непредъявнения этих бумаг киев будет восстанавливать Домбасс, да много можно всего придумать.

Да гениальная. Но в условиях когда армия развалена, подчинение не установлено, взаимодействие хз какое другого результата быть не могло. отсюда напрашивается вывод - нет и не было никаких американских советников и всего прочего.
План от советников, исполнение от ваших. Получилось неудачно. Может, надо было заключать нормальное перемирие в июне и договариваться?

2014-09-18 в 18:28 

Да запросто, в общем то мирный протест, основной грех которого - российские флаги Гм... мирный протест с автоматами и разграблением воинских частей. Ну ок.
Львов начал первым. Восток продолжил.
А он и есть общий. Вопрос цены. Сколько должно погибнуть военнослужащих ЗСУ, что бы решить, что каменный цветок не выходит?Он отлично в августе выходил пока Россия активно не начала вмешиватся. Пока в зону АТО ехали всякие добровольны чтобы удобрить землю донбасса все было нормально. Сейчас понятно ВСУ не могут противостоять армии России - она тупо лучше и тупо больше. И мы оказались в ситуации когда гопник наехал на ботаника, остается только перемирие заключать и как то выжимать ситуацию
Цветок не вышел уже в июне, а с июля он вообще какой-то странный получается.
Блин, если РФ армию ввела, то почему мой муж дома, он по-идее идет в зону БД раньше армии.

и наш конвой с водой и едой шел под огнем добробатов. Вот это не такА ваш конвой туда ктото звал ?
Звали. Умирающие жители Луганска. Которых почему-то убивала их страна, которая пришла спасать их от страшных сепаротистов.

Насколько я знаю Сербии РФ давала безвозмезно помощь. Абхазии и Южной Осетии тоже Отличная новость :) России Крыма мало будет ещё Донбасс :) Это приятно.
А вам легче от этого не будет. скорее всего за восстановление регионов РФ, если будет этим заниматься, возмет активами, рабочими местами. Как говорит ваш премьер, с русскими нельзя договариваться, все вроде бы правильно, а все равно обманули. а еще у нас ваши обязательства на сумму 40 млрд. долларов. мы их можем предьявит к оплате, а еще за счет непредъявнения этих бумаг киев будет восстанавливать Домбасс, да много можно всего придумать.

Да гениальная. Но в условиях когда армия развалена, подчинение не установлено, взаимодействие хз какое другого результата быть не могло. отсюда напрашивается вывод - нет и не было никаких американских советников и всего прочего.
План от советников, исполнение от ваших. Получилось неудачно. Может, надо было заключать нормальное перемирие в июне и договариваться?

2014-09-18 в 18:37 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Polliana,
Львов начал первым. Восток продолжил
Это где во Львове нападали, именно нападали и грабили военные части ? Про мариупольскую у меня увы инфа из первых рук есть. Там правда была провокация или даж две с разных сторон но оружие и прочее попало таки в руки сепаратистов.
Так что кто первый начал это не аргумент. Восток мог бы сделать по другому наоборот показав что он весь законопослушные не то что эти рагули. Но нет. Поступил по рагульски.

Цветок не вышел уже в июне, а с июля он вообще какой-то странный получается.
Нормальный он получался. Славянск, Краматорск и далее. А вот в августе получилось както странно.

Блин, если РФ армию ввела, то почему мой муж дома, он по-идее идет в зону БД раньше армии.
Потому что официально армии там нет. Там добровольцы. Которых тайно как собак потом хоронят.

Звали. Умирающие жители Луганска. Которых почему-то убивала их страна, которая пришла спасать их от страшных сепаротистов.
На жалость бесполезно. По крайней мере в этой дискусии и этом дневнике.

А вам легче от этого не будетда много можно всего придумать.
Нам легче не будет. Но дает надежду что очередная соломинка таки найдется на этого верблюда. И да схем реализовать можно сколько угодно.

План от советников, исполнение от ваших. Получилось неудачно. Может, надо было заключать нормальное перемирие в июне и договариваться?
Да как оно СИЛЬНО неудачно. Сомнительно короч.

2014-09-18 в 19:02 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
гн_Стефан_Скеллен, Это где во Львове нападали, именно нападали и грабили военные части ?
Вам память изменяет.
19 февраля -Львов, отделение милиции prosport-ru.tsn.ua/politika/vo-lvove-zahvatili-...
вот еще forbes.ua/nation/1365468-gde-i-kak-zahvatyvayut... карта, где и как захватывали
Военные части в Луганске начали захватывать, когда Славянск уже был в осаде

Славянск, Краматорск
Их сдали, ушли с техникой и оружием. Если это великая победа, то да.

Которых тайно как собак потом хоронят.
У вас неточные сведения. Вывозят. И хоронят открыто. И сюжеты про них снимают.

2014-09-18 в 19:36 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
гн_Стефан_Скеллен,
Восток мог бы сделать по другому наоборот показав что он весь законопослушные не то что эти рагули
Кому показав?

Звали. Умирающие жители Луганска. Которых почему-то убивала их страна, которая пришла спасать их от страшных сепаротистов.
На жалость бесполезно. По крайней мере в этой дискусии и этом дневнике.

