My Precious Глаза закроешь или так стрелять?

понедельник, 08 сентября 2014

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты

22:00 КГ/АМ
Все уже видели? - 12 пунктов с сайта ОБСЕ, пруф на ОБСЕ

скрины

Это, товарищи, пиздец...

_______________________________
Поднимаю в свете новостей:

colonelcassad.livejournal.com/1775192.html

В Донецке, на складе "Донбасс Арена", принадлежащей Ринату Ахметову, складировались десятки тонн гуманитарной помощи, провизии и медикаментов, которые регулярно отправлялись карателям.

youtu.be/7DZZ4esycOM

Теперь понятно, почему каратели-нацисты наносили удары по мирным жителям и городским кварталам, но не трогали Донбасс-арену и другие активы олигарха Ахметова.
Еще вопросы по поводу олигархии есть? Олигарх = беспринципный убийца, моральный урод, ставящий деньги превыше всего. До тех пор, пока у власти стоят олигархи, единственной моралью и иконой которых являются деньги, обречена не только Новороссия, но и Россия.

zergulio.livejournal.com/1976877.html - цинк

PS. Так сказать еще одна иллюстрация причин "внезапного" исчезновения Стрелкова из Донецка и происходящей в городе подковерной возни, с участием людей связанных с Ахметовым. Это бардак продолжается в городе с апреля. Стрелков лишь срезал самую верхушку айсберга, когда подорвал комбинации Ахметова, но не смог побороть фундаментальных кадровых и экономических позиций олигарха в городе, опираясь на которые Ахметов и пытается встроится в структуры ДНР.
Единственно, уточню, насколько я помню несколько снарядов все же разорвались рядом со стадионом и там стекла побило.

Персонажам, которые бегали у меня в комментариях с криками "Причем тут Ахметов к ДНР?" и "Зачем вы пишите про Ахметова?" отдельный пролетарский привет. А ведь это только малая часть ахметовского дерьма, которого за десятилетия там скопилось немало. Вообще весьма симптоматично, что нацигвардию снабжали из столицы ДНР.
Не исключено, что груз использовался не только для того, чтобы подкармливать нацигвардию, но и для того, чтобы в момент появления Ахметова на политической сцене, этим грузом купить лояльность населения, мол смотрите, какой благодетель сыскался.

Осталось неясным, почему именно сейчас это вскрылось - то-ли какая-то случайность, то-ли ответная реакция на недавнюю попытку зачистить "революционеров первой волны". Будем посмотреть.

UPD: И вот еще в ленту кинули, о том как Ахметов наживается на текущей ситуации, не передавая, а продавая гуманитарную помощь жителям Донбасса.

youtu.be/_xjA6PDgZkE

И оттуда же из каментов -

Обращение Алексея Мозгового 08.09.2014, сначала смотреть с 19-й минуты, остальное потом. "Подписание минских соглашений - не что иное, как предательство":



И от себя добавлю - теперь понятно, зачем так срочно понадобился мир на таких поганых условиях: пауки договорились, а деньги любят тишину. В принципе, в Харькове не получилось скорее всего поэтому же - небось Гепа и те кто за ним откупились заранее... Так что это, товарищи, всё-таки был слив, безо всяких-яких.

@темы: Политика

URL
http://www.howstuffworks.com/question292.htm Здесь я...
вот что это такое? мне даже подшутить сегодня не дали! зн...
Вычитала сегодня: Называться будет "Lyrics of love&...
Вот это действительно сделано с умом! http://develop...
Капал расплавленным целлофаном в муравейник. Смешно. Посл...
Раз уж начал рыться в записной книжке своего мобильника, ...

07.09.2014 в 10:25

07.09.2014 в 10:25
У меня уже на третьем пункте рука к лицу прилипла.
URL

07.09.2014 в 10:39

07.09.2014 в 10:39
достигли понимания?
очередная бумажка, вроде женевских
URL

07.09.2014 в 10:41

07.09.2014 в 10:41
Это не договор. Это просто бумажка о том, что кто-то собрался и поговорил. Имеет такую же силу как и приснопамятное соглашение Януковича от 21 февраля.
URL

07.09.2014 в 10:42

07.09.2014 в 10:42
investigator, слив как он есть, да. Ополченцы признаются террористами, выпустить пленных и отвести войска должны только они, никакой даже федерализации, тем более независимости... пиздец :facepalm:
URL

07.09.2014 в 10:46

07.09.2014 в 10:46
Элинора, helinor, если оно такое незначительное, то его можно было не подписывать. Но РФ и остальные только и талдычат о важности документов, а по этому документу для ЛДНР всё плохо-плохо (((
Короче, "бумажка ничего не значит" - паршивый довод.
URL

07.09.2014 в 10:49

07.09.2014 в 10:49
Нормальные бумажки, содержание которых никто выполнять в полной мере не собирается. Максимум часть пленных обменяют. Всё затевалось исключительно ради одного - оформить ДНР и ЛНР правомочными сторонами процесса. Эта цель достигнута.
URL

07.09.2014 в 10:49

07.09.2014 в 10:49
My Precious, его надо было подписать "для картинки". Для того, чтобы показать, что все белые-пушистые. Чтобы Россию не отключили от SWIFT, наконец
Кто такие Захарченко и Плотницкий по этому документу? Частные лица. Завтра В ЛДНР выбирают новых премьеров, а кто подписывал протокол? Никто.
URL

07.09.2014 в 10:54

07.09.2014 в 10:54
helinor, вот-вот. Картинку позитивного имиджа для мировой общественности еще никто не отменял.
URL

07.09.2014 в 10:54

07.09.2014 в 10:54
Я бы не стал пока кругами бегать. И более серьёзными декларациями подтирались, если момент требовал. У меня вообще такое чувство, что сейчас единственным индикатором будет судьба Мариуполя - дадут отмашку армии ЛДНР его взять - "всё идёт по плану". Нет - вот это уже грозный симптом.
URL

07.09.2014 в 11:05

07.09.2014 в 11:05
anna_iva, нет, не достигнута. Наоборот, "временное самоуправление в отдельных районах областей" - ни о каком упоминании ЛДНР , тем более об их правомочности нет и речи.
А позитивный имидж признанием себя террористами (ведь только террористы удерживают заложников и имеют НВФ) не достигается.

helinor, вот именно: SWIFT и газ Европе - вот что главное. Это и называется "Путин слил Новороссию".
URL

07.09.2014 в 11:07

07.09.2014 в 11:07
Jenious, эти все бумажки отлично всплывают потом - когда закон в очередной раз делают дышлом сильные мира сего. А конкретно эта бумажка отлично разворачивается в пользу Киева и против Новороссии.
URL

07.09.2014 в 11:30

07.09.2014 в 11:30
Ну и ответ на вопрос "Кто будет восстанавливать Донбасс?" звучит так: или трудящиеся - или никто. Все же пляски сейчас идут вокруг того, как бы так вывернуться чтоб и рыбку съесть, и на хуй сесть - и чтобы трудовые руки народа восстановили Донбасс, и чтоб прав на него при этом не получили ни клочка...
URL

07.09.2014 в 11:53

07.09.2014 в 11:53
Если войска ДНР не будут соблюдать данную цидулю — это будет значит ровным счетом лишь то, что они на публике не подчиняются Путину. Т.е. он какбе снимает с себя ответственность за их действия (наверное, достали постоянные обвинения России в участии в конфликте, в котором она не участвует). А войска хунты точно так же ничего соблюдать не будут. Т.е. бумажка — просто отмазка для Путина, без силы и иного значения.
URL

07.09.2014 в 12:14

07.09.2014 в 12:14
Павел Понятов,
А войска хунты точно так же ничего соблюдать не будут
Почему? Будут - для них там никаких ограничений, кроме ограничения на применение оружия, не прописано: Украина-то вместе со своими кураторами считает, что удерживает пойманных "террористов" она законно (а отпустить обязали только незаконно удерживаемых), и процесс узаконивания батальонов уже запущен - их МВД подчиняют (а значит под п.10 они не попадают). Согласно этой писульке только ополченцы обязаны всех пленных выпустить и уйти.
А если ЛДНР не будут соблюдать данную цидулю - у всего цивилизованного мира (тм) будет прекрасный предлог тыкать в них пальцем, обвиняя в терроризме и прочих разжиганиях войны - Украина-то её соблюдает!
URL

07.09.2014 в 13:08

07.09.2014 в 13:08
My Precious, нет, не достигнута. Наоборот, "временное самоуправление в отдельных районах областей" - ни о каком упоминании ЛДНР , тем более об их правомочности нет и речи.