Пффф, по закону у нас как бы народ - источник власти. Звали, и даже имели на это право, а вот лица, незаконно захватившие власть в Киеве, вообще не имеют права ни народ к чему-то принуждать, ни мешать ему.
А также напомню, что у РФ _есть_ право на ввод войск - полученное от законного президента Украины.

Polliana,
Может, надо было заключать нормальное перемирие в июне и договариваться?
Не, не получилось бы - и не получится. Донбасс хочет от Украины как можно дальше, а Украина совсем ебанулась со своей унитарностью. Нет здесь точек соприкосновения, ни одной.

URL
2014-09-18 в 22:41 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
гн_Стефан_Скеллен, вы уж определитесь -добровольцы или армия. Поверьте -разница огромна)))

А если почитать ваши новости, то у России уже ни спецназа ни танков не осталось -всех убили и тайно закопали. Знать бы еще где...

2014-09-18 в 23:03 

гн_Стефан_Скеллен, Я тут осилил цей мощный тред. Тебе не кажется, что и есть один из тех идиотов которые хотят войны? В зеркало смотреть не пробовал? Или ты уже настолько втянулся, что ничего не понимаешь?

2014-09-18 в 23:38 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
helinor, если в апреле их можно было обезвредить силами спецназа?
Лучше бы, конечно, в ноябре террористов силами спецназа, да. Тогда бы такой херни не было.

Pam Jones, Это журналисты центрального канала! Что, они идиоты уж прямо такие?

«Украинцы являются трусливой, неблагодарной, ноющей нацией, получив­шей неожиданную свобо­ду и воздыхающей за без­заботными и в меру сыты­ми деньками рабства... Их, конечно, трудно назвать великой нацией».
А. Турчинов, «Аутодафе», «Вечер­ние Вести» № 141 від 19 — 25 вересня 2003 року


Не могу себе представить, чтобы у нас, кто угодно, хоть властные. хоть оппозиционные СМИ всерьез называли дебилами не отдельные слои населения(этим креаклы, таки, грешат) а именно, регионы!
Причем, регионы зарабатывающие для всей страны.

Справедливости ради: Вервольфыч однажды подобным образом зашкварился.



гн_Стефан_Скеллен, ВСУ не могут противостоять армии России - она тупо лучше и тупо больше.
Бля, задолбали, честное слово. Какая там "армия России"? Пруф или пидарас.

Гм... мирный протест с автоматами и разграблением воинских частей.
Напомни-ка, кто начал разграблять воинские части первым? А что там по майданным снайперам, как расследование движется? А ответственных за Одессу и корсуньский погром уже нашли и осудили? Ты понимаешь, что ты сейчас работаешь адвокатом дьявола?

А ваш конвой туда ктото звал ?
Жители Новороссии, а что?

2014-09-19 в 02:21 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Ну заебись типа собрались в толпы достали откуда то оружие и разнесли нахуй ничего не подозревающие регионы :)))))))))) Отличная логика.
Оружие им заботливо дали. Как дяди от прошенки, которым надо было в неделиму, так и дяди от пана Коломойского, которому надо было немного отжать бизнес у других дядь.
А заодно этих собранных в толпы положили как скот на бойне, чтобы уменьшить пассионарность в рядах майдана.

2014-09-19 в 02:33 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Это где во Львове нападали, именно нападали и грабили военные части ?
Первая же, блять сука, ссылка
Скелен, прекращай курить укросми и принимай холодный душ. У тебя вышиванка отрастает.

2014-09-19 в 06:20 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
гн_Стефан_Скеллен,
Хуйня, неубедительно(с)
...А теперь представь, что там сидит не пиндос, а кто-нить из верхушки РФ - Медведев, например. Всё ещё неубедительно?

URL
2014-09-19 в 07:40 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
skuratov-belsky, в ноябре террористов силами спецназа, да. Тогда бы такой херни не было.
Это да. В ноябре террористов можно было простыми пи---лями, но решительно разогнать. Уже бы все и забыли, а сейчас бы Янукович эпически проваливался бы на выборах.

2014-09-19 в 10:59 

Pam Jones
Следую своим курсом.
skuratov-belsky, Ну, это же Жирик. Правда-матка по мере конъюнктуры.
Я с ним поспорю.
Распутин, Астафьев, Шолохов, Шукшин...Прилепин - из новых. Да, писатели. С учеными сложнее, школы в селе объективно хуже. А чтоб ученого воспитать- нужен хороший профильный учитель, чтоб искру не потушить, разжечь.
Зато политиков, прав он... много. И что, они, таки, дураки? Нет, просто не тот кругозор, школы плохие, повторюсь. Местечковое сознание это не глупость... Это ум такой :)

2014-09-19 в 11:37 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Pam Jones, спорить с Вервольфычем? Есть ли в этом смысл? :hmm: :lol:

2014-09-19 в 13:03 

skuratov-belsky
Отдел по борьбе с такими, как вы
Случайно наткнулся на старую запись. Так сказать, для разряжения обстановки. :gigi: Как нужно спорить с Вервольфычем.


2014-09-19 в 21:23 

Pam Jones
Следую своим курсом.
skuratov-belsky, спасибо))

2014-09-20 в 00:28 

исследуем ад на благо человечества
подпишусь-ка)

     

Дневник My Precious

главная