В глазах общественности представители Донецка и Луганска теперь в любом случае вполне легитимная сторона конфликта - с ними ведут переговоры, какие-то договоренности достигаются, документы подписываются. Они уже не "террористы", которые по определению вне закона. На данный момент это значительное достижение и на будущее дает самые интересные перспективы.
В сложившейся ситуации вообще ничего быстро и сразу не будет, по капле будет выдавливаться правовое оформление всего происходящего. Но по другому в подобных случаях и не бывает.
Альтернатива - изоляция, санкции, прямое силовое вмешательство. Всё это уже было в 1918-24 годах. И правильно делают, что не скачут на тех же граблях.
URL

07.09.2014 в 13:12

07.09.2014 в 13:12
Пройдет совсем немного времени и ты будешь так же на много постов извиняться за свои наезды на Россию, её главковерха и граждан? Да хотя бы один из себя выдавить сможешь?
URL

07.09.2014 в 14:46

07.09.2014 в 14:46
anna_iva, представители Донецка и Луганска по факту расписались в том, что они террористы - что незаконно удерживают людей, держат заложников, что им нужны гарантии безопасности - а ведь законопослушным людям государства это право гарантируется безо всяких там подписей...

Bror Jace, на граждан я не наезжала. Никто не виноват в том, что его обманули.
Пройдет совсем немного времени
Угу, сколько там прошло в Ливии, Сирии, Ираке? Совсем немного.
URL

07.09.2014 в 15:00

07.09.2014 в 15:00
А теперь давайте по пунктам:

пп. 1,2 - это стандартное, копировать-вставить, объяснять не надо

п. 3 - читаем внимательно формулировку - не о временном самоуправлении, а о временном порядке самоуправления. Т.е. самоуправление Луганска/Донецка зафиксировано.

п. 4 - это ДМЗ, возможно с миротворцами, ОК. Свинью можно будет подтянуть за жопу, если шалить начнут и Европа уже не отвертится.

п. 5 - формулировка мягкая, но при желании работает в обе стороны.

п. 6 - а это свинье пиздец, потому что имели место быть военные преступления. Посмотрим, как Россия продавит.

п. 7 - ОК, теперь довести до того, чтобы укропы начали сами орать о том, что нахер бы им Донецк/Луганск. А там и остальные, возможно, подтянутся, в диалоговом процессе.

п. 8 - под этот пункт можно с Европы стрясти гуманитарку. Не все ж России бациллу тратить.

п. 9 - см. п.3

п. 10 - это вообще сказка. У ополчения нету наемников. А незаконными они себя не признают, тем более, что подписанты документа. Свинья опять нервно ерзает.

пп. 11-12 - опять же, копировать-вставить

Нормальный, в-общем то, документ. Не надо думать, что наверху тупее вас сидят.
URL

07.09.2014 в 19:49

07.09.2014 в 19:49
Кто такой Кучма? Почему он подписывает за украину?
Кто такие Захарченко и Плотницкий? Свидетели? Нотариусы?
Где находится страна Хальди, из которой приехал сеньор Тальявини?
URL
07.09.2014 в 19:53
Wizzard Rick, Где находится страна Хальди
категорически не согласен с постановкой вопроса. я считаю, что страна зовется Хальдя.
URL

07.09.2014 в 20:37

07.09.2014 в 20:37
Наверное, не к месту, но в очередной раз хочу удивиться.

читать дальше
Хотя нам ничто не поможет, главная цель всех событий: Россия, умри, мы должны сожрать твой труп, ибо мы проголодались.
Так было всегда. И в 19 веке, и в 20(и при царе и при Сталине и при Горбачове, и приЕльцине) а вот теперь и при Путине.
США должны столько, что отдать нереально, единый выход война: сожрать тело России, истощить ЕС и подсосать Китай. Украина только орудие.
Это не наша война, так было. Поэтому Путин должен думать о России прежде всего, а о Новороссии только в аспекте пользы для нас.
Увы.
Неприятно, но лучше осознать и принимать действия в пользу Новороссии от России как благодеяние, а не как обязанность.

Сейчас Киселев рассказывает о Стрелкове.
Это говорит о многом. Никто Стрелкова не сливал.
А уж большего патриота Новороссии чем Стрелков трудно представить. Новороссия внутри Русского мира- его идея.
URL

08.09.2014 в 22:13

08.09.2014 в 22:13
АП.
Я даже спорить больше не буду - поскольку всё очевидно.
URL

08.09.2014 в 22:23

08.09.2014 в 22:23
О, у меня вопрос!
Там, немножечко война. а какого тогда сторонник войны до капитуляции Киева шастает по разнообразным тусовкам?
Я. понятное дело, не про Стрелкова
URL

08.09.2014 в 22:26

08.09.2014 в 22:26
Pam Jones, Ну, хоть кто-то помимо меня тут внимательно смотрит новости!:)
Да, и еще раз да - информационный фон нынче явно не под слив. Более того, тему добровольцев активно популяризирую, а про Сирелкова начали снова говорить еще в тот день, когда Мюрид первую фотку с ним выложил. Да, кстати, и выступления Мозгового (который, на минуточку, достаточно длительное время проторчал зачем-то в Мордоре!) говорят о разногласиях в руководстве (с личной т.з. все того же Мозгового), но никак не о сливе.
Короче, как я уже писала, сидим на попе ровно, втыкаем в телек. Думаю, в ближайшие дни должна просочиться какая-то вожная информация из темного закулисья.
URL

08.09.2014 в 22:35

08.09.2014 в 22:35
Polliana, шастает за тем же, зачем и Ленин в Германию в своё время мотался - за финансированием.

Клир, разногласия существуют - да, и возможно ситуация ещё изменится, но минская цидулька - это слив, причём продавленный Кремлём, каким был и бородаевский отказ от национализации.
URL

08.09.2014 в 22:36

08.09.2014 в 22:36
Pam Jones,
Сейчас Россия огразается(санкции),пытается хоть что-то выкрутить из ситуации в свою пользу.

Это показуха. Россия- зависимая страна, как технологически и продовольственно, так и экономически за счет экспорта углеводородов. И ответные санкции- пропагандистский шаг, не более. Ужо мы этих европейцев шапками закидаем!

ТО, что Донбасс не слили говорит, явно, например, то, что по государственному каналу Россия 24, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки говорят только о ситуации на Украине. И говорят только с позиции солидарности Новороссии.

А где связь? Опять же, если наши СМИ преуспели в деле пропаганды, то тогда это логично. Не вырубать сразу всю информацию, а медленно, но верно менять тон и вектор освещения.

Ситуация на ЮВ странная в любом приближении. По хорошему там каша и неразбериха. Махновщина сверху донизу. Руки греют кто кому не лень. Я уверена, что никакая революция не случается просто так, без финансирования.

Категорически согласен. И опять же, надо остудить горячие головы(среди знакомых ИРЛ много), которые на ЮВ узрели признаки социалистической революции.
Тут момент очень интересен. На ресурсах типа Русвесны и принца полковника Кассада был очень интересный момент замечен: если месяцами четырьмя ранее были разговоры про экономическое будущее(а без этого у ополченцев ничего не получится в дальнейшем) и даже были заявления о национализации, то потом все подобные темы обрубили и помалкивают. Да и Бородай тогда делал заявление о невозможности национализировать.
Хотя, если будет ставка на РФ с её буржуазией, то дела пойдут совсем худо, между трех огней окажутся.
URL

08.09.2014 в 22:37

08.09.2014 в 22:37
Вот тоже самое. Вроде "Призрак" держит Первомайск и Алчевск, должен вести бои за стратегический Лисичанск. А от товарища Мозгового сплошной "слив" и "все пид...сы, один я - дартаньян". Он воюет или нет? Если воюет, то какими шишами (ГСМ и снаряды, пайки и прочее)?
Сегодня на всех каналах хором вышли репортажи про то, что укро-сторона нарушает перемирие и устраивает обстрелы. Хотели бы сливать - молчали бы в тряпочку и рассказывали бы про белопушистые ВСУ.
URL

08.09.2014 в 22:39

08.09.2014 в 22:39
My Precious, я помню одно недавнее интервью, что помочь Москвы опциональна, и рассчитывать надо на себя...
В общем не нравится он мне совсем.
URL

08.09.2014 в 22:40

08.09.2014 в 22:40
это слив, причём продавлен он Кремлём.

А что еще ожидать от компрадоров, плотненько и с удовольствием на Запад ориентированных?
Мне вот таки ужасно интересно. Я даже на вполне себе левацких ресурсах замечаю появление более чем нейтральной позиции к ВВП. Хорошо работает пропаганда, раз из отъявленного неолиберала, Путлер теперь в глазах обчества чуть ли не имперец-державник-государственник.
Видимо, Грамши и Дебор правы были.
URL

08.09.2014 в 22:41

08.09.2014 в 22:41
helinor, а согласитесь, что по интервью видно, как человек балдеет от внимания и говорит, что аудитория хочет услышать?
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